Мой Мармон стополсотниседьмой

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Гильзовка двигателя

Сообщение MAVr-diesel »

Grunbau писал(а):
zheka73 писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
кстати половина клапанных фрез, нового набора, оказались тупыми, приходилось подрезать или только чистовой фрезой , или только черновой фрезой , какие то из углов.
А, о куда эти фрезы появились у Тебя где взял-то, поделись, коллега?
Может купил где??
Жека? Это чего ?Камни в мой огород?
нет - камней жалко :D

просто фрезы заточены очень плохо

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Гильзовка двигателя

Сообщение MAVr-diesel »

Все поршни.
DSCF3023_thumb.jpg
DSCF3023_thumb.jpg (273.36 КБ) 5068 просмотров
веса подгонял не по поршням, а в группе: поршень+шатун+крышка + палец,
веса пока без колец.
болты гайки шплинты, прокладки 0.05мм. вкладыши- в возвратно-поступательном движении не участвуют

новые стандартные вкладыши по моему стале-аллюминиевые с одним отверстием , зачем то во всех половинках.
тренировался нарезать канавку в шатунных вкладышах
DSCF3038_thumb.jpg
DSCF3038_thumb.jpg (238.29 КБ) 5065 просмотров
приспособу пришлось сделать.
DSCF3031_thumb.jpg
DSCF3031_thumb.jpg (222.06 КБ) 5064 просмотра
отверстия в шатунах придётся заглушить...

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Grunbau »

Это как? Изменённая схема смазки? Приветствую новаторство.

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Аркадий »

А что за цифры на клапанах?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Аркадий писал(а):А что за цифры на клапанах?
Вес. в граммах.

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Аркадий »

А клапана тоже нужно по весу подгонять?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Вопрос по поршням и обозначениям.

Сообщение Аркадий »

MAVr-diesel писал(а):кстати со спиливанием 0,3 мм с блока - кс уменьшается примерно на 4см3.
Объем уменьшается за счет поршня.
V=6цилиндров*0,3мм*пи*d*d/4
Для поршневой 100 мм получается 14,137 куб см. Степень сжатия увеличивается до 6,58
Для поршневой 101.6 - 14,59 куб см. Степень сжатия увеличивается до 6,27.
zheka73 писал(а):А, каким образом, Андрей, Ты определил объём между обжатой прокладкой?
Точно объем можно определить только проливкой маслом. Приблизительную оценку можно сделать из чертежа.
Для ЗИЛ-157К рабочий объем одного цилиндра - 9267 куб см.
Степень сжатия - 6,2=(Полный объем камеры сгорания + Vц)/(Полный объем камеры сгорания)
Полный объем камеры сгорания - 178,2 куб см. Из них объем камеры сгорания в головке - 150,5 куб.см (чертеж п.5).
На прокладку, выемку над клапанами и объем между поршнем и цилиндром приходится 27,7 куб см (на одни цилиндр). Можно считать, что весь это объем сосредоточен в прокладке.
Для двигателя в целом - 166,2 куб см.

Из-за выступов в ГБЦ отмеченных на чертеже красным цветом, фрезеровка/шлифовка ГБЦ возможна максимум на 1,5 мм.
Уменьшение высоты ГБЦ на 1,5 мм повысит степень сжатия для двигателя КД до 7,40, для К - до 6,97.
С учетом шлифовки блока на 0,3 мм для КД степень сжатия получится 7,52.
MAVr-diesel писал(а):по книжке объём кс 140,5 куб см, практически 142.
Можно ссылку на книжку. При таком объеме КС степень сжатия будет 6,3. Для получения степени сжатия 6,5 объем камеры сгорания в ГБЦ должен быть около 135,5 куб.см.

Пока двигатель не собран можно сделать проливку и определить точные значения?
Вложения
ГБЦ - объем камеры сгорания.jpg
ГБЦ - объем камеры сгорания.jpg (116.93 КБ) 4931 просмотр
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Вопрос по поршням и обозначениям.

Сообщение zheka73 »

Аркадий писал(а):
zheka73 писал(а):А, каким образом, Андрей, Ты определил объём между обжатой прокладкой?
Точно объем можно определить только проливкой маслом.

Пока двигатель не собран можно сделать проливку и определить точные значения?
А, чем же его (Андрея) способ с пластилином и законом Архимеда плох и не точен?
Я, так думаю, собрать пластилин в вытесняемый объём воды намного проще и точнее, чем жидкое масло собрать и померять.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Вопрос по поршням и обозначениям.

Сообщение Grunbau »

zheka73 писал(а):
Аркадий писал(а):
zheka73 писал(а):А, каким образом, Андрей, Ты определил объём между обжатой прокладкой?
Точно объем можно определить только проливкой маслом.

Пока двигатель не собран можно сделать проливку и определить точные значения?
А, чем же его (Андрея) способ с пластилином и законом Архимеда плох и не точен?
Я, так думаю, собрать пластилин в вытесняемый объём воды намного проще и точнее, чем жидкое масло собрать и померять.
6,3-6,5 разница небольшая ,но если будет 6,5 ,то мотор получается резвый , с нормальным расходом топлива. Попытки поднять степень сжатия на нижнеклапаном моторе ,не имеют смысла, да и не нужно это. 92 й бензин не плохо подходит для такого мотора.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Вопрос по поршням и обозначениям.

Сообщение zheka73 »

Grunbau писал(а): 6,3-6,5 разница небольшая ,но если будет 6,5 ,то мотор получается резвый , с нормальным расходом топлива. Попытки поднять степень сжатия на нижнеклапаном моторе ,не имеют смысла, да и не нужно это. 92 й бензин не плохо подходит для такого мотора.
Картеры ведущих мостов автомобиля ЗиЛ-157 изготавливаются из металла, имеют разъёмную конструкцию и вмещают в себя 2,5 л нигрола.

Ответить