Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 24 янв 2019, 07:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 15:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 701
Откуда: Самара
Пункты репутации: 172
СалагаСалага
zheka73 писал(а):
Ну, уж если подбирать какой-нибудь подходящий по геометрии, маслосъёмный колпачок на этот двигатель, то не только диаметр клапанного стержня (9 мм) необходимо учесть, а так же диаметр посадочной части на клапанную втулку..
Более того (не помню точно, посмотри у тебя блок в разборе под рукою) есть-ли выступ клапанной втулки из посадочного отверстия в блоке? Достаточный для установки на него сальника?
Более того, отмечу исходя из личного опыта эксплуатации данного мотора, что при грамотной и регламентной сборке, масло на угар практически не уходит даже при отсутствии маслосъёмных сальников на клапанах..
Всё померил там 4 основных параметра. 9х14,5х22х34
(стержень х втулка х высота втулки х шляпка нижняя
на этом блоке масло через втулку нав будет уходить - ржавчина втулку распёрла
подходящий маслосъёмный колпачёк Elring 467.880 (9х14,5х23,5х29)
наш внутренний диаметр пружины 21мм, наружный 31мм

Все написанные регламентные сборки войсковых ремонтов, НЕ отображают всех шагов и тонкостей сборки :P
это знать надо :hi:

Да, и на секундочку, диаметр стержня клапана 9,5-0,03 мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1376
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
Новый блок по лету здал в чермет,весь пермазался в консервационной смазке,но моторы еще есть.
Снятие большой крышки с блока это геморой еще тот..Вспоминаю,работал на самосвале с таким мотором,новая машина..Через три месяца потекла прокладка,решил открутить,сломал сразу три болта,все равно открутил и поменял прокладку.Поступил просто,положил крышку на камеру и вырезал,пробил дырки,поставил.Заломышы пришлось пересверливать.Больше утечек оттуда небыло. В последующем,на всех практически моторах из под этой крышки сопливилось,но желания отворачивать у меня небыло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 11:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 376
Пункты репутации: 458
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Grunbau писал(а):
Заломышы пришлось пересверливать.Больше утечек оттуда небыло. В последующем,на всех практически моторах из под этой крышки сопливилось,но желания отворачивать у меня небыло.

Выход есть:
Вложение:
DSC00133.JPG
DSC00133.JPG [ 291.35 KiB | Просмотров: 818 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 371
Ну при капиталке все ставят на болты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1376
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
Спасибо за фото коллеги.Шпильки с гайками,правильное решение.А на счет проволоки и всяких пружин,в блоке,ответ простой, защита от электрохимической коррозии..Пока проволока гниет и разрушается ,блок двигателя не подвергается коррозии.
С уваж.
P.S. Долго не мог зайти на форум,потерялся пароль ,после очередного обновления.Нашел старый планшет и с него пишу...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 21:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 701
Откуда: Самара
Пункты репутации: 172
СалагаСалага
Странно, а я думал что проволочки это остатки от арматуры опоки - внутренней формы отливки блока.
Хотя почему думал,- это так и есть :!:
коррозия, от влажности, от воды, и кислорода.
электрокоррозия - от статического электричества.
Тосол не проводит электричество, и почти не корродирует ( в зависимости от процентного соотношения содержания воды).
накипь- выпадение солей из воды в твёрдый осадок.
накипь в среде тосола , - выпадение солей из воды содержащейся в тосоле, в не твёрдый осадок.

шпильки конечно хорошо, но соскребать разрушенную приклеевшуюся прокладку сложнее.
поставлю болты из нержавейки с резьбовым герметиком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 00:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1376
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
Электрохимическая коррозия,это как батарейка от фонарика.Разнородные металлы.На моторе зил-157 стоят разнородные металлы ..Аллюминивая головка и железный блок.. Плюс все это залито водой ,тосолом,антифризом и х.з чем.. Разве этого мало ?На судах и танкерах применяют протекторную защиту от коррозии ,приворачивают на сталь большие пластины из магния.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 20:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 701
Откуда: Самара
Пункты репутации: 172
СалагаСалага
Grunbau писал(а):
Электрохимическая коррозия,это как батарейка от фонарика.Разнородные металлы.На моторе зил-157 стоят разнородные металлы ..Аллюминивая головка и железный блок.. Плюс все это залито водой ,тосолом,антифризом и х.з чем.. Разве этого мало ?На судах и танкерах применяют протекторную защиту от коррозии , приворачивают на сталь большие пластины из магния.
Это не батарейка, жидкая среда нейтральная , солей очень мало, это "монолит", в монолите нет электрокоррозии, электрокоррозия возможна только с воздушной прослойкой.
А разные металлы - это термопара, он же термодатчик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 20:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 701
Откуда: Самара
Пункты репутации: 172
СалагаСалага
Перебирал свёрла-нашёл несколько монет
Вложение:
DSCF2563_thumb.jpg
DSCF2563_thumb.jpg [ 20.76 KiB | Просмотров: 722 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 20:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 701
Откуда: Самара
Пункты репутации: 172
СалагаСалага
Пусть безумная идея, не решайте с горяча...
заказал несколько маслоотражательных колпачков разных фирм . на фотках вид был резиновый.
прислали
Вложение:
DSCF2566_thumb.jpg
DSCF2566_thumb.jpg [ 16.67 KiB | Просмотров: 722 ]

Вложение:
DSCF2567_thumb.jpg
DSCF2567_thumb.jpg [ 19.38 KiB | Просмотров: 722 ]

Вложение:
DSCF2571_thumb.jpg
DSCF2571_thumb.jpg [ 16.99 KiB | Просмотров: 722 ]

как говорится - найдите отличий :D
Вложение:
DSCF2568_thumb.jpg
DSCF2568_thumb.jpg [ 18.22 KiB | Просмотров: 720 ]

Вложение:
DSCF2569_thumb.jpg
DSCF2569_thumb.jpg [ 16.5 KiB | Просмотров: 720 ]

при уменьшении веса качество уехало.
хотел показать бороздки внутри


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр