Всё померил там 4 основных параметра. 9х14,5х22х34zheka73 писал(а):Ну, уж если подбирать какой-нибудь подходящий по геометрии, маслосъёмный колпачок на этот двигатель, то не только диаметр клапанного стержня (9 мм) необходимо учесть, а так же диаметр посадочной части на клапанную втулку..
Более того (не помню точно, посмотри у тебя блок в разборе под рукою) есть-ли выступ клапанной втулки из посадочного отверстия в блоке? Достаточный для установки на него сальника?
Более того, отмечу исходя из личного опыта эксплуатации данного мотора, что при грамотной и регламентной сборке, масло на угар практически не уходит даже при отсутствии маслосъёмных сальников на клапанах..
(стержень х втулка х высота втулки х шляпка нижняя
на этом блоке масло через втулку нав будет уходить - ржавчина втулку распёрла
подходящий маслосъёмный колпачёк Elring 467.880 (9х14,5х23,5х29)
наш внутренний диаметр пружины 21мм, наружный 31мм
Все написанные регламентные сборки войсковых ремонтов, НЕ отображают всех шагов и тонкостей сборки
это знать надо
Да, и на секундочку, диаметр стержня клапана 9,5-0,03 мм