Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 23 янв 2019, 19:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 12:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 701
Откуда: Самара
Пункты репутации: 172
СалагаСалага
zheka73 писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
и впридачу мотор в ох состоянии за недорого предлагают. я даже знаю с какой машины...

Вот-вот.. об чём Тебе и говорили. Это всяко лучше, чем в конструктор лего играться.. с пескоструйкой и нутромером.. Единственное, будь аккуратнее с "ох состоянием", если оно просто с чьих-то обнадёживающих слов..
Всё равно починить дешевле, мне не трудно.
не, покупать не буду ,- негде хранить такие большие и тяжёлые запчасти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 13:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 1086
Откуда: Сибирь
крышка маховик это что?
первое или второе?
1 кожух (картер)сцепления(есть бесплатно)
2 крышка картера сцепления


Вложения:
кожух сцепления зил 157.jpg
кожух сцепления зил 157.jpg [ 55.04 KiB | Просмотров: 841 ]
423727422_2_644x461_kryshkapoddon-kartera-stsepleniya-zil-1305301-bychok-fotografii.jpg
423727422_2_644x461_kryshkapoddon-kartera-stsepleniya-zil-1305301-bychok-fotografii.jpg [ 7.35 KiB | Просмотров: 841 ]

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 01:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1376
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
Крышка картера сцепления ,аллюминий...Штуки три есть,я их все в цветмет целил.
Отложу коллеге. Кстати есть и сам картер маховика отдельно..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 11:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 701
Откуда: Самара
Пункты репутации: 172
СалагаСалага
amto писал(а):
крышка маховик это что?
первое или второе?
1 кожух (картер)сцепления(есть бесплатно)
2 крышка картера сцепления
Вот которая вторая, вот она ещё как называется
а я не глядя сходу придумал крышке другое название :D
так вот почему её спёрли, цветмет блин :?
Grunbau писал(а):
Крышка картера сцепления ,аллюминий...Штуки три есть,я их все в цветмет целил.
Отложу коллеге. Кстати есть и сам картер маховика отдельно..
Да, крышку отложи плиз, вдруг у местного зиловода не окажется.

Ездил узнавать на счёт расточки.
Долго выясняли что же за двигатель такой :D
наконец озвучили 5,5р расточка сразу до второго ремонта(до любого) и 1,5р шлифануть блок под гбц, думаю где то на 0,5мм хватит.(хотел на 1мм чтобы все раковины убрать)

померил цилиндры нутромером , сначало всё шло хорошо, отклонение на износ(увеличение размера цилиндра) было в пределах 0,1мм -1,2,3,6ц
в пятом интересней 0,15-0,18мм
в четвёртом- интерес ушёл в раздел ох...
0,2-0,3 и ниже пошли раковины, 0,5 , 0,6мм; вот поэтому и второй ремонт сразу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1395
Пункты репутации: 220
ШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):

померил цилиндры нутромером , сначало всё шло хорошо

А вот с этого момента поподробнее; как часто (до этого раза) Ты занимался промерами и дефектовкой ЦПГ многоцилиндровых ДВС? каким образом, в каких плоскостях цилиндров по высоте и углу относительно оси двигателя, Ты осуществлял свои замеры? Какими номиналами руководствовался при получении, озвученных тобою, цифр (от чего второй ремонт-то?)? Каким образом осуществил замер и сделал соотв. выводы на предмет допустимого "эллипса" (или его отсутствия) в цилиндрах? Ну, и, наконец, опиши чем (как) выставлял нутромер на ноль? Какие поршня планируются (или не планируются, может старые оставишь?) для установки после ремонта? Что планируешь расточнику отвезти, вместе с блоком, для его работы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1376
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
Жаль ,по лету отвёз новый блок в солидоле в чермет.мне эти моторы уже не нужны,при такий ценах на бензин. Перешёл на дизеля.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 12:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 701
Откуда: Самара
Пункты репутации: 172
СалагаСалага
zheka73 писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
померил цилиндры нутромером , сначало всё шло хорошо
А вот с этого момента поподробнее;
1 как часто (до этого раза) Ты занимался промерами и дефектовкой ЦПГ многоцилиндровых ДВС?
2 каким образом, в каких плоскостях цилиндров по высоте и углу относительно оси двигателя, Ты осуществлял свои замеры?
3 Какими номиналами руководствовался при получении, озвученных тобою, цифр (от чего второй ремонт-то?)?
4 Каким образом осуществил замер и сделал соотв. выводы на предмет допустимого "эллипса" (или его отсутствия) в цилиндрах?
5 Ну, и, наконец, опиши чем (как) выставлял нутромер на ноль?
6 Какие поршня планируются (или не планируются, может старые оставишь?) для установки после ремонта?
7 Что планируешь расточнику отвезти, вместе с блоком, для его работы?
Ща...
вот он преподаватель, по привычке вопросами засыпал :D
вот нутромер такой со сменными вставками
Вложение:
73825_01_mid.jpg
73825_01_mid.jpg [ 35.51 KiB | Просмотров: 829 ]

я не фрезеровщик , но ответить могу... :hi:
1 не часто в основном для определения выработки, цпг мц двс -первый раз;
2 в основном вертикально по всей высоте цилиндра, ну и по кругу вращал тож
вращать по кругу в 4ц смысла особого не было там сплошная коррозия, по ц с самой большой выработкой и определяется ремонтный размер;
3 износ выработка или раковина была больше 0,5мм т.е. размера первого ремонта, и чтобы её убрать надо ещё сточить металла.
4 элипс в цилиндре - результат выработки при работе цпг или погрешность обработки станка, элипса не дб ; я его не мерил (зачем нам кузнец, нам кузнец не нужен)(с)
5 ну самое простое -это по шц с ценой деления 0,05мм
какой ещё ноль :shock: - нутромер выставляется под стандартный размер 101.6 посредине мм шкалы и чтобы индикатор показывал в обе стороны ;
6 поршня второго ремонта 101,6 +1 (первый идёт через 0,5мм)
7 блок и поршень под который надо расточить, и пожелания в цифрах сколько и где точить.

ещё будут вопросы? :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1395
Пункты репутации: 220
ШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):
была информация что

Это фейк, никаких таких клапанов, пригодных геометрией и размерами (без серьёзных переделок блока) для установки в зиловский нижнеклапанный рядный мотор, не существует в природе.
А для нормальной работы оригинальных клапанов необходимо просто грамотно, есть там несколько важных нюансов, нарезать фаски, ну, и притирать соответственно.. не косячить... дефектовать, и заменять просаженные клапанные пружины при ремонте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 15:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 701
Откуда: Самара
Пункты репутации: 172
СалагаСалага
Достаю 4-й цилиндр при помощи бормашинки
Вложение:
15122017750_thumb.jpg
15122017750_thumb.jpg [ 220.45 KiB | Просмотров: 804 ]

и вот в белой майке и синих трусах , на четвёртой дорожке- сам падишах
Вложение:
15122017747_thumb.jpg
15122017747_thumb.jpg [ 271.59 KiB | Просмотров: 804 ]

здесь тоже была вода
Вложение:
15122017758_thumb.jpg
15122017758_thumb.jpg [ 282.47 KiB | Просмотров: 802 ]

кольца засели, да и клапанам досталось
Вложение:
15122017749_thumb.jpg
15122017749_thumb.jpg [ 337.59 KiB | Просмотров: 802 ]

что то как то грязно
Вложение:
15122017748_thumb.jpg
15122017748_thumb.jpg [ 339.33 KiB | Просмотров: 802 ]

всё что осталось от патрубка
Вложение:
15122017751_thumb.jpg
15122017751_thumb.jpg [ 249.4 KiB | Просмотров: 802 ]

коленвал чист
Вложение:
15122017752_thumb.jpg
15122017752_thumb.jpg [ 325.4 KiB | Просмотров: 802 ]

что то меня напрягает вот та раковина
Вложение:
15122017759_thumb.jpg
15122017759_thumb.jpg [ 235.56 KiB | Просмотров: 802 ]

пятый цилиндр
Вложение:
15122017757_thumb.jpg
15122017757_thumb.jpg [ 196.07 KiB | Просмотров: 802 ]

годовые кольца шестого цилиндра
Вложение:
15122017760_thumb.jpg
15122017760_thumb.jpg [ 238.14 KiB | Просмотров: 802 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 16:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 701
Откуда: Самара
Пункты репутации: 172
СалагаСалага
Тесновато в будке
Вложение:
15122017753_thumb.jpg
15122017753_thumb.jpg [ 279.24 KiB | Просмотров: 801 ]


zheka73 писал(а):
А вот с этого момента поподробнее;
Для чего спрашивал то? :|


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр