Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 18 окт 2018, 08:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 08:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1390
Пункты репутации: 277
ШофёрШофёрШофёр
Денис Ш.А писал(а):
А про двигатель действительно интересно.Можно ли из такого состояния восстановить его до рабочего.

Можно, если после очистки, помывки, пескоструйки и болгарки, доукомплектовать недостающими деталями и небходимыми под замену, провести весь комплекс измерительно-дефектовочных, а потом полноценных (с применением станочного парка) ремонтно-восстановительных и, наконец, сборочных работ. Естественно, необходим навык моториста и слесарная культура (чтоб сдуру и от оптимизма дубовую чурку вместо поршня не вставить в блок).
Но, всё это нерентабельно и нецелесообразно, я писал уже об этом выше, т.к. всего этого зиловского добра полным-полно в РФ. Наверное, имело бы смысл ремонтировать, из такого состояния, мотор и проч. агрегаты какого-нибудь редкого студебекера, вытащенного из болота после 70-летнего пребывания там.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 09:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 202
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 75
Салага
zheka73 писал(а):
Денис Ш.А писал(а):
А про двигатель действительно интересно.Можно ли из такого состояния восстановить его до рабочего.

Можно, если после очистки, помывки, пескоструйки и болгарки, доукомплектовать недостающими деталями и небходимыми под замену, провести весь комплекс измерительно-дефектовочных, а потом полноценных (с применением станочного парка) ремонтно-восстановительных и, наконец, сборочных работ. Естественно, необходим навык моториста и слесарная культура (чтоб сдуру и от оптимизма дубовую чурку вместо поршня не вставить в блок).
Но, всё это нерентабельно и нецелесообразно, я писал уже об этом выше, т.к. всего этого зиловского добра полным-полно в РФ. Наверное, имело бы смысл ремонтировать, из такого состояния, мотор и проч. агрегаты какого-нибудь редкого студебекера, вытащенного из болота после 70-летнего пребывания там.


Думаю с точки зрения рентабельности,здесь не стоит заходить, у человека просто есть лишнее время и желание попытать свои силы .Если решился на такой эксперимент. :) Ну а про запчасти на 157,пока по РФ действительно, хватает,и особых проблем нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 09:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 202
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 75
Салага
Лично я бы его (двигатель) выпотрошил,и отобрал бы более менее приличные агрегаты,а блок выкинул бы на чермет.Ну или клумбу сделал бы из него :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 11:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 652
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
Денис Ш.А писал(а):
Лично я бы его (двигатель) выпотрошил,и отобрал бы более менее приличные агрегаты,а блок выкинул бы на чермет.Ну или клумбу сделал бы из него :D
Ща, не дождётесь. :evil:
предпочитаю , чтобы запчасти лежали-стояли всборе иначе они портятся...
для начала простая математика. :)
Новый блок в салде стоит 18р+привезти5-6р -отказать полюбому;
расточить этот убитый 3,5р макс +клапана 1,2р поршни 3р кольца 0,5р итого~8,2р
крышку маховика надеюсь кто-нибудь подарит или так найду.
Надыбал нутромер индикаторный, пойду уточню износ.
до этого, обычный нутромер упорно показывал износ +0,1мм даже после ржавчины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 12:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 652
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
MAVr-diesel писал(а):
Grunbau писал(а):
Жека..Ну ни такого же убитого в хлам мотора...
В чермет вожу на порядок лучше моторы,алюминий весь снимаю,мож кому понадобится.

мне, мне, крышку маховика и стартер :oops:
Нашёл уже ,(но это не точно) надо с ездить забрать будет, в 30км от меня.
Да что же такое .. :shock: . ещё и впридачу мотор в ох состоянии за недорого предлагают. я даже знаю с какой машины...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1390
Пункты репутации: 277
ШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):
и впридачу мотор в ох состоянии за недорого предлагают. я даже знаю с какой машины...

Вот-вот.. об чём Тебе и говорили. Это всяко лучше, чем в конструктор лего играться.. с пескоструйкой и нутромером.. Единственное, будь аккуратнее с "ох состоянием", если оно просто с чьих-то обнадёживающих слов..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 12:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 652
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
zheka73 писал(а):
MAVr-diesel писал(а):
и впридачу мотор в ох состоянии за недорого предлагают. я даже знаю с какой машины...

Вот-вот.. об чём Тебе и говорили. Это всяко лучше, чем в конструктор лего играться.. с пескоструйкой и нутромером.. Единственное, будь аккуратнее с "ох состоянием", если оно просто с чьих-то обнадёживающих слов..
Всё равно починить дешевле, мне не трудно.
не, покупать не буду ,- негде хранить такие большие и тяжёлые запчасти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 13:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 1058
Откуда: Сибирь
крышка маховик это что?
первое или второе?
1 кожух (картер)сцепления(есть бесплатно)
2 крышка картера сцепления


Вложения:
кожух сцепления зил 157.jpg
кожух сцепления зил 157.jpg [ 55.04 KiB | Просмотров: 606 ]
423727422_2_644x461_kryshkapoddon-kartera-stsepleniya-zil-1305301-bychok-fotografii.jpg
423727422_2_644x461_kryshkapoddon-kartera-stsepleniya-zil-1305301-bychok-fotografii.jpg [ 7.35 KiB | Просмотров: 606 ]

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 01:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1300
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 253
ШофёрШофёрШофёр
Крышка картера сцепления ,аллюминий...Штуки три есть,я их все в цветмет целил.
Отложу коллеге. Кстати есть и сам картер маховика отдельно..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 11:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 652
Откуда: Самара
Пункты репутации: 147
СалагаСалага
amto писал(а):
крышка маховик это что?
первое или второе?
1 кожух (картер)сцепления(есть бесплатно)
2 крышка картера сцепления
Вот которая вторая, вот она ещё как называется
а я не глядя сходу придумал крышке другое название :D
так вот почему её спёрли, цветмет блин :?
Grunbau писал(а):
Крышка картера сцепления ,аллюминий...Штуки три есть,я их все в цветмет целил.
Отложу коллеге. Кстати есть и сам картер маховика отдельно..
Да, крышку отложи плиз, вдруг у местного зиловода не окажется.

Ездил узнавать на счёт расточки.
Долго выясняли что же за двигатель такой :D
наконец озвучили 5,5р расточка сразу до второго ремонта(до любого) и 1,5р шлифануть блок под гбц, думаю где то на 0,5мм хватит.(хотел на 1мм чтобы все раковины убрать)

померил цилиндры нутромером , сначало всё шло хорошо, отклонение на износ(увеличение размера цилиндра) было в пределах 0,1мм -1,2,3,6ц
в пятом интересней 0,15-0,18мм
в четвёртом- интерес ушёл в раздел ох...
0,2-0,3 и ниже пошли раковины, 0,5 , 0,6мм; вот поэтому и второй ремонт сразу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр