Мой Мармон стополсотниседьмой
Модератор: MAVr-diesel
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
мне интересно про ремонт Евгений,тоже ждет эта процедура
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Хон в цилиндрах должен обязательно присутствовать в ЛЮБОМ поршневом ДВС. Во избежание скропостижного износа ЦПГ и чрезмерного угара моторного масла. Посредством хонингования на стенках гильзы удерживается необходимый маслянный клин, нормально работают маслосъёмные кольца.MAVr-diesel писал(а): а вот ещё вопрос : цилиндры у таких моторов хонингуют?,
новые блоки с хоном уже?
Любой новый, кондиционный блок двигателя (включая и зиловскую рядную шестёрку) должен быть отхонингован. В любом случае, при ремонте и сборке мотора нужно всё дефектовать КОМПЛЕКСНО.
Ещё раз повторюсь, отремонтировать блок посредством пескоструйной установки и металлической щётки на болгарке, к сожалению, невозможно((
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
посмотрим ,что получится ,я думаю ездить будет если раковины не большие и отхолинговать,или зеркало набить двухтысячкой,вопрос сколько,и сколько масла будет жрать,это тебе Евгений конечно обязательно чтоб было по науке,ежедневные выезды,пробег не малый + садисты в лице курсантов
я лично за этот год проехал 70 км(на своем) плюс пригнал еще донора своим ходом (фото не выкладывал) 240 км за 8 часов
но было же и такое и ездили http://www.sinusmoto.ru/forum/showthrea ... jEtZZdx2Uk
я лично за этот год проехал 70 км(на своем) плюс пригнал еще донора своим ходом (фото не выкладывал) 240 км за 8 часов
но было же и такое и ездили http://www.sinusmoto.ru/forum/showthrea ... jEtZZdx2Uk
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
- Денис Ш.А
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
- Автомобиль: ЗиЛ-157КД
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Всем Здравствуйте Про поршня из дерева. Когда то давно видел видео,(не помню где,в сети или по ящику)ролик где ребята пытались сделать поршень из дерева для мотоциклетного двигателя .Результат: Поршня сгорали влет, т.к температура горения топливной смеси в ДВС,а также давление в цилиндре, при сгорании топливной смеси, очень высоки.amto писал(а):посмотрим ,что получится ,я думаю ездить будет если раковины не большие и отхолинговать,или зеркало набить двухтысячкой,вопрос сколько,и сколько масла будет жрать,это тебе Евгений конечно обязательно чтоб было по науке,ежедневные выезды,пробег не малый + садисты в лице курсантов
я лично за этот год проехал 70 км(на своем) плюс пригнал еще донора своим ходом (фото не выкладывал) 240 км за 8 часов
но было же и такое и ездили http://www.sinusmoto.ru/forum/showthrea ... jEtZZdx2Uk
Все это сказки, про вкладыши из кожаного ремня, и другие истории.Все они разбиваются об элементарные законы физики.
А про двигатель действительно интересно.Можно ли из такого состояния восстановить его до рабочего.
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Можно, если после очистки, помывки, пескоструйки и болгарки, доукомплектовать недостающими деталями и небходимыми под замену, провести весь комплекс измерительно-дефектовочных, а потом полноценных (с применением станочного парка) ремонтно-восстановительных и, наконец, сборочных работ. Естественно, необходим навык моториста и слесарная культура (чтоб сдуру и от оптимизма дубовую чурку вместо поршня не вставить в блок).Денис Ш.А писал(а): А про двигатель действительно интересно.Можно ли из такого состояния восстановить его до рабочего.
Но, всё это нерентабельно и нецелесообразно, я писал уже об этом выше, т.к. всего этого зиловского добра полным-полно в РФ. Наверное, имело бы смысл ремонтировать, из такого состояния, мотор и проч. агрегаты какого-нибудь редкого студебекера, вытащенного из болота после 70-летнего пребывания там.
- Денис Ш.А
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
- Автомобиль: ЗиЛ-157КД
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Думаю с точки зрения рентабельности,здесь не стоит заходить, у человека просто есть лишнее время и желание попытать свои силы .Если решился на такой эксперимент. Ну а про запчасти на 157,пока по РФ действительно, хватает,и особых проблем нет.zheka73 писал(а):Можно, если после очистки, помывки, пескоструйки и болгарки, доукомплектовать недостающими деталями и небходимыми под замену, провести весь комплекс измерительно-дефектовочных, а потом полноценных (с применением станочного парка) ремонтно-восстановительных и, наконец, сборочных работ. Естественно, необходим навык моториста и слесарная культура (чтоб сдуру и от оптимизма дубовую чурку вместо поршня не вставить в блок).Денис Ш.А писал(а): А про двигатель действительно интересно.Можно ли из такого состояния восстановить его до рабочего.
Но, всё это нерентабельно и нецелесообразно, я писал уже об этом выше, т.к. всего этого зиловского добра полным-полно в РФ. Наверное, имело бы смысл ремонтировать, из такого состояния, мотор и проч. агрегаты какого-нибудь редкого студебекера, вытащенного из болота после 70-летнего пребывания там.
- Денис Ш.А
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
- Автомобиль: ЗиЛ-157КД
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Лично я бы его (двигатель) выпотрошил,и отобрал бы более менее приличные агрегаты,а блок выкинул бы на чермет.Ну или клумбу сделал бы из него
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Ща, не дождётесь.Денис Ш.А писал(а):Лично я бы его (двигатель) выпотрошил,и отобрал бы более менее приличные агрегаты,а блок выкинул бы на чермет.Ну или клумбу сделал бы из него
предпочитаю , чтобы запчасти лежали-стояли всборе иначе они портятся...
для начала простая математика.
Новый блок в салде стоит 18р+привезти5-6р -отказать полюбому;
расточить этот убитый 3,5р макс +клапана 1,2р поршни 3р кольца 0,5р итого~8,2р
крышку маховика надеюсь кто-нибудь подарит или так найду.
Надыбал нутромер индикаторный, пойду уточню износ.
до этого, обычный нутромер упорно показывал износ +0,1мм даже после ржавчины.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Нашёл уже ,(но это не точно) надо с ездить забрать будет, в 30км от меня.MAVr-diesel писал(а):мне, мне, крышку маховика и стартерGrunbau писал(а):Жека..Ну ни такого же убитого в хлам мотора...
В чермет вожу на порядок лучше моторы,алюминий весь снимаю,мож кому понадобится.
Да что же такое .. . ещё и впридачу мотор в ох состоянии за недорого предлагают. я даже знаю с какой машины...
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Вот-вот.. об чём Тебе и говорили. Это всяко лучше, чем в конструктор лего играться.. с пескоструйкой и нутромером.. Единственное, будь аккуратнее с "ох состоянием", если оно просто с чьих-то обнадёживающих слов..MAVr-diesel писал(а):и впридачу мотор в ох состоянии за недорого предлагают. я даже знаю с какой машины...