Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 14 дек 2017, 23:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:57
Сообщений: 15
Пункты репутации: 0
Шкив -130


Вложения:
Комментарий к файлу: Шкив -130
DSCN0468.JPG
DSCN0468.JPG [ 109.6 KiB | Просмотров: 297 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 14:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 520
Откуда: Самара
Пункты репутации: 129
СалагаСалага
Пока метёт снег решил разобрать снятый с донора заклиненный двигатель.
головка бц открутилась легко, пару шпилек только посопротивлялись.
Вложение:
DSCF2505 - копия_thumb.jpg
DSCF2505 - копия_thumb.jpg [ 39.33 KiB | Просмотров: 183 ]

Вложение:
DSCF2506 - копия_thumb.jpg
DSCF2506 - копия_thumb.jpg [ 41.05 KiB | Просмотров: 183 ]

входные-выходные окна:
Вложение:
DSCF2509 - копия_thumb.jpg
DSCF2509 - копия_thumb.jpg [ 49.68 KiB | Просмотров: 183 ]

Вложение:
DSCF2510 - копия_thumb.jpg
DSCF2510 - копия_thumb.jpg [ 41.32 KiB | Просмотров: 183 ]

хз кусок глины
Вложение:
DSCF2508 - копия_thumb.jpg
DSCF2508 - копия_thumb.jpg [ 39.9 KiB | Просмотров: 183 ]

первый цилиндр, здесь кто то уже был
Вложение:
DSCF2498 - thumb.jpg
DSCF2498 - thumb.jpg [ 40.75 KiB | Просмотров: 183 ]

второй цилиндр, образовались кристаллы металла на стенке
Вложение:
DSCF2499 - thumb.jpg
DSCF2499 - thumb.jpg [ 42.73 KiB | Просмотров: 183 ]

третий цилиндр
Вложение:
DSCF2500 - копия_thumb.jpg
DSCF2500 - копия_thumb.jpg [ 45.7 KiB | Просмотров: 183 ]

четвёртый цилиндр грамм 100 какой то жижи ржавая вода с запахом кислой солярки
Вложение:
DSCF2501 - копия_thumb.jpg
DSCF2501 - копия_thumb.jpg [ 40.88 KiB | Просмотров: 183 ]

пятый цилиндр, судя по большому количеству ржавой пыли цилиндр дб насквозь дырявый
Вложение:
DSCF2502 - копия_thumb.jpg
DSCF2502 - копия_thumb.jpg [ 43.57 KiB | Просмотров: 183 ]

шестой цилиндр, здесь тоже кто то был
Вложение:
DSCF2503 - копия_thumb.jpg
DSCF2503 - копия_thumb.jpg [ 44.06 KiB | Просмотров: 183 ]

прокладка отскочила нормально
вот ещё: двух свечей у двигателя не было :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 01:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 520
Откуда: Самара
Пункты репутации: 129
СалагаСалага
Может быть меня не так учили, но я считаю вот это диверсией:
Вложение:
DSCF2525_thumb.jpg
DSCF2525_thumb.jpg [ 38.48 KiB | Просмотров: 156 ]

и вот это тоже; к обычной тонкой прокладке добавили цельную толстую из обычного картона
Вложение:
DSCF2520 - копия_thumb.jpg
DSCF2520 - копия_thumb.jpg [ 33.86 KiB | Просмотров: 156 ]

результат действия коррозии под прокладкой, и забитые махрами картона- водяные каналы в блоке были
Вложение:
DSCF2517 - копия_thumb.jpg
DSCF2517 - копия_thumb.jpg [ 33.72 KiB | Просмотров: 156 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 22:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1251
Откуда: Тула
Пункты репутации: 278
ШофёрШофёрШофёр
Андрей, исходя из массовости и копеечной доступности, на данный момент, в РФ всех модификаций и комплектаций шестицилиндрового зиловского мотора и проч. ЗЧ Зил-157, оптимальным решением будет утилизация конкретно этого мотора в металлоприёмку.. Можно, в конце-концов, пульвером серебрянкой по ржавчине дунуть, срезов болгаркой наделать и в какую-нибудь школу в качестве наглядного пособия в классе автодела его выставить (если возьмут). Дальнейшая дефектовка, восстановление и ремонт из такого состояния, как на твоих фото, являются нерентабельными и нецелесообразными..

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 02:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 520
Откуда: Самара
Пункты репутации: 129
СалагаСалага
пескоструйкой по цилиндрам лучше дуну, ну там по поршням. кольца поменяю и ещё походит :D
коленвал снял - с ним всё в порядке, один задирчик и то по центру, дефект сборки.
самым целым оказался 6 цилиндр поршень кольца. остальные кольца засели(снял только 4поршня).
Может у кого-нибудь крышка маховика завалялась, случайно?. (спёр кто то с этого движка).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 08:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1251
Откуда: Тула
Пункты репутации: 278
ШофёрШофёрШофёр
Не обнадёживайся.. к сожалению, одними косметическими очистительно-покрасочными мерами и заменой поршневых колечек мотора из непонятного тех. состояния не починить(( Ремонт двигателя- это комплексная задача, требующая достаточной инструментально-измерительной базы, определённого опыта и слесарной культуры.. При всей древности и примитивности этого мотора, даже одна только дефектовка и ремонт, например, распредвала и его втулок может стать Тебе неразрешимой задачей (или Ты туда лезть не собираешься?). Тем более, что опыт ремонта этих блоков, таблицы размеров и т.п. соотв. инструмент практически утрачен у современных инструментальщиков, за ненадобностью. Клапанные втулки, КВ, шестерни ГРМ, задний сальник и ещё много-много номиналов, которые нужно соблюсти, восстановить или хотя бы знать, для начала..
Поэтому не тешь себя колечками (которые, кстати, Тебе ещё промерить и поискать придётся, судя по блоку там явно не сотка 130) и всемогуществом пескоструйной установки..

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 11:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 520
Откуда: Самара
Пункты репутации: 129
СалагаСалага
zheka73 писал(а):
Не обнадёживайся.. к сожалению, одними косметическими очистительно-покрасочными мерами и заменой поршневых колечек мотора из непонятного тех. состояния не починить(( Ремонт двигателя- это комплексная задача, требующая достаточной инструментально-измерительной базы, определённого опыта и слесарной культуры.. и всемогуществом пескоструйной установки..
Да получалось уже...
погляди на аватарку: - японский дизель и машина были мёртвыми когда купил, а щас сколько ралли мы на ней выиграли и это почти при заводской комплектации. и да, на ней не все детали родные.
ну на всякий случай у меня доп специальность инженер по диагностике и дефектоскопии :P
а по двигателю, там из сильно пострадавших - это 2 цилиндра клапана и кольца, нет крышки маховика и стартера, всё остальное по мелочи набираются до комплекта.
и камеру пескоструйную ещё не собрал. блин, поставить куда ищу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 11:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 520
Откуда: Самара
Пункты репутации: 129
СалагаСалага
zheka73 писал(а):
задний сальник и ещё много-много номиналов, которые нужно соблюсти, восстановить или хотя бы знать, для начала...
А что там про задний сальник?
из какой породы дерева уплотнитель лучше держит?
подозреваю лиственницу!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 13:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1251
Откуда: Тула
Пункты репутации: 278
ШофёрШофёрШофёр
Сальниковое уплотнение задней части КВ на этом моторе состоит из трёх элементов: шнура, деревянных клиньев и двух РТИ. Все элементы, их состояние и самое главное, грамотный монтаж! имеют важное значение, чтоб после сборки сальник работал, выполняя свою функцию. Клинья можно изготовить из лиственницы, можно кедр, можно бук, да и из берёзы, всё нормально будет..

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 14:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 882
Откуда: Сибирь
Листва сомневаюсь,она от нагрева отщелкивается
А кедра сосновая и сосна одно и тоже практически ,кедрач розоватый,
А кедр настоящий те ливанский большая редкость в стране
Думаю береза постабильней будет

_________________
Техника без людей,овладевших техникой,мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса..И.В.Сталин
Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву Кутузов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр