Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 17 авг 2017, 22:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Поларис с берега Лены
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 14:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 46
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 27
Салага
левит писал(а):
Денис Ш.А писал(а):
но у меня пока нет,такой технической культуры

как и многие тут, я машину делал в дофорумную эру :D

:lol: :lol: :lol:
А серьёзно если, то книжки книжками, а совет бывает нужен :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Поларис с берега Лены
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 16:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 20:18
Сообщений: 704
Денис Ш.А писал(а):
А серьёзно если, то книжки книжками, а совет бывает нужен :)

Бывает, да. Но чаще они не нужны т.к. в своей массе очень предвзяты, безответственны и безграмотны(Естесстно это не касается местных товарищей :D ). А книга/инструкция-это документ как раз и серьёзный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Поларис с берега Лены
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 07:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 373
левит писал(а):
А книга/инструкция-это документ как раз и серьёзный.
Да да очень серьёзный- более того сам её Родимую в бардачке вожу . . Вот только жаль в ней не пишут как перебрать бендикс или что сделать с обоймой в ступице -если она проворачивается .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Поларис с берега Лены
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 383
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 203
СалагаСалагаСалага
Evgen писал(а):
левит писал(а):
Вот только жаль в ней не пишут как перебрать бендикс или что сделать с обоймой в ступице -если она проворачивается .

Нельзя написать все в одной книге. В книге про ЗИЛ пишут как и когда проверять бендикс или подшипник и как это поменять. Про ремонт агрегатов нужно смотреть книги по агрегатам.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Поларис с берега Лены
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 910
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 218
ШофёрШофёрШофёр
Evgen писал(а):
левит писал(а):
А книга/инструкция-это документ как раз и серьёзный.
Да да очень серьёзный- более того сам её Родимую в бардачке вожу . . Вот только жаль в ней не пишут как перебрать бендикс или что сделать Антон с обоймой в ступице -если она проворачивается .

Engen если хочешь подробно опишу ремонт бендикса.У меня старший брат(работал при ссср на крупной автобазе,автоэлектрик 6го разряда) , так вот он постоянно ремонтирует их,ну и соответственно перебирает сам стартер.Процедура не сложная ,нужны тиски.
Бендикс перестаёт проскакивать,работает как положенно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Поларис с берега Лены
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 04:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 46
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 27
Салага
Вообщем возня с системой охлаждения двигателядвигателя идет своим чередом.Вчера после двух дней плясок,вытащил трубу распределительную,( фото позже будет)вытащил крючком из стальной проволоки,труба была забита на уроавне 4цилиндра,ошметками оной же трубы,которые отвалились ,отгнили, вначале трубы.Тоесть начало трубы см 7-9 отсутствует.Буду решать,либо изготпвливать новую либо эти 10см начала и стыковать.Снял люк рубашки охлаждения, (5 болтов свернул голову),и вымыл из нее песка и накипи кг 2и куски патрубка который разложился.Как назло кершер сломался. :x ,поэтому чищу вручную проливая из шланга.Назрела проблема не могу вывернуть дачик температуры из головы.И возник вопрос:Снимать ли гБЦ или просто ее протянуть?Так же починил стартер,парило мозг втягивающее, просто заменил.
Да кстати :) заказал у форумчанина Zenit,силиконовый патрубок,и купил силовые хомуты.Думаю будет лучше чем обычные резиновые патрубки.:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Поларис с берега Лены
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 06:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 373
Денис Ш.А писал(а):
Вообщем возня с системой охлаждения двигателядвигателя идет своим чередом)
После своей возни поставь сеточку в верхний патрубок радиатора -а то забьёт радиатор остатками грязи .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Поларис с берега Лены
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 09:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 443
Откуда: Самара
Пункты репутации: 114
СалагаСалага
Денис Ш.А писал(а):
Снял люк рубашки охлаждения, (5 болтов свернул голову),и вымыл из нее песка и накипи кг 2и куски патрубка который разложился.
Как назло кершер сломался. :x ,поэтому чищу вручную проливая из шланга.
Назрела проблема не могу вывернуть дачик температуры из головы.
Да кстати :) заказал у форумчанина Zenit,силиконовый патрубок,и купил силовые хомуты
.Думаю будет лучше чем обычные резиновые патрубки.:)
мне хватило куска стальной проволки и воздуха, чтобы пол ведра накипи сдуть.

и на счёт сеточки в патрубок -здесь палка о двух концах: мусор то она задержит, но сильно уменьшит скорость течения охл жидкости .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Поларис с берега Лены
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 09:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 09:57
Сообщений: 111
Откуда: Рязань
Пункты репутации: 40
Салага
https://fotki.yandex.ru/next/users/sash ... 258?page=0
У меня при выкручивании датчик температуры ломался (фотка по ссылке). Остатки резьбы распилил полотном и выковырнул шилом. Новый датчик завернул на герметик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Поларис с берега Лены
СообщениеДобавлено: Вчера, 05:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
Сообщений: 46
Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Пункты репутации: 27
Салага
Здравствуйте товарищи! :) Возник вопрос, и собственно по нему нужен совет, опытных.Вопрос касаемо поддона.Поддон я снял на двигателе,как было написано выше в центрифуге у меня был ужОс кусок ваксы.Но в поддоне все оказалось не так печально, я сказал бы даже неплохо,двигатель в неплохом состоянии,маслоприемник не забит на дне поддона небольшой осадок мазута.Все вычистил промыл.Вообщем настало время возвращения поддона на место.Вот тут то я и призадумался,(старая прокладка развалилась в куски частично прилипла к блоку,вообщем на блоке все оторвал зачистил),как его поставить его чтобы не сопливил и не бежало масло,у меня напрашивается такое решение: Вырезать из паронита толщиной 1мм новую прокладку, и посадить все на Абровский герметик.Вопрос: Кто как решал данную задачу? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр