эвакуация зил 157
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:41
эвакуация зил 157
Скажите кто-нибудь сталкивался с перемещением автомобиля на жеской сцепке и когда колеса ведомой машины оставались после поворота ,в поворотном состоянии и не возвращались.Далее колеса шли юзом.Что является причиной?Интересно любое мнение..
Re: эвакуация зил 157
У меня такое было(500 км на сцепке тащили), только при манёврах связанных, например, с парковкой сцепки, развороте и пр.-приходилось залезать в кабину и крутить вдвоём руль, иначе колёса шли юзом и с трудом возвращались (или нет) на заданную траекторию. И так, в обычном режиме транспортировки на ж.сцепке, с трудом возвращались. Думаю, что в моём случае-это от, того, что машина засохшая была, с хранения и с низковатым давлением, ну и сходец нельзя не забывать, наверное,-всё в лучших советских традициях.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:41
Re: эвакуация зил 157
благодарю
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:41
Re: эвакуация зил 157
просто такая ситуация была первый раз что машина на жеской сцепке так себя ведет,и она вроде не так давно имела пробег
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:41
Re: эвакуация зил 157
Думаю что ситуация не простая и каждый может с ней столкнуться!Поежьтесь разобрать по косточкам!А зимой крутить руль в наглухо холодной машине сомнительное удовольствие!Мы столкнулись с другом в этой ситуации)Потеряли день!У нас был выбор и возможность!А у других может не быть
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: эвакуация зил 157
мармошу все-таки нужно везти,а не тащить-для него почти убийство!!!примеры есть-на грузовом форуме фраерок ушатал машинку на списание!!!!!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: эвакуация зил 157
Перетаскал на усах десятки машин - а колеса выворачивались так же только у одной. У той, что дизеля не было (самосвал 65111). Решил проблему просто - привязал руль, чтоб вообще не вертелся. Проблемы не стало.
А за усами (жесткой сцепкой) следить надо. Путние редко делают, а они гнуться всяко разно. Можно машину потерять, а может и она тебя ушатать, с одного клыка сорвавшись. Шибко деликатная тема - буксировка.
Причина на мой взгляд очевидная - на 157-ом передок слабо загружен, вот руль и не ворочается в положение прямо. Это видно с боку стоя - морда у ЗИЛа задрана. И у Урала то же. Я эту проблему так решил - под задние концы рессоры подложил 35 мм. пластину (вроде такой размер - не записывал, максимум что влезла). Серьги срезал и удлинил (уши под рессоры, пока в камеру тормозную не уперлись - это максимум возможного). Машина ощутимо мягче пошла и ровно встала (жопа не завалена).
А за усами (жесткой сцепкой) следить надо. Путние редко делают, а они гнуться всяко разно. Можно машину потерять, а может и она тебя ушатать, с одного клыка сорвавшись. Шибко деликатная тема - буксировка.
Причина на мой взгляд очевидная - на 157-ом передок слабо загружен, вот руль и не ворочается в положение прямо. Это видно с боку стоя - морда у ЗИЛа задрана. И у Урала то же. Я эту проблему так решил - под задние концы рессоры подложил 35 мм. пластину (вроде такой размер - не записывал, максимум что влезла). Серьги срезал и удлинил (уши под рессоры, пока в камеру тормозную не уперлись - это максимум возможного). Машина ощутимо мягче пошла и ровно встала (жопа не завалена).
Дорога, а в дороге - МАЗ...
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:41
Re: эвакуация зил 157
Ну разобрались вроде!Проблема в особенностях автомобиля!Так что кто будет тащить машину пусть обратит внимание!!!
- MAVr-diesel
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: эвакуация зил 157
А кто -нибудь пробовал грузить один зил 157 в кузов другого? так сказать, притащить себе запчастей (бюджетный вариант) в объёме автомобиля, ну или ещё один аппарат пока не на ходу; что нужно снимать и как крепить?
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
- MAVr-diesel
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: эвакуация зил 157
Тащить на прицепе - документы нужны, а в деревнях с документами как то напряг.Grunbau писал(а):Загрузить друг на друга наверное сложно,можно на жесткой сцепке буксировать,открутить карданы,накачать колеса до 2,8-3 .Тяжеловато ,но реально.
как грибы, 157е выросли в деревне , а дальше - никуда...
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!