Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

Двигатель в один цилиндр.
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=1423
Страница 4 из 4

Автор:  MAVr-diesel [ 25 ноя 2018, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель в один цилиндр.

спорить не будем, всё вроде бы логично.
Grunbau писал(а):
Этот мотор заводится с одного рывка шнура. Стартер там явно не нужен.Свечи шли в то время были разборные ,тем более американские.Фирма Бриг энд Стрейшен самая известная по малым моторам.
Да -это так, НО !если мотор отрегулирован и настроен. В нашем случае двигатель будет как бы с нуля, к тому же где в этой системе подстроится под высокооктановый бензин ?!
Вложение:
IMG_20181117_185023_thumb.jpg
IMG_20181117_185023_thumb.jpg [ 776.77 KiB | Просмотров: 2169 ]

к тому же шкив под шнур сломан
Вложение:
DSCF2821 - копия_thumb.jpg
DSCF2821 - копия_thumb.jpg [ 803 KiB | Просмотров: 2169 ]

Остатки картинки на воздухозаборнике, отслаивается вместе с краской.
наклеек в то время наверное ещё не было.
Вложение:
DSCF2859_thumb.jpg
DSCF2859_thumb.jpg [ 637.95 KiB | Просмотров: 2168 ]

слил литр масла, вонючее как -жуть.
а осадочек то, остался.
Вложение:
DSCF2867_thumb.jpg
DSCF2867_thumb.jpg [ 886.6 KiB | Просмотров: 2168 ]

кстати померил свечу, резьба М18х1,5 современный действующий аналог М8
и импортный Бриск
Вложение:
Бриск -М8.jpg
Бриск -М8.jpg [ 5.6 KiB | Просмотров: 2165 ]

Автор:  MAVr-diesel [ 25 ноя 2018, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель в один цилиндр.

Такого поворота я не ожидал :shock: маслозаборник
верхний край корпуса маслозаборника упирается в полноценный распредвал, наверное его и держит.
Вложение:
DSCF2865_thumb.jpg
DSCF2865_thumb.jpg [ 782.49 KiB | Просмотров: 2167 ]

хотя маслонасос не обнаруживается
Вложение:
DSCF2864_thumb.jpg
DSCF2864_thumb.jpg [ 686.22 KiB | Просмотров: 2167 ]

Вложение:
DSCF2863_thumb.jpg
DSCF2863_thumb.jpg [ 608.37 KiB | Просмотров: 2167 ]

отверстий под валы в корпусе нет, всё ставится изнутри
рычаг от газульки давит на какую то кнопочку
Вложение:
DSCF2862_thumb.jpg
DSCF2862_thumb.jpg [ 621.26 KiB | Просмотров: 2167 ]

Автор:  Grunbau [ 25 ноя 2018, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель в один цилиндр.

Рычаг газульки связан с центробежным регулятором оборотов.Пластинки на шестерне это грузики регулятора.

Автор:  ЗилОк157 [ 25 ноя 2018, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель в один цилиндр.

Grunbau писал(а):
Рычаг газульки связан с центробежным регулятором оборотов.Пластинки на шестерне это грузики регулятора.
Внешне это действительно похоже на центробежный регулятор. Но в таком случае эта шестерня должна быть с микропроцессором. Шутка.
Но действительно интересно, каково устройство этой шестерёнки?!. :?

Автор:  amto [ 26 ноя 2018, 06:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель в один цилиндр.

Grunbau писал(а):
Форкамерную идею пытались применить ещё на Газ-3101, точно не помню модель,через год отказались и больше не пытались ее внедрить.Машины все встали из за моторов.
Форкамерная идея-чистой воды вредительство..
моторы не вставали и ездили без проблем,были более экономичны и немного шустрей 24-10 ,сам ездил в конце 80х моторы выпускались с 81 по 94(отказались, перешли на 406)9
Наибольшее количество этих моторов было выпущено в 1986 году – 4000 шт. Всего за 11 лет произведено около 27 тыс. автомобилей ГАЗ-3102 с двигателями ЗМЗ-4022.10.

Автор:  Grunbau [ 26 ноя 2018, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель в один цилиндр.

Охотно верю... Если эти моторы были такие "хорошие", почему от них отказались?Почему их не выпускают за границей? У нас любят,заменят бампер железный,на пластиковый,и орут,выпустили новую модель авто.Так же с этими моторами,ничего там не менялось,кроме ГБЦ.После года головку выкидывали и ставили обычную.Пытались внедрить в таксопарках Москвы,но практика показала ни каких преимуществ форкамерные моторы не давали.Одни проблемы.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/