Двигатель в один цилиндр.
Модератор: MAVr-diesel
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Двигатель в один цилиндр.
Камера сгорания чего то мне напоминает.
а вот воспламенение от свечи - вообще " неизвестный науке зверь" нагара много диаметр поршня 66,5мм, ход 66,5мм
а вот воспламенение от свечи - вообще " неизвестный науке зверь" нагара много диаметр поршня 66,5мм, ход 66,5мм
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Двигатель в один цилиндр.
А зачем голову снял ? Посмотреть? Весь нагар при первом пуске вылетел бы сам. Займись искрой и
попробуй завести. Масло поменяй тоже.Бензина под свечу и дергай пуск.
попробуй завести. Масло поменяй тоже.Бензина под свечу и дергай пуск.
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Двигатель в один цилиндр.
Объём получается - 230,97 см³.MAVr-diesel писал(а):Камера сгорания чего то мне напоминает.
диаметр поршня 66,5мм, ход 66,5мм
Если определить объём камеры сгорания, то можно вычислить степень сжатия. И по ней уже ориентироваться, какой бензин должен быть.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Двигатель в один цилиндр.
Свечу вывернуть никак??MAVr-diesel писал(а):...воспламенение от свечи - вообще " неизвестный науке зверь"
Как мне кажется, учитывая пропорции свечи и отверстия, то там скорее всего присутствует камера и тип воспламенения, стало быть, форкамерный, что вполне возможно, т.к. расположение отверстия как раз напротив всасывающего клапана и попадание туда топливо-воздушной смеси очень даже гарантировано... Но в таком случае, бензин должен быть высокооктановым...
Ежели камеры нет, то тогда всё по "классике"...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Двигатель в один цилиндр.
Я не сторонник запусков долгостоявших, пыльных, слегка ржавых двигателей, в котором неизвестно, что насыпалось, или сломалось , с коксом по всех полостяхGrunbau писал(а):А зачем голову снял ? Посмотреть? Весь нагар при первом пуске вылетел бы сам. Займись искрой и
попробуй завести. Масло поменяй тоже.Бензина под свечу и дергай пуск.
Я авиамоделист - и знаю, что одна соринка, может вывести двигатель из строя
Есть цель восстановить движок для разных работ,
ну там компрессор покрутить, и тд
поэтому сначала придётся "вылизать" моторчик, а потом уже гарантированно запускать
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Двигатель в один цилиндр.
Моща !!ЗилОк157 писал(а):Объём получается - 230,97 см³.MAVr-diesel писал(а):Камера сгорания чего то мне напоминает.
диаметр поршня 66,5мм, ход 66,5мм
Если определить объём камеры сгорания, то можно вычислить степень сжатия. И по ней уже ориентироваться, какой бензин должен быть.
Почти 2 "мопеда минска" Двигатель на 123 кубических сантиметра имел мощность в 9 лошадиных сил при 5,5 тыс. оборотов в минуту. Топливный бак мотоцикла был рассчитан на повышенный объем горючей смеси – 12 литров. Модель, развивала максимум скорости, соответствующий 85 км/час.
ещё бы, у этого двигателя, узнать, сколько, у него лошадей, для спортивного интереса
почищу головку. померю камеру, толщина прокладки 1,5 мм.
свечу выкручу, самому интересно, чего там есть.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Двигатель в один цилиндр.
Вот шильдик очистил, почти вся инструкция по эксплуатации
сделан из латуни, текст сделан травлением
сделан из латуни, текст сделан травлением
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Двигатель в один цилиндр.
А,что за мопед минск?
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Двигатель в один цилиндр.
Вроде бы форкамерное зажигание появилось позже, где-то в 50-х. Я знаю только о ГАЗ-51Ф.ЗилОк157 писал(а):стало быть, форкамерный, что вполне возможно
К тому же применение такой системы зажигания в маломощном двигателе слишком дорогое удовольствие даже сейчас.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Двигатель в один цилиндр.
если свеча вкручивается не в саму камеру сгорания - это уже не классический вариант.
под свечёй 5-8мм полости + канал ещё 12мм свеча М15Г , резьба~18мм,(ниразу не метрическая ) размер под ключ 26. гост 51 года , дата выпуска 2-57, кольца нет. и в гугле их тоже нет
под свечёй 5-8мм полости + канал ещё 12мм свеча М15Г , резьба~18мм,(ниразу не метрическая ) размер под ключ 26. гост 51 года , дата выпуска 2-57, кольца нет. и в гугле их тоже нет