Двигатель в один цилиндр.
Модератор: MAVr-diesel
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Двигатель в один цилиндр.
Вот подарили по случаю моторчик .
нужно узнать что за зверь такой ?!
топливный бачок отсутствует карбюратор
карбюратор перевёрнутого типа, подвод воздуха снизу ищем попутно год изготовления надпись на глушителе
метал в хорошем состоянии, умели раньше делать. газулька, заржавела сильно на шпильке сапун и какое то доп крепление. вентилируемая гбц свечу ещё не отворачивал для рассмотрения.
нужно узнать что за зверь такой ?!
топливный бачок отсутствует карбюратор
карбюратор перевёрнутого типа, подвод воздуха снизу ищем попутно год изготовления надпись на глушителе
метал в хорошем состоянии, умели раньше делать. газулька, заржавела сильно на шпильке сапун и какое то доп крепление. вентилируемая гбц свечу ещё не отворачивал для рассмотрения.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 19:20
- Автомобиль: Ваз 2109
- Имя: Игорь
- Откуда: Аксай
Re: Двигатель в один цилиндр.
Похоже магнето не хватает !
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Двигатель в один цилиндр.
Карбюратор с восходящим потоком,магнето стоит внутри.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Двигатель в один цилиндр.
маховичок с крыльчаткой опа он же магнит вот и магнеторрррыч писал(а):Похоже магнето не хватает !
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Двигатель в один цилиндр.
Судя по модели - двигатель сороковых годов.
а вот и год : май 1942 года здесь не май, но тоже 42
а вот и год : май 1942 года здесь не май, но тоже 42
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Двигатель в один цилиндр.
Похоже мотор ленд-лизовский(США),универсальный. Сохран внутри радует.Важно чтоб катушка зажигания была хорошо просушена,иначе пробой внутренний. Интересный момент.. карбюратор точно такой же как на мотоблоке МБ-1..Наши ничего умней не придумали,скопировали карбюратор 50ти летнего возраста и выдали за своё.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Двигатель в один цилиндр.
Вроде бы в сухом гараже хранился, бывший хозяин, говорит, заводили его в 63 году
А , вот главный вопрос:
на каком бензине его заводить?
А , вот главный вопрос:
на каком бензине его заводить?
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Двигатель в один цилиндр.
Блин , точно, вот сразу нашёл.
Отрегулировать карбюратор нужно в следующей последовательности:
Закрутить до упора (не переусердствуя) винты полного и малого газа, а затем вывернуть их на полтора оборота.
Запустить мотор и подождать 10 минут, пока он прогреется.
Не заглушая мотор, рычаг поставить на минимальные обороты.
Винтом (дроссельная заслонка), которым регулируют количество протекаемого горючего, нужно добиться таких минимальных оборотов холостого хода, при которых прекратятся перебои. Отрегулировать дроссельный винт на максимум, а затем на минимум.
Это нужно делать до тех пор, пока мотор не начнет работать нормально.
Перевести рычаг двигателя на газ.
Винт газа поставить максимум на 2,5 оборота.
Источник: https://specmahina.ru/motoblok/mb-1.html
Рассмотрим карбюратор мотоблока МБ-1. Устройство регулирует подачу топлива в двигатель и подготавливает горючую смесь (смешивая горючее с воздухом). Это часть двигателя внутреннего сгорания. Для чего нужна регулировка карбюратора? Может сложиться ситуация, когда мотоблок начнет работать нестабильно. Это может произойти, если агрегат длительное время не использовался или, напротив, претерпевал большие нагрузки. В такой ситуации понадобится регулировка карбюратора, для которой есть специальная инструкция.Отрегулировать карбюратор нужно в следующей последовательности:
Закрутить до упора (не переусердствуя) винты полного и малого газа, а затем вывернуть их на полтора оборота.
Запустить мотор и подождать 10 минут, пока он прогреется.
Не заглушая мотор, рычаг поставить на минимальные обороты.
Винтом (дроссельная заслонка), которым регулируют количество протекаемого горючего, нужно добиться таких минимальных оборотов холостого хода, при которых прекратятся перебои. Отрегулировать дроссельный винт на максимум, а затем на минимум.
Это нужно делать до тех пор, пока мотор не начнет работать нормально.
Перевести рычаг двигателя на газ.
Винт газа поставить максимум на 2,5 оборота.
Источник: https://specmahina.ru/motoblok/mb-1.html
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Двигатель в один цилиндр.
Ради Бога не крутите этот карбюратор..потом хрен настроишь( это на мотоблоке) На воздухозаборнике было что то написано,типа инструкции по русски,не сохранилась.
Бензин? Обычный, без масла,тот что в наличии. Критично будет только если мотор будет молотить сутками.
Бензин? Обычный, без масла,тот что в наличии. Критично будет только если мотор будет молотить сутками.
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Двигатель в один цилиндр.
Более чем уверен, что в 63-ем его заводили на 66-ом бензине, или в крайнем случае на 72-ом. Как сейчас быть, не знаю...MAVr-diesel писал(а):...бывший хозяин, говорит, заводили его в 63 году
А , вот главный вопрос:
на каком бензине его заводить?
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей