Страница 2 из 2

Re: Снятие поддона

Добавлено: 31 мар 2016, 22:15
Grunbau
R18 писал(а):
Grunbau писал(а):
R18 писал(а):самый простой вариант, снять маслоприемник, я на самосвале так делал.
:D Было дело.. Тоже на них ,(45021) отработал, моторы 157Е.
о! сорян что оффтоп. Говорят что на коротышах на всех сцепление дергает, невозможно задом ездить как на легковой, либо сцепа горит, либо буксует даже груженый.
Укатал три штуки,быстро их меняли.разницы в сцепление не видел.Плотину отсыпали. На восьмерках(130х) ,сцепление меньше живет ,мотор мощней.У меня два раза обрывало ступицу диска сцепления.(4502).Возможно на старых машинах с моторами 157х? Но у нас были и новые и старые самосвалы..
Забыл сказать ."Меняли их быстро".приходили часто .а их ни кто брать не хотел,все хотели восьмерки..В результате я поменял трех-месячный самосвал,на новый.Глупость..Только обкатал,забирают,получай новый..В кабине все воняло новыми сидениями.

Re: Снятие поддона

Добавлено: 04 апр 2016, 15:34
shivayam
Grunbau писал(а):Укатал три штуки,быстро их меняли.разницы в сцепление не видел.
Тут, кстати, Аркадий вопрос задавал, как на "шестёрке" 130-ом гена крепится, говорит, что справа. Я отца спрашивал, он три месяца на таком самосвале поработал, то он говорит, что слева генератор стоял под насосом, но точно не помнит. Что скажите по этому поводу?? :)

Re: Снятие поддона

Добавлено: 04 апр 2016, 16:53
Serg
стоит справа со стороны компрессора ,по крайней мере у нас такие были в совхозе 130 с коротким кузовом самосвалы. Но возможно что и слева ставились, видел как то и слева. Но долго на "шестерке" не ездили. снимали их и ставили восьмерку туда. Всем хотелось 150 кобыл

Re: Снятие поддона

Добавлено: 04 апр 2016, 17:15
shivayam
А есть возможность крепление как-то сфотографировать??
Ответ сюда желателен: viewtopic.php?f=2&t=914