Снятие поддона

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Снятие поддона

Сообщение пашаком123456 »

Здравствуйте все.Кто подскажет когда снимаешь поддон .Что еще нужно открутить при снятии поддона с неснятого ДВС с Зила.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Снятие поддона

Сообщение Grunbau »

Отворачиваешь все болты по кругу,это пол-дела.Поддон снимается плохо, упирается в переднюю траверсу,мешает тоже маслоприемник.Если не забыл уже ,надо чуть перед двигателя поднять.
Начинаешь его гонять,крутить пока не слезет. Назад ставить тоже в таком же положении мотора

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: Снятие поддона

Сообщение пашаком123456 »

Вот я его туда сюда.В переди ланжерон в зади эта хуйня.Ну в общем поддон сделан через жопу.А приподнимать ДВС так переднее крерление нужно откручивать.Так что ли.А непроще этот ланжерон отнять.Как думаешь.

R18
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 18:49
Автомобиль: ЗиЛ45021
Откуда: Сарапул, Удмуртия

Re: Снятие поддона

Сообщение R18 »

самый простой вариант, снять маслоприемник, я на самосвале так делал.

Павел75
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:15
Автомобиль: ЗИЛ 157К
Имя: Павел
Откуда: Калужская обл.

Re: Снятие поддона

Сообщение Павел75 »

На своем КГ перед снятием поддона просто открутил траверсу, она крепится на болтах, и поддон снял без проблем.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Снятие поддона

Сообщение Grunbau »

Правильно коллеги советуют!.Я вспомнил,снимал заднию травесу(дугу),не смотря на солидность,все открутилось очень быстро.Болты оцинкованные,и ставится тоже быстро.
Добавлю. Ставил дизельные моторы,а там про "дугу" можно забыть,мотор не поставишь. Две уже валяются в отходах производства.Машина может ездить без них,но становится не такая крепкая.
Это надо помнить.

Serg
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Автомобиль: зил 157
Имя: Serg
Откуда: Тамбовская обл.

Re: Снятие поддона

Сообщение Serg »

Тоже вспомогательной поперечины нет...пришлось снять...дизель стоит. бывает на косогорах так раму выворачивает без нее, что просто пи..ец

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Снятие поддона

Сообщение Grunbau »

R18 писал(а):самый простой вариант, снять маслоприемник, я на самосвале так делал.
:D Было дело.. Тоже на них ,(45021) отработал, моторы 157Е.

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: Снятие поддона

Сообщение пашаком123456 »

Ага я так и понял.Я один болт траверсы открутил.Хорошо идет зил то свежий.Так и сделаю.Но у меня мысль пришла при крупном ремонте.Ну скажем приснятии ДвС.Просто нужно замереть там гдето сантиметр или полтора будет.В переднем ланжероне сделать выемку чтоб легко и просто можно было снимать поддон.Это как вариант на будующее.

R18
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 18:49
Автомобиль: ЗиЛ45021
Откуда: Сарапул, Удмуртия

Re: Снятие поддона

Сообщение R18 »

Grunbau писал(а):
R18 писал(а):самый простой вариант, снять маслоприемник, я на самосвале так делал.
:D Было дело.. Тоже на них ,(45021) отработал, моторы 157Е.
о! сорян что оффтоп. Говорят что на коротышах на всех сцепление дергает, невозможно задом ездить как на легковой, либо сцепа горит, либо буксует даже груженый.

Ответить