Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 13 дек 2017, 16:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Снятие поддона
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 296
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: 59
Салага
Здравствуйте все.Кто подскажет когда снимаешь поддон .Что еще нужно открутить при снятии поддона с неснятого ДВС с Зила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие поддона
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 999
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 225
ШофёрШофёрШофёр
Отворачиваешь все болты по кругу,это пол-дела.Поддон снимается плохо, упирается в переднюю траверсу,мешает тоже маслоприемник.Если не забыл уже ,надо чуть перед двигателя поднять.
Начинаешь его гонять,крутить пока не слезет. Назад ставить тоже в таком же положении мотора


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие поддона
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 296
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: 59
Салага
Вот я его туда сюда.В переди ланжерон в зади эта хуйня.Ну в общем поддон сделан через жопу.А приподнимать ДВС так переднее крерление нужно откручивать.Так что ли.А непроще этот ланжерон отнять.Как думаешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие поддона
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2016, 18:49
Сообщений: 50
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Пункты репутации: 13
Салага
самый простой вариант, снять маслоприемник, я на самосвале так делал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие поддона
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:15
Сообщений: 73
Откуда: Калужская обл.
Пункты репутации: 27
Салага
На своем КГ перед снятием поддона просто открутил траверсу, она крепится на болтах, и поддон снял без проблем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие поддона
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 999
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 225
ШофёрШофёрШофёр
Правильно коллеги советуют!.Я вспомнил,снимал заднию травесу(дугу),не смотря на солидность,все открутилось очень быстро.Болты оцинкованные,и ставится тоже быстро.
Добавлю. Ставил дизельные моторы,а там про "дугу" можно забыть,мотор не поставишь. Две уже валяются в отходах производства.Машина может ездить без них,но становится не такая крепкая.
Это надо помнить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие поддона
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 20:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Сообщений: 206
Откуда: Тамбовская обл.
Пункты репутации: 106
СалагаСалага
Тоже вспомогательной поперечины нет...пришлось снять...дизель стоит. бывает на косогорах так раму выворачивает без нее, что просто пи..ец


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие поддона
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 999
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 225
ШофёрШофёрШофёр
R18 писал(а):
самый простой вариант, снять маслоприемник, я на самосвале так делал.
:D Было дело.. Тоже на них ,(45021) отработал, моторы 157Е.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие поддона
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 296
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: 59
Салага
Ага я так и понял.Я один болт траверсы открутил.Хорошо идет зил то свежий.Так и сделаю.Но у меня мысль пришла при крупном ремонте.Ну скажем приснятии ДвС.Просто нужно замереть там гдето сантиметр или полтора будет.В переднем ланжероне сделать выемку чтоб легко и просто можно было снимать поддон.Это как вариант на будующее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие поддона
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2016, 18:49
Сообщений: 50
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Пункты репутации: 13
Салага
Grunbau писал(а):
R18 писал(а):
самый простой вариант, снять маслоприемник, я на самосвале так делал.
:D Было дело.. Тоже на них ,(45021) отработал, моторы 157Е.


о! сорян что оффтоп. Говорят что на коротышах на всех сцепление дергает, невозможно задом ездить как на легковой, либо сцепа горит, либо буксует даже груженый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Снятие рычага КПП

в форуме Трансмиссия

MAVr-diesel

9

276

27 ноя 2017, 11:10

zheka73 Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр