Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 23 окт 2019, 11:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: поставить карб К151
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 15:25
Сообщений: 13
Пункты репутации: 1
Салага
Всем привет. Занялся модернизацией Полариса.
План такой.
1. Установить топливный насос погружной в бак, электрический с обраткой в бак.
2. Заменить карбюратор к 88 на к 151( подходящего солекса бы хотелось, но вроде как нет).
3. Найти метод убрать вариатор СЭ107.
Вопрос друзья: Карбюратор потянет К 151 нагрузку? и как можно исключить СЭ 107 из электрики( в магазинах его не могу найти - не практичный элемент в случае поломок)
4. Звукоизоляция салона, электростеклоподъемники и запуск с кнопки старт стоп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставить карб К151
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 20:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 400
Пункты репутации: 582
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
1.http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t ... 0%F1%EE%F1
2.Смысл? ПМСМ лучше,чем К-84 для нашего движка нету...
3.Проще простого - коммутатор 131.3734 и катушку Б-116
4. ...
Осмелюсь поинтересоваться - а зачем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставить карб К151
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 15:25
Сообщений: 13
Пункты репутации: 1
Салага
m1609 писал(а):
1.http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t ... 0%F1%EE%F1
2.Смысл? ПМСМ лучше,чем К-84 для нашего движка нету...
3.Проще простого - коммутатор 131.3734 и катушку Б-116
4. ...
Осмелюсь поинтересоваться - а зачем?

цельнометаллическая кабинка - как банка, а ездить приходится по долгу. Да и собственно уют сделать в кабине. Ковер, кожа. Задумал поэтому очень плотную круговую тепло и звукоизоляцию.
Так сказать, в стиле американских тягачей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставить карб К151
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 07:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 567
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 417
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
ArtiomurivitchP писал(а):
Всем привет. Занялся модернизацией Полариса.
План такой.
1. Установить топливный насос погружной в бак, электрический с обраткой в бак.

Есть два типа электрических топливных насосов - низкого и высокого давления.
Высокое давление - для инжектора. Для карбюратора нужен насос низкого давления.

Насос в баке и бензопровод с давлением не самый безопасный вариант. При езде вне асфальта по бездорожью рама и весь автомобиль испытывают скручивающие нагрузки + вибрации. Все это приводит к нарушению целостности бензопровода. В заводской схеме топливоподачи в бензопроводе разряжение. При нарушении герметичности прекратится подача бензина. В предложенном варианте бензин потечет наружу. В лучшем случае - останешься с пустым баком. В худшем - сгоришь.

ArtiomurivitchP писал(а):
2. Заменить карбюратор к 88 на к 151( подходящего солекса бы хотелось, но вроде как нет).

Общий подход примерно такой - удельный расход топлива, двигателя ЗИЛ-157 - 250 г/лс в час. Берешь производительность карбюратора и считаешь подойдет в принципе или нет. Если производительность достаточная, то дальше смотришь характеристики. Спортсмены умудрялись ставить по несколько карбюраторов на двигатель.

Но это все если заняться нечем.
Каждый карбюратор рассчитывался на конкретный двигатель и даже на конкретный режим работы одного и того же двигателя. Вряд ли у тебя есть опыт расчета карбюраторов и стенд для настройки.

При удачном раскладе в результате титанических усилий по замене карбюратора получишь экономию топлива в 0,5% и прибавку мощности в 1%. Проще привести в порядок родной карбюратор.

ArtiomurivitchP писал(а):
3. Найти метод убрать вариатор СЭ107.

Переведи ЗИЛ на инжектор - сразу решишь проблему и с карбюратором и с зажиганием. На форуме была тема про мегашприц на ЗИЛ:
viewtopic.php?f=2&t=280
Есть вариант с нашим универсальным ЭБУ:
http://invent-labs.com/invent-ems/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставить карб К151
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2016, 18:49
Сообщений: 48
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Пункты репутации: 13
Салага
тема даже очень актуальна, только надо реализовать тросовый привод. карбботеретикам можно покурить в сторонке. Обосновываю. На оллгазе, парнишка ставил карб дааз2140 с системой зажигания на датчике холла, на погрузчик с двигателем газ52, расход как я понял снизился в 2 раза. У меня на газели стоит карбюратор дааз 2141, он для объема 1.8, у меня змз406, объем 2.4, машина едет, только расход гуляет, не могу вычислить, либо слишком низкий, либо слишком высокий. Меня пока останавливает от установки, реализация привода заслонок на карбюраторе к151.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставить карб К151
СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 02:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 01:52
Сообщений: 99
Откуда: Ростовская область
Пункты репутации: 26
Салага
..Этот парнишка,за которого ты говоришь,весь мозг вынес,он не мог нормально сделать к126 и к135
про 406 и дааз,улыбнуло :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставить карб К151
СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 353
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: -10
Я незнаю как 151 у меня на зиле стоит К-135 .Нормально работает.Чуть дороботан,а замеры показали.Полтора литровую бутылку он съедает за 17мин.Времени.Вот сфотаю выложу.

Вот я так поставил


Вложения:
DSCN1690.JPG
DSCN1690.JPG [ 425.78 KiB | Просмотров: 2870 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставить карб К151
СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 353
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: -10
Карбюратор к-135
Вложение:
DSCN1590.JPG
DSCN1590.JPG [ 485.71 KiB | Просмотров: 2868 ]

Карбюратор К-135 усановлен вместе с родным воздухоочистителем от ГАЗ-66 а по объему у 66го 4,25 115л.с а у зила 5,55 110л.с. Ну как то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставить карб К151
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 02:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 09:36
Сообщений: 19
Пункты репутации: 10
Салага
пашаком123456 писал(а):
Карбюратор К-135 усановлен вместе с родным воздухоочистителем от ГАЗ-66 а по объему у 66го 4,25 115л.с а у зила 5,55 110л.с. Ну как то так.
Только сдаётся мне, что двигатель Ваш 5,38 л... :?
Зилок 157КД?? :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставить карб К151
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 05:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 353
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: -10
Ну так то да ДВС 157Д и Зил -157кд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр