Как перейти с 80 бензина на 92

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Сергей Малыхин »

jhekkka1 писал(а):Что можно сделать с двигателем, чтобы заправлять 92 бензин.
:?:
Скорее всего форсировав двигатель - уменьшив камеру сгорания, т.е. сточив головку блока. Другого я не представляю.

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение левит »

У нас исчез 80-ый,продают только 92-ой.Всё! Страшно заправлять!

Николай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:36

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Николай »

Сергей Малыхин писал(а):Скорее всего форсировав двигатель - уменьшив камеру сгорания, т.е. сточив головку блока. Другого я не представляю.
Абсолютно верно.
левит писал(а):У нас исчез 80-ый,продают только 92-ой.Всё! Страшно заправлять!
Ничего движку не будет. Изучайте мат часть. Возможна потеря по мощности, но клапана НЕ прогорят!!!! Это наоборот нельзя лить, если была по заводу 92, а вы залили 76, вот тогда пи.....ц клапанам и возможно поршням. Что бы разобраться, первым делом изучите что такое октановое число бензина.

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение левит »

Но ведь 92 медленней горит, и, следовательно, будет догорать на выхлопе. Поэтому клапана повредятся и ДВС будет перегреваться.

Николай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:36

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Николай »

левит писал(а):Но ведь 92 медленней горит, и, следовательно, будет догорать на выхлопе. Поэтому клапана повредятся и ДВС будет перегреваться.
Клапана должны НЕ пропускать, будь то 92, или 76. На то они и клапана. Если они пропускают, то им и движку придет пипец, не зависимо от того какой бензин.

Николай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:36

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Николай »

левит писал(а):Но ведь 92 медленней горит, и, следовательно, будет догорать на выхлопе. Поэтому клапана повредятся и ДВС будет перегреваться.
Не медленней горит, а его сильнее можно сжать, до того как он воспламениться (взорвется). А горит он ничуть не хуже 76.

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Сергей Малыхин »

Про 92-ой не знаю, но на 95-ом 120-ый ЗИЛ вообще не едет. Дымит, жрет его и еле ползет. 5-ую не включишь. Был опыт - другого бензина не было.
А клапана горели когда вместо 66-го бензина, 70-ый, а затем 76-ой лить стали. перетачивали вроде клапана с ГАЗ 52. Они с натрием - лучше охлаждаются (выхлопные естественно).
Дорога, а в дороге - МАЗ...

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Сергей Малыхин »

Пардон за мой французкий, но в погоне за блокировкой встретил наших, А ОНИ ТАМ ПРО МЕНЯ ДА БЕЗ МЕНЯ!!!
Вношу ясность, что бы семья (zil157.ru) все знала!
По вашим ссылкам, братья зиловоды, нашел все что искал. И даже больше. Устал читать. Выводы про бензин здесь -
Quote (аэронафт)
У нас такой фокус не пройдет так как у нас в голове не только камера сгорания но и выборка под клапана + подводной канал от клапанов в камеру сгорания
Позвольте поспорить. Я когда свечи импортные мерял, клапанам до них ой как далеко было!... Там чуть не сантиметр запаса к ним еще был. Так что шлифуй не хочу. Про подводной канал не могу сказать - головка не дома лежит.
Quote (аэронафт)
Сергей Малыхин с форума index.php ставил на свой 157й газовое оборудование. Помучавшись с настойками ( скорее всего из за некачественного, дешевого оборудования) он отладил газ и ездиет на нем
Обижаешь, аднака, насяльник!
Оборудование итальянское. Грузовое. Чего-то там СУПЕР. Причины были такие:
мембрана бензонасоса пускала бензин в поддон. Это у неё от старости. Пары бензина переобогащали смесь через сапун картера в фильтр воздушный. Холодный едем, горячий - АКБ на каждом светофоре проверяем. Работал только на очень больших оборотах, а глох - то не заводился вообще.
Решение - голова бензонасоса от ГАЗ 53. Там и клапана и диафрагма попутёвее. Заодно и на бензине при резком нажатии на газ срать не будет.
И отличие Италии от России (РФ уже захочешь - не найдешь) - при переходе с газа на бензин иль наоборот. не надо зажигание трогать. Ни чего не меняется! НО
ПРИ РАБОТЕ НА ГАЗЕ У ЛАЗА расход больше (по деньгам), чем бензина с ураловской поршневой. СТУПА жрет газа не знаю сколько, но дико много. Тяга - хуже в РАЗЫ! И едет только с подсосом на половину (шланг по длине вырезал на соску - иначе ни как). НА 95 - дымит, ни хрена не едет и такое чувство, что щас сгорит мотор... Жуть просто. Думаю, зажиганием не поможешь тут. При этом Волга на хорошем газе идет в гору что на бензине 93 - без разницы!
Quote (R18)
господа, не забывайте что у газа просто адовое ОЧ, порядка 108, ну и при езде на газе сгорают седла клапанов
БРЕХНЯ!!! 10 лет на Волге на газе. ИДЕАЛЬНОЕ топливо! Тихонько, чистенько работает. Ни масла, ни газа не жрет. Поет мотор 402-ой. Чистенький, не воняет бензином, заводится как майбах... Мотор капиталил не раз - головку даже не трогали!!! И детонации на газу не бывает в принципе. И пальцы в жись не стучат!
НО!!! На ЗИЛу газ - просто попочка какая-то. Не едет - факт. Заводится на бензине лучше. Газ жрет. включаю газ только на прямой. Разницы не чувствую. НА ГАЗУ РАБОТАЕТ ХУЖЕ! С перебоями. При этом бензина жрет на сотню с прицепом на хорошей скорости (макс. выдавливаемой - около 65 км/час) - 46 литров на 100 км. Т.е. с регулировками все в порядке. Похоже на ЛАЗ...
ГАЗ на СТУПУ ставил не из экономии, а из стратегии. Не угореть ночью раз, жрать греть два, запас хода три. Ну и три с половиной - печку газовую (для обогрева) купил. По лесу только бензин!!! Планирую спать на газе, жрать варить и до сворота в лес ехать. В кунге 250 литров х 70% вместимости=174 литра газа (место не теряем - под нарами лежит), + 2 над кабиной лягут по 130 литров х 100% влитые (с аварийными клапанами, но без поплавка-ограничителя). Пусть при аварийном давлении в небо газует. Итого 434 л. (намного легче бензина). + бензин 2х154 штатные, а вскоре 2х300 ураловские с боковыми (торцевыми) горловинами. Встают без потерь в высоте и ширине как родные... итого 1034 литра ГСМ. Вот это уже имеет смысл. И почти ни каких потерь во вместимости транспортного средства (кроме 250 л. под лежаком)!
Quote (аэронафт)
Соляра не лучший вариант - я бы рекомендовал керосин или легроин ( но это вещь редкая так что керосин !).
И керосин желательно не осветительный ( он коптит) а авиационный типа Т-1 или подобный.
Один урок нефтехимии. И запомните на всю жизнь. НЕФТЕПРОДУКТ В СЕБЕ ПРИМЕСИ НЕ ДЕРЖИТ!!! Хоть чё сыпь и лей - все в осадок упадет или всплывет. Но в горловине разбавить ни чего нельзя. И палкой тоже. Сначала будешь ехать на керосине (что вряд ли доставит удовольствия), а потом на бензине.
Бензокеросина не получится!
Остается или АИ-95, или А-80 запасать (воровать, выгонять, но не заменять). И если АИ-95 - то скорость его горения трамблером не победишь. Пилить будем головки. Может и на газу тогда поедет...
И это не ИМХО, а двое суток в сраном интернете бред перелопачивал всякий. От дебилоидов до художников - чего попало льют в паутину эту.
Беда в наш дом пришла. ВТО нам первым жопу показало. НУ НЕ ГОТОВА СТРАНА К ЕВРО СТАНДАРТАМ. Не бля, нате, живите богато!!! АИ -95, а то и 98 будьте любезны, в атмосферу международную излучайте. А век в говне на говне ездили - это не щитово!!! Я б этим экологам выхлоп бесплатно показал на 95 с ЗИЛа 157-го! Сдохли б от ужаса, обдолбыши!!!
Дорога, а в дороге - МАЗ...

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение aviator »

ну вы,блин, даете!!!!!!!!взрывается ,пожалуй,только,нитроглицерин!смесь углеводородов-бензин,д/т-воспламеняется и горит,правда быстро!в бензиновом-свечой зажигания,в дизеле-за счет температуры,возникающей при сжатии-именно поэтому холодный дизель не запускается,степень сжатия не меняется,-не хватает температуры!теперь про высокооктановый бензин и газ-проблема схожая.при степени сжатия ниже 9,0-топливо будет сгорать,где угодно,кроме камеры сгорания-на 92-в выпускном коллекторе,на газе-еще и воздухан может на околоземную орбиту отправить!в первую очередь страдают клапана,не случайно на 130 заводчане склапанами сильно поморочились,поэтому-однозначно-замена клапана вместе с седлом на жаропрочный,лучше с охлаждением!!!!далее-замена направляющей клапана на бронзовю желательно также обеспечить вращение клапана при работе!все--пилим голову и ура --заработалоооо!!!!у меня после такого тюнинга компрессор зиф аккурат со120м мотором отработал на газе более 800 моточасов при 1600 об/мин и все отлично!!!!так что думайте сами, решайте сами-менять или не менять!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»

Аватара пользователя
аэронафт
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:06
Автомобиль: ЗИЛ-157 КД
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение аэронафт »

Сергей Малыхин писал(а): Позвольте поспорить. Я когда свечи импортные мерял, клапанам до них ой как далеко было!... Там чуть не сантиметр запаса к ним еще был. Так что шлифуй не хочу. Про подводной канал не могу сказать - головка не дома лежит.
Давайте поспорим :D
Замеряйте расстояние от ОТКРЫТОГО выпускного клапана, добавьте к этому запас на термическое расширениеи на динамический заброс клапана при больших оборотах и приплюсуйте длинну выступающей части свечи - вот и небудет этого сантиметра. Там зазорчик получаеться минимальный
Сергей Малыхин писал(а):Обижаешь, аднака, насяльник!
Оборудование итальянское. Грузовое. Чего-то там СУПЕР. Причины были такие:
мембрана бензонасоса пускала бензин в поддон. Это у неё от старости. Пары бензина переобогащали смесь через сапун картера в фильтр воздушный.
Причина-неграмотная установка оборудования - надо было ставить отсечной электроклапан ДО бензонасоса а не после = все проблеммы бы сами ушли.
Сергей Малыхин писал(а):НА 95 - дымит, ни хрена не едет и такое чувство, что щас сгорит мотор... Жуть просто. Думаю, зажиганием не поможешь тут.
Не замечал , если чесно . Тут обломились мне на халяву талоны на 95-й бензин - ну я и залил полный бак своего Полариса = ничего негативного не заметил - никакого дыма и тяга нормальная.

Ответить