Страница 8 из 9

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 04 май 2018, 17:44
Аркадий
MAVr-diesel писал(а):Где это могут сделать
Изготовлением уникальных ГБЦ практически никто не занимается.
Реалистичный вариант:
1. Подготовить комплект чертежей. Кроме корпуса, коллекторов и толкателей все остальные детали должны быть от ГБЦ ЗИЛ-130.
2. Найти компанию которая занимается литьем алюминиевых деталей. Размер родной головки 825*300 мм. Компания должна иметь возможность литья деталей с размерами 830*400*300 со сложными внутренними полостями. Материал - не хуже АЛ4.
3. Литьё впускного коллектора.
4. Литьё чугунного выпускного коллектора
5. Термообработка - для снятия напряжений.
6. Этап мех.обработки. Таких контор больше, но потребуется специлизированное оборудование, обеспечивающее соосности и точность обработки.
7. Установка седл клапанов. Охлаждение седл жидким азотом и нагрев ГБЦ перед установкой.
8. Сборку головки и притирку клапанов можно сделать самостоятельно.
MAVr-diesel писал(а): и сколько это будет стоить?
Чтобы сказать точную цифру нужно подготовить комплект чертежей и разговаривать с конторами.
Вероятно купить новый Д245, оформить и осуществить переоборудование будет дешевле или как минимум не дороже.
И результат предсказуем.

Re: про двигатель

Добавлено: 04 май 2018, 21:35
Grunbau
Идея заманчивая. Если уж делать,то делать коллектор под впрыск, под форсунки.Что то можно подглядеть и использовать с БМВ рядной шестерки.Свои 150л.с, мотор выдаст по-любому,степень сжатия под 9ку,бензин разумеется 92.Это не как на той схеме испытания проводили на 66-72 бензине,при степени 6,5.Коленвал и шатуны у 157го мотора весьма мощные,с запасом прочности.
Поршня надо будет использовать другие,под другой тепловой режим.

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 04 май 2018, 22:19
MAVr-diesel
Аркадий писал(а):
MAVr-diesel писал(а):Где это могут сделать
Изготовлением уникальных ГБЦ практически никто не занимается.
Реалистичный вариант:
1. Подготовить комплект чертежей. Кроме корпуса, коллекторов и толкателей все остальные детали должны быть от ГБЦ ЗИЛ-130.
2. Найти компанию которая занимается литьем алюминиевых деталей. Размер родной головки 825*300 мм. Компания должна иметь возможность литья деталей с размерами 830*400*300 со сложными внутренними полостями. Материал - не хуже АЛ4.
3. Литьё впускного коллектора.
4. Литьё чугунного выпускного коллектора
5. Термообработка - для снятия напряжений.
6. Этап мех.обработки. Таких контор больше, но потребуется специлизированное оборудование, обеспечивающее соосности и точность обработки.
7. Установка седл клапанов. Охлаждение седл жидким азотом и нагрев ГБЦ перед установкой.
8. Сборку головки и притирку клапанов можно сделать самостоятельно.
MAVr-diesel писал(а): и сколько это будет стоить?
Чтобы сказать точную цифру нужно подготовить комплект чертежей и разговаривать с конторами.
Вероятно купить новый Д245, оформить и осуществить переоборудование будет дешевле или как минимум не дороже.
И результат предсказуем.
Почему уникальная гбц?
толкатели могут нав сделать на клапанном заводе.
1 гбц зил-130 у него распредвалы где располагаются, (не знаю конструкции)
3, 4. коллекторы можно заказать у тюнингистов - сварные, для начала.
6.7. такие конторы как правило со спец станками
8 они же и притрут -это самая дешёвая операция

для чего переоборудование и оформление 245 мотора? не понял

Re: про двигатель

Добавлено: 04 май 2018, 22:50
MAVr-diesel
Grunbau писал(а):Идея заманчивая. Если уж делать,то делать коллектор под впрыск, под форсунки.Что то можно подглядеть и использовать с БМВ рядной шестерки.Свои 150л.с, мотор выдаст по-любому,степень сжатия под 9ку,бензин разумеется 92.Это не как на той схеме испытания проводили на 66-72 бензине,при степени 6,5.Коленвал и шатуны у 157го мотора весьма мощные,с запасом прочности.
Поршня надо будет использовать другие,под другой тепловой режим.
что не так с поршнями?

Re: про двигатель

Добавлено: 04 май 2018, 23:04
zheka73
М-да, коллеги..
Лучше бы, пожалуй даже, Мы продолжили "заводской" ГУР, инжектор с американским мегасквиртом, ракетоносец с ураловской поршневой на 108 мм или ещё какие-нибудь милые сердцу и привычные форумные былины обсуждать..
Нет же! Ещё одну пургомётско-маниловскую фантазию нужно было сочинить и обмусоливать, в сотнях умных постов, с научно-популярными выкладками!
За-то тема, например про эмульсию в ОЖ (типовую болячку зиловской шестёрки), к сожалению, никакого развития и обсуждения на форуме ЗИЛ-157 не нашла((

Re: про двигатель

Добавлено: 04 май 2018, 23:22
Grunbau
А что не так с этой эмульсией? Виноваты не качественные прокладки ГБЦ,а качественных на эти моторы отродясь не делали.

Re: про двигатель

Добавлено: 05 май 2018, 00:09
zheka73
Ох, как всё просто-то.. оказывается. :shock:
Действительно, и обсуждать нечего..

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 05 май 2018, 04:22
Аркадий
MAVr-diesel писал(а): для чего переоборудование и оформление 245 мотора? не понял
Есть два способа повышения мощности:
1) переделать родной бензиновый двигатель в верхнеклапанный. Улучшится мощность и экономичность. Автоматически произойдет переход на 93 бензин.
2) заменить родной двигатель на современный мотор. Например, Д 245 от 135 л.с. и мощнее.

Второй вариант дешевле и более предсказуем.

Re: про двигатель

Добавлено: 05 май 2018, 11:33
Grunbau
Вариант 2,не такой простой,я этот мотор ставил,там один интеркулер мозги вынесет.Морда у колуна маленькая ставить его не куда.Много мелочей которые надо делать вручную.Я это описывал как то.Поперечная балка долой,кронштейны подушек тоже удаляешь,затрагиваешь передний рессорный кронштейн с редуктором рулевого...Мало не покажется..

Re: про двигатель

Добавлено: 05 май 2018, 13:44
amto
я понимаю расход топлива ,а мощность куда?мосты и так слабые ,и выше 70 разгонять не айс
хотите дешевле стоимость километра ,найдите в своем регионе самоварщиков печного топлива и берите у них бензин,они его сейчас редко разделяют ,тк 80 на заправках под запретом,а под заказ отберут,не будут в солярку сбрасывать движок нормально на нем работает ,не хуже 66 бывшего
ну для работы понятно на д245,а много ли их сейчас работает хотя бы форумных?
основная масса от 10 до 200 км в год проезжает ,
и за коленвал при увеличении мощность боязно ,кто то его колол на твердость?