Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 30 май 2020, 16:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1467
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 63
Салага
Аркадий писал(а):
Grunbau писал(а):
Инженеры на ЗИЛ ,последнее время были полные бараны и лодыри,в чем усугубили судьбу автогиганта

Именно "полные бараны и лодыри" разработали и довели до серийного производства проект ЗИЛ-740, на котором страна прожила 90-е и 2000-е. Можно вспомнить про разработанный верхнеклапанный 120-й двигатель, дифференциал на основе муфты свободного хода и много еще чего. Люди работали и работали хорошо.
Вопрос в том, что им дали сделать.

Вернеклапанный,
немцы в 1937 году сделали,а мы так и не дождались.одни разговоры и пиздеж..
при цене бензина счас 40р за литр и с расходом у 157го,как у паровой машины.
Все эти изобретения как и форкамерный мотор,ничего не решили ,они оказались бесполезные и вредные.Невежство техническое..
Результат на лицо....,на дорогах красивые ,экономичные и удобные иностранные машины.
Стыдно сказать,ездишь на ЗИЛу, а на тебя все косятся,пережиток прошлого,помойка,и тормоз на дороге...
Стыдишся своей машины...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 23:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 1234
Откуда: Сибирь
Ошибочка,верхнеклапанная схема предложенные еще в начале ХХ века Дэвидом Бьюиком,а Роберт Пежо создал в 1912 году гоночный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распредвалами.

_________________
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 07:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 828
Откуда: Самара
Пункты репутации: 281
ШофёрШофёрШофёр
Аркадий писал(а):
Можно вспомнить про разработанный верхнеклапанный 120-й двигатель,...
Вот с этого момента поподробней.
описание, чертежи, документы, фото ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 08:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1467
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 63
Салага
amto писал(а):
Ошибочка,верхнеклапанная схема предложенные еще в начале ХХ века Дэвидом Бьюиком,а Роберт Пежо создал в 1912 году гоночный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распредвалами.

Валентин,да разговор не о приоритете изобретения,с этим понятно.,просто привёл как пример массового использования немцами ещё до войны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 08:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1467
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 63
Салага
MAVr-diesel писал(а):
Аркадий писал(а):
Можно вспомнить про разработанный верхнеклапанный 120-й двигатель,...
Вот с этого момента поподробней.
описание, чертежи, документы, фото ?


Где то у нас на форуме была эта тема,даже фото были.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 10:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 828
Откуда: Самара
Пункты репутации: 281
ШофёрШофёрШофёр
Вот нашёл кое что с 4 стр
https://www.booksite.ru/promych/1961/1961_11.pdf


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1467
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 63
Салага
Да.. почитал. Вернеклапанный мотор мог спокойно давать до 150л.с. и ненадо было бы городить V образные восмерки.Сотни тысяч машин ждали этот мотор,но все пошло другим путём.
Простота и уравновешенность рядного мотора известна всем.Верхнеклапанная схема позволяла использовать более высокооктановые бензины,с значительным увеличением КПД двигателя,за счёт уменьшения тепловых потерь.Еще плюс этой схемы, экологичность и возможность далее модернизировать и форсировать мотор. Типа.. моно впрыск,электронное управление.
Простой пример рядный мотор БМВ,при даже меньшем объеме,спокойно выдаёт 220-250л.с.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 603
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 447
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Grunbau писал(а):
Да.. почитал. Вернеклапанный мотор мог спокойно давать до 150л.с. и ненадо было бы городить V образные восмерки.Сотни тысяч машин ждали этот мотор,но все пошло другим путём.

ВК отличается от 120-го мотора ГБЦ и толкателями. Может организуем выпуск и массовую переделку ?
:D

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1473
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Аркадий писал(а):
Grunbau писал(а):
Да.. почитал. Вернеклапанный мотор мог спокойно давать до 150л.с. и ненадо было бы городить V образные восмерки.Сотни тысяч машин ждали этот мотор,но все пошло другим путём.

ВК отличается от 120-го мотора ГБЦ и толкателями. Может организуем выпуск и массовую переделку ?
:D

На данном историческом этапе все силы и ресурсы форума сосредоточены в изобретениии и серийном запуске инжекторного мотора для 157.. американский мегасквирт задействован, а так же весь местнофорумный интеллектуальный и финансовый потенциал.. Работы ведутся в условиях жесточайшей секретности!
Поэтому распыление сил и средств на ещё один грандиозный проект, считаю нецелесообразным.. Раскорячимся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гур для Зил-157.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1467
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 63
Салага
zheka73 писал(а):
Аркадий писал(а):
Grunbau писал(а):
Да.. почитал. Вернеклапанный мотор мог спокойно давать до 150л.с. и ненадо было бы городить V образные восмерки.Сотни тысяч машин ждали этот мотор,но все пошло другим путём.

ВК отличается от 120-го мотора ГБЦ и толкателями. Может организуем выпуск и массовую переделку ?
:D

На данном историческом этапе все силы и ресурсы форума сосредоточены в изобретениии и серийном запуске инжекторного мотора для 157.. американский мегасквирт задействован, а так же весь местнофорумный интеллектуальный и финансовый потенциал.. Работы ведутся в условиях жесточайшей секретности!
Поэтому распыление сил и средств на ещё один грандиозный проект, считаю нецелесообразным.. Раскорячимся.

Дело в том что верхнеклапанная головка на современном моторе,по стоимости как раз полмотора,и достаточно сложное устройство,требует инженерных расчетов и действительно дорога в производстве.Тут гаражный сервис не прокатит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
двигатель

в форуме Двигатель

Андрей7777

6

8162

25 мар 2017, 10:56

пашаком123456 Перейти к последнему сообщению

Куплю двигатель Д-6,Д-8.

в форуме Продажа/покупка разного

Станислав

2

5098

18 ноя 2015, 19:13

ррррыч Перейти к последнему сообщению

Двигатель в один цилиндр.

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Лирика

MAVr-diesel

35

9794

26 ноя 2018, 18:27

Grunbau Перейти к последнему сообщению

Крепление генератора на ЗИЛ-130АН, К, двигатель ЗИЛ-157Д.

в форуме Двигатель

Аркадий

8

8041

19 июн 2016, 08:48

Аркадий Перейти к последнему сообщению

Приму в дар двигатель, имеющий возможность полного восстанов

в форуме Даром? Даром!

Rasputin

0

14888

03 дек 2015, 04:05

Rasputin Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр