Страница 4 из 9

Re: про двигатель

Добавлено: 26 май 2016, 22:13
Techno
Александр Морозов писал(а):Спасибо попытаюсь с ним списаться. Просто по газ 66, там с ЗМЗ движка, с голов снимают по 2мл чтобы перейти на 92 бензин. Начальная степень сжатия 7,6 вроде подымается до 8,5. А у нас 6,5. Но там другие (размер 92) поршя, головки. Приводят какие то формулы расчета. Тёмный лес. Что не желательно получить? Перебор в степенит сжатия. Для газа пропан похер ему и 10 только лучше , но как потом с бензином .....95.
Себе головки на 8цилиндровом блоке пилил, на 1.9мм, лучше не стало! Проще ацетон добавлять в бензин, как делают реставраторы

Re: про двигатель

Добавлено: 01 июн 2016, 07:03
nikolajivanych
Techno писал(а): Проще ацетон добавлять в бензин, как делают реставраторы
Невкоем случае! Разъест все шланги/прокладки. Никакие реставраторы так НЕ делают!

Re: про двигатель

Добавлено: 01 июн 2016, 18:26
shivayam
nikolajivanych писал(а):
Techno писал(а): Проще ацетон добавлять в бензин, как делают реставраторы
Невкоем случае! Разъест все шланги/прокладки. Никакие реставраторы так НЕ делают!
Стесняюсь спросить, а где Вы шланги в топливной магистрали ЗИЛ-157 нашли?? :?
Да и прокладок резиновых я нигде придумать не смог...
Как себя поведёт диафрагма бензонасоса не знаю, но она тоже не резиновая... :?

Re: про двигатель

Добавлено: 01 июн 2016, 20:10
Techno
nikolajivanych писал(а):
Techno писал(а): Проще ацетон добавлять в бензин, как делают реставраторы
Невкоем случае! Разъест все шланги/прокладки. Никакие реставраторы так НЕ делают!
Так парни льют и радуются жизни

Re: про двигатель

Добавлено: 02 июн 2016, 00:52
Grunbau
Ну чего ? Допилились головки? Лучше стало? На заводе дураки сидели? Сфрезеровать это просто ,но допуски ?

Re: про двигатель

Добавлено: 02 июн 2016, 11:26
Techno
Grunbau писал(а):Ну чего ? Допилились головки? Лучше стало? На заводе дураки сидели? Сфрезеровать это просто ,но допуски ?
У коллеги не запиленый двигатель, звучит-шелестит гораздо лучше! В моем случае запил повлек за собой регулирование клапанов, настройку карбюратора и постоянную игру с зажиганием.

Если агрегат работает исправно, то не надо ему мешать, нормально переваривает 92

Re: про двигатель

Добавлено: 02 июн 2016, 18:33
R18
абсолютно верно, где то читал что переход на высооктановый бензин не так чреват последствиями, как переход на низкооктановый. Кроме того в бытность общаясь на легковом форуме спрашивал у коллеги из болгарии как его машина переваривает высокооктановый бензин, сказал что нормально. Да и нетт у на бензина нормального, 92 тот же 80й разбодяженый присадками

Re: Мотор 157го продам

Добавлено: 02 май 2017, 16:52
Techno
хотел бы спросить вот о чем. На сколько можно доверять информации на блоке, в виде отлитых цифер - это реальная дата отливки блока? Как определить, что отливка ЗиЛ, а не Уральская? Просто те блоки мне в глаза не попадались
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Мотор 157го продам

Добавлено: 05 май 2017, 10:34
zheka73
Techno писал(а):хотел бы спросить вот о чем. На сколько можно доверять информации на блоке, в виде отлитых цифер - это реальная дата отливки блока? Как определить, что отливка ЗиЛ, а не Уральская? Просто те блоки мне в глаза не попадались
Блоки с маркировкой даты выпуска (на приливе у 1 цилиндра) встречаются, в основном, у моторов на стационарах: компрессорах, сак и т.п., а так же, видимо, двигателях, выпущенных в ЗЧ. Почему бы и не доверять, это действительно маркировки о времени производства? Блоки 100 мм. моторов встречаются и Уралаз и Зил. На уральских клеймо, на зиловских только литьё каталожного номера блока и логотип.. Блоки 101,6 мм мне не попадались, чтоб можно было как-то идентифицировать их по месту производства.. Только литьё кат. номера и немного другой логотип завода.На фото, мой мотор, уральский блок мотора КД.

Re: Гур для Зил-157.

Добавлено: 28 апр 2018, 19:51
Аркадий
Grunbau писал(а):Инженеры на ЗИЛ ,последнее время были полные бараны и лодыри,в чем усугубили судьбу автогиганта
Именно "полные бараны и лодыри" разработали и довели до серийного производства проект ЗИЛ-740, на котором страна прожила 90-е и 2000-е. Можно вспомнить про разработанный верхнеклапанный 120-й двигатель, дифференциал на основе муфты свободного хода и много еще чего. Люди работали и работали хорошо.
Вопрос в том, что им дали сделать.