про двигатель

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Александр Морозов
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 16:26
Автомобиль: газ-66
Имя: Александр

Re: про двигатель

Сообщение Александр Морозов »

Ждем, что Колян ответит.

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: про двигатель

Сообщение m1609 »

amto писал(а): энциклопедия форума)))))
Спасибо за оценку,но думаю,на такую должность не потяну.
Шатуны разные - 157 короче,т.к. у 130го поршня расстояние от днища до пальца больше.
По головке точных замеров не проводил,клал кусок пластилина на клапан,проворачивал и получал величину зазора между открытым клапаном и головкой;точно не помню,но 4мм кажись не снимешь...
Головку от КД(ст сжатия 6,5)снял 2мм,на поршневой 101,6 компрессия вышла 8,1

Александр Морозов
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 16:26
Автомобиль: газ-66
Имя: Александр

Re: про двигатель

Сообщение Александр Морозов »

Вот теперь все четко и понятно.

Александр Морозов
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 16:26
Автомобиль: газ-66
Имя: Александр

Re: про двигатель

Сообщение Александр Морозов »

m1609 писал(а):
amto писал(а): энциклопедия форума)))))
Спасибо за оценку,но думаю,на такую должность не потяну.
Шатуны разные - 157 короче,т.к. у 130го поршня расстояние от днища до пальца больше.
По головке точных замеров не проводил,клал кусок пластилина на клапан,проворачивал и получал величину зазора между открытым клапаном и головкой;точно не помню,но 4мм кажись не снимешь...
Головку от КД(ст сжатия 6,5)снял 2мм,на поршневой 101,6 компрессия вышла 8,1
И как повел себя движек: стал резвее,расход уменьшился?

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: про двигатель

Сообщение MAVr-diesel »

m1609 писал(а):Головку от КД(ст сжатия 6,5)снял 2мм,на поршневой 101,6 компрессия вышла 8,1
Вот вот, при степени сжатия 6,5 -компрессия 8 бар и есть, и это у моей гбц(КД) без спиливания :?

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: про двигатель

Сообщение m1609 »

MAVr-diesel писал(а):Вот вот, при степени сжатия 6,5 -компрессия 8 бар и есть, и это у моей гбц(КД) без спиливания
Не знаю,спорить не буду - но обычно считали компрессию 6кгс нормальной,7 - хорошей,да и талмуд то же гласит:
компр.jpg
компр.jpg (134.12 КБ) 8220 просмотров
Может,я и неправ...
Александр Морозов писал(а):И как повел себя движек: стал резвее,расход уменьшился?
Радикальных изменений не произошло,вроде как порезвее чуть стал.Расход не замерял.

Александр Морозов
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 16:26
Автомобиль: газ-66
Имя: Александр

Re: про двигатель

Сообщение Александр Морозов »

m1609 писал(а):
amto писал(а): энциклопедия форума)))))
Спасибо за оценку,но думаю,на такую должность не потяну.
Шатуны разные - 157 короче,т.к. у 130го поршня расстояние от днища до пальца больше.
По головке точных замеров не проводил,клал кусок пластилина на клапан,проворачивал и получал величину зазора между открытым клапаном и головкой;точно не помню,но 4мм кажись не снимешь...
Головку от КД(ст сжатия 6,5)снял 2мм,на поршневой 101,6 компрессия вышла 8,1
Стоп. Это я тормоз прочитал (КОМПРЕССИЯ ВЫШЛА 8,1) а я понял степень сжатия 8,1 Это не очем не говорит ,разные вещи. Возвращаемся к спилу 4 мл. Тут выплывает ещё одна фишка; при разных размерах шатунов можно поэкспирементировать с поршнями. В каком то случае подьем поршня будет больше и тогда не нужно сильно ослаблять голову а на поршне токарь сделает вытеснитель. В понедельник на работе сделаю, б/у поршней 130 и родных негодных хватает , фотки кину.

Аватара пользователя
калян
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 23:12
Автомобиль: газ м-20,зил-157кд
Имя: калян
Откуда: Крым Ялта

Re: про двигатель

Сообщение калян »

Александр Морозов писал(а):Ждем, что Колян ответит.
Изображение
Изображение
Гоняю на 11 номере , объем тарелка борща.

Александр Морозов
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 16:26
Автомобиль: газ-66
Имя: Александр

Re: про двигатель

Сообщение Александр Морозов »

У кого кольца есть 102.1 могу поменяться на поршня.

Александр Морозов
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 16:26
Автомобиль: газ-66
Имя: Александр

Re: про двигатель

Сообщение Александр Морозов »

Сегодня попробывал одел поршень 101.2 на шатун 157. Итог: пошень недоходит до конца тоесть меньше,так ,что вытеснитель выбирать на нём не получится. Возможен только вариант поршень 100 с 120 шатуном , но ради этого гильзовать блок? С шатунными вкладышами зделал так:(фото) Кстати нашел поршней 101.2 18 штук по 200р кому нужно могу поделиться.
Вложения
IMG_20160119_105552.jpg
IMG_20160119_105552.jpg (81.67 КБ) 8041 просмотр
IMG_20160119_102741.jpg
IMG_20160119_102741.jpg (179.57 КБ) 8041 просмотр

Ответить