Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 23 апр 2017, 08:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 07:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 18:38
Сообщений: 86
Откуда: Сибирь
m1609 писал(а):
.
Александр Морозов писал(а):
И как повел себя движек: стал резвее,расход уменьшился?

Радикальных изменений не произошло,вроде как порезвее чуть.
Тогда к чему эта модернизация ?
MAVr-diesel писал(а):
без спиливания :?
При всём этом -осталось ремонтопригодность - при курьёзном случае ((перегрев и .......)) Гбц можно отремонтировать и снова на мотор .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 08:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 16:26
Сообщений: 25
Пункты репутации: 0
m1609 писал(а):
amto писал(а):
энциклопедия форума)))))

Спасибо за оценку,но думаю,на такую должность не потяну.
Шатуны разные - 157 короче,т.к. у 130го поршня расстояние от днища до пальца больше.
По головке точных замеров не проводил,клал кусок пластилина на клапан,проворачивал и получал величину зазора между открытым клапаном и головкой;точно не помню,но 4мм кажись не снимешь...
Головку от КД(ст сжатия 6,5)снял 2мм,на поршневой 101,6 компрессия вышла 8,1

Стоп. Это я тормоз прочитал (КОМПРЕССИЯ ВЫШЛА 8,1) а я понял степень сжатия 8,1 Это не очем не говорит ,разные вещи. Возвращаемся к спилу 4 мл. Тут выплывает ещё одна фишка; при разных размерах шатунов можно поэкспирементировать с поршнями. В каком то случае подьем поршня будет больше и тогда не нужно сильно ослаблять голову а на поршне токарь сделает вытеснитель. В понедельник на работе сделаю, б/у поршней 130 и родных негодных хватает , фотки кину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 16:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2015, 23:12
Сообщений: 131
Откуда: Крым Ялта
Пункты репутации: 156
СалагаСалага
Александр Морозов писал(а):
Ждем, что Колян ответит.

Изображение
Изображение

_________________
Гоняю на 11 номере , объем тарелка борща.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 16:26
Сообщений: 25
Пункты репутации: 0
У кого кольца есть 102.1 могу поменяться на поршня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 16:26
Сообщений: 25
Пункты репутации: 0
Сегодня попробывал одел поршень 101.2 на шатун 157. Итог: пошень недоходит до конца тоесть меньше,так ,что вытеснитель выбирать на нём не получится. Возможен только вариант поршень 100 с 120 шатуном , но ради этого гильзовать блок? С шатунными вкладышами зделал так:(фото) Кстати нашел поршней 101.2 18 штук по 200р кому нужно могу поделиться.


Вложения:
IMG_20160119_105552.jpg
IMG_20160119_105552.jpg [ 81.67 KiB | Просмотров: 2222 ]
IMG_20160119_102741.jpg
IMG_20160119_102741.jpg [ 179.57 KiB | Просмотров: 2222 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 386
Пункты репутации: 113
СалагаСалага
Александр Морозов писал(а):
Спасибо попытаюсь с ним списаться. Просто по газ 66, там с ЗМЗ движка, с голов снимают по 2мл чтобы перейти на 92 бензин. Начальная степень сжатия 7,6 вроде подымается до 8,5. А у нас 6,5. Но там другие (размер 92) поршя, головки. Приводят какие то формулы расчета. Тёмный лес. Что не желательно получить? Перебор в степенит сжатия. Для газа пропан похер ему и 10 только лучше , но как потом с бензином .....95.

Себе головки на 8цилиндровом блоке пилил, на 1.9мм, лучше не стало! Проще ацетон добавлять в бензин, как делают реставраторы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 07:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 12:11
Сообщений: 379
Откуда: Москва ЮАО
Пункты репутации: 97
Салага
Techno писал(а):
Проще ацетон добавлять в бензин, как делают реставраторы

Невкоем случае! Разъест все шланги/прокладки. Никакие реставраторы так НЕ делают!

_________________
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 18:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 09:36
Сообщений: 18
Пункты репутации: 15
Салага
nikolajivanych писал(а):
Techno писал(а):
Проще ацетон добавлять в бензин, как делают реставраторы

Невкоем случае! Разъест все шланги/прокладки. Никакие реставраторы так НЕ делают!
Стесняюсь спросить, а где Вы шланги в топливной магистрали ЗИЛ-157 нашли?? :?
Да и прокладок резиновых я нигде придумать не смог...
Как себя поведёт диафрагма бензонасоса не знаю, но она тоже не резиновая... :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 386
Пункты репутации: 113
СалагаСалага
nikolajivanych писал(а):
Techno писал(а):
Проще ацетон добавлять в бензин, как делают реставраторы

Невкоем случае! Разъест все шланги/прокладки. Никакие реставраторы так НЕ делают!

Так парни льют и радуются жизни


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 00:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 823
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 189
СалагаСалага
Ну чего ? Допилились головки? Лучше стало? На заводе дураки сидели? Сфрезеровать это просто ,но допуски ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
двигатель

в форуме Двигатель

БАРС

8

5609

12 фев 2015, 11:19

Фантом Перейти к последнему сообщению

двигатель

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

Андрей7777

10

3435

27 мар 2017, 22:22

MAVr-diesel Перейти к последнему сообщению

двигатель

в форуме Продажа/покупка запчастей

Tod

1

3742

26 ноя 2012, 20:21

konik Перейти к последнему сообщению

двигатель

в форуме Продажа/покупка запчастей

Vasilij

5

4764

31 авг 2012, 13:32

алексей смирнов Перейти к последнему сообщению

Дизельный двигатель юмз для ЗИЛ 130/131/157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Сергей70

1

2342

02 ноя 2014, 18:12

Аркадий Перейти к последнему сообщению

Куплю двигатель Д-6,Д-8.

в форуме Продажа/покупка разного

Станислав

3

2506

20 ноя 2015, 11:03

Аркадий Перейти к последнему сообщению

Куплю двигатель зил 157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Serj

1

2339

15 фев 2015, 14:02

ansor Перейти к последнему сообщению

куплю Двигатель Зил 157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Zil54

1

3248

21 май 2013, 05:09

Zerg Cross Перейти к последнему сообщению

Продам Двигатель

в форуме Продажа/покупка запчастей

konik

3

4718

27 ноя 2012, 22:03

aviator Перейти к последнему сообщению

Запчасти на двигатель 157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Accord93mel

8

6087

14 янв 2013, 21:23

Accord93mel Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр