Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 15 дек 2017, 07:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 16:26
Сообщений: 14
Пункты репутации: 0
Ждем, что Колян ответит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 01:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 344
Пункты репутации: 330
ШофёрШофёрШофёрШофёр
amto писал(а):
энциклопедия форума)))))

Спасибо за оценку,но думаю,на такую должность не потяну.
Шатуны разные - 157 короче,т.к. у 130го поршня расстояние от днища до пальца больше.
По головке точных замеров не проводил,клал кусок пластилина на клапан,проворачивал и получал величину зазора между открытым клапаном и головкой;точно не помню,но 4мм кажись не снимешь...
Головку от КД(ст сжатия 6,5)снял 2мм,на поршневой 101,6 компрессия вышла 8,1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 16:26
Сообщений: 14
Пункты репутации: 0
Вот теперь все четко и понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 16:26
Сообщений: 14
Пункты репутации: 0
m1609 писал(а):
amto писал(а):
энциклопедия форума)))))

Спасибо за оценку,но думаю,на такую должность не потяну.
Шатуны разные - 157 короче,т.к. у 130го поршня расстояние от днища до пальца больше.
По головке точных замеров не проводил,клал кусок пластилина на клапан,проворачивал и получал величину зазора между открытым клапаном и головкой;точно не помню,но 4мм кажись не снимешь...
Головку от КД(ст сжатия 6,5)снял 2мм,на поршневой 101,6 компрессия вышла 8,1

И как повел себя движек: стал резвее,расход уменьшился?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 22:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 520
Откуда: Самара
Пункты репутации: 129
СалагаСалага
m1609 писал(а):
Головку от КД(ст сжатия 6,5)снял 2мм,на поршневой 101,6 компрессия вышла 8,1
Вот вот, при степени сжатия 6,5 -компрессия 8 бар и есть, и это у моей гбц(КД) без спиливания :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 02:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:49
Сообщений: 344
Пункты репутации: 330
ШофёрШофёрШофёрШофёр
MAVr-diesel писал(а):
Вот вот, при степени сжатия 6,5 -компрессия 8 бар и есть, и это у моей гбц(КД) без спиливания

Не знаю,спорить не буду - но обычно считали компрессию 6кгс нормальной,7 - хорошей,да и талмуд то же гласит:
Вложение:
компр.jpg
компр.jpg [ 134.12 KiB | Просмотров: 3196 ]

Может,я и неправ...
Александр Морозов писал(а):
И как повел себя движек: стал резвее,расход уменьшился?

Радикальных изменений не произошло,вроде как порезвее чуть стал.Расход не замерял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 08:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 16:26
Сообщений: 14
Пункты репутации: 0
m1609 писал(а):
amto писал(а):
энциклопедия форума)))))

Спасибо за оценку,но думаю,на такую должность не потяну.
Шатуны разные - 157 короче,т.к. у 130го поршня расстояние от днища до пальца больше.
По головке точных замеров не проводил,клал кусок пластилина на клапан,проворачивал и получал величину зазора между открытым клапаном и головкой;точно не помню,но 4мм кажись не снимешь...
Головку от КД(ст сжатия 6,5)снял 2мм,на поршневой 101,6 компрессия вышла 8,1

Стоп. Это я тормоз прочитал (КОМПРЕССИЯ ВЫШЛА 8,1) а я понял степень сжатия 8,1 Это не очем не говорит ,разные вещи. Возвращаемся к спилу 4 мл. Тут выплывает ещё одна фишка; при разных размерах шатунов можно поэкспирементировать с поршнями. В каком то случае подьем поршня будет больше и тогда не нужно сильно ослаблять голову а на поршне токарь сделает вытеснитель. В понедельник на работе сделаю, б/у поршней 130 и родных негодных хватает , фотки кину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 16:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2015, 23:12
Сообщений: 130
Откуда: Крым Ялта
Пункты репутации: 156
СалагаСалага
Александр Морозов писал(а):
Ждем, что Колян ответит.

Изображение
Изображение

_________________
Гоняю на 11 номере , объем тарелка борща.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 16:26
Сообщений: 14
Пункты репутации: 0
У кого кольца есть 102.1 могу поменяться на поршня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 16:26
Сообщений: 14
Пункты репутации: 0
Сегодня попробывал одел поршень 101.2 на шатун 157. Итог: пошень недоходит до конца тоесть меньше,так ,что вытеснитель выбирать на нём не получится. Возможен только вариант поршень 100 с 120 шатуном , но ради этого гильзовать блок? С шатунными вкладышами зделал так:(фото) Кстати нашел поршней 101.2 18 штук по 200р кому нужно могу поделиться.


Вложения:
IMG_20160119_105552.jpg
IMG_20160119_105552.jpg [ 81.67 KiB | Просмотров: 3017 ]
IMG_20160119_102741.jpg
IMG_20160119_102741.jpg [ 179.57 KiB | Просмотров: 3017 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
двигатель

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

Андрей7777

10

4840

27 мар 2017, 22:22

MAVr-diesel Перейти к последнему сообщению

Куплю двигатель Д-6,Д-8.

в форуме Продажа/покупка разного

Станислав

3

3051

20 ноя 2015, 11:03

Аркадий Перейти к последнему сообщению

Куплю двигатель зил 157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Serj

1

2781

15 фев 2015, 14:02

ansor Перейти к последнему сообщению

Дизельный двигатель юмз для ЗИЛ 130/131/157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Сергей70

1

2678

02 ноя 2014, 18:12

Аркадий Перейти к последнему сообщению

куплю Двигатель Зил 157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Zil54

1

3516

21 май 2013, 05:09

Zerg Cross Перейти к последнему сообщению

продают двигатель УралЗис

в форуме Продажа/покупка запчастей

amto

7

2307

09 дек 2014, 22:28

amto Перейти к последнему сообщению

Продам двигатель ЗИЛ 157 дешево

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продажа/покупка запчастей

NIVA 2008

14

6847

15 фев 2015, 20:29

Serj Перейти к последнему сообщению

Крепление генератора на ЗИЛ-130АН, К, двигатель ЗИЛ-157Д.

в форуме Двигатель

Аркадий

8

4809

19 июн 2016, 08:48

Аркадий Перейти к последнему сообщению

Двигатель ОМ 366 любой мощности в наличии и под заказ из Евр

в форуме Продажа/покупка разного

autobest

2

3163

10 мар 2014, 14:10

autobest Перейти к последнему сообщению

Какое масло можно лить в двигатель

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Двигатель

пашаком123456

54

23532

19 июл 2017, 19:57

Evgen Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр