Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 17 дек 2017, 18:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 447
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
Александр Морозов писал(а):
Спасибо попытаюсь с ним списаться. Просто по газ 66, там с ЗМЗ движка, с голов снимают по 2мл чтобы перейти на 92 бензин. Начальная степень сжатия 7,6 вроде подымается до 8,5. А у нас 6,5. Но там другие (размер 92) поршя, головки. Приводят какие то формулы расчета. Тёмный лес. Что не желательно получить? Перебор в степенит сжатия. Для газа пропан похер ему и 10 только лучше , но как потом с бензином .....95.

Себе головки на 8цилиндровом блоке пилил, на 1.9мм, лучше не стало! Проще ацетон добавлять в бензин, как делают реставраторы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 07:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 12:11
Сообщений: 443
Откуда: Москва ЮАО
Пункты репутации: 131
СалагаСалага
Techno писал(а):
Проще ацетон добавлять в бензин, как делают реставраторы

Невкоем случае! Разъест все шланги/прокладки. Никакие реставраторы так НЕ делают!

_________________
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 18:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 09:36
Сообщений: 19
Пункты репутации: 10
Салага
nikolajivanych писал(а):
Techno писал(а):
Проще ацетон добавлять в бензин, как делают реставраторы

Невкоем случае! Разъест все шланги/прокладки. Никакие реставраторы так НЕ делают!
Стесняюсь спросить, а где Вы шланги в топливной магистрали ЗИЛ-157 нашли?? :?
Да и прокладок резиновых я нигде придумать не смог...
Как себя поведёт диафрагма бензонасоса не знаю, но она тоже не резиновая... :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 447
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
nikolajivanych писал(а):
Techno писал(а):
Проще ацетон добавлять в бензин, как делают реставраторы

Невкоем случае! Разъест все шланги/прокладки. Никакие реставраторы так НЕ делают!

Так парни льют и радуются жизни


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 00:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1008
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 225
ШофёрШофёрШофёр
Ну чего ? Допилились головки? Лучше стало? На заводе дураки сидели? Сфрезеровать это просто ,но допуски ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 447
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
Grunbau писал(а):
Ну чего ? Допилились головки? Лучше стало? На заводе дураки сидели? Сфрезеровать это просто ,но допуски ?

У коллеги не запиленый двигатель, звучит-шелестит гораздо лучше! В моем случае запил повлек за собой регулирование клапанов, настройку карбюратора и постоянную игру с зажиганием.

Если агрегат работает исправно, то не надо ему мешать, нормально переваривает 92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2016, 18:49
Сообщений: 50
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Пункты репутации: 13
Салага
абсолютно верно, где то читал что переход на высооктановый бензин не так чреват последствиями, как переход на низкооктановый. Кроме того в бытность общаясь на легковом форуме спрашивал у коллеги из болгарии как его машина переваривает высокооктановый бензин, сказал что нормально. Да и нетт у на бензина нормального, 92 тот же 80й разбодяженый присадками


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор 157го продам
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Сообщений: 447
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Пункты репутации: 127
СалагаСалага
хотел бы спросить вот о чем. На сколько можно доверять информации на блоке, в виде отлитых цифер - это реальная дата отливки блока? Как определить, что отливка ЗиЛ, а не Уральская? Просто те блоки мне в глаза не попадались
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор 157го продам
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 10:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1256
Откуда: Тула
Пункты репутации: 278
ШофёрШофёрШофёр
Techno писал(а):
хотел бы спросить вот о чем. На сколько можно доверять информации на блоке, в виде отлитых цифер - это реальная дата отливки блока? Как определить, что отливка ЗиЛ, а не Уральская? Просто те блоки мне в глаза не попадались

Блоки с маркировкой даты выпуска (на приливе у 1 цилиндра) встречаются, в основном, у моторов на стационарах: компрессорах, сак и т.п., а так же, видимо, двигателях, выпущенных в ЗЧ. Почему бы и не доверять, это действительно маркировки о времени производства? Блоки 100 мм. моторов встречаются и Уралаз и Зил. На уральских клеймо, на зиловских только литьё каталожного номера блока и логотип.. Блоки 101,6 мм мне не попадались, чтоб можно было как-то идентифицировать их по месту производства.. Только литьё кат. номера и немного другой логотип завода.На фото, мой мотор, уральский блок мотора КД.


Вложения:
rps20170505_101649.jpg
rps20170505_101649.jpg [ 312.04 KiB | Просмотров: 866 ]
rps20170505_101510.jpg
rps20170505_101510.jpg [ 309.32 KiB | Просмотров: 866 ]

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
двигатель

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

Андрей7777

10

4871

27 мар 2017, 22:22

MAVr-diesel Перейти к последнему сообщению

Куплю двигатель Д-6,Д-8.

в форуме Продажа/покупка разного

Станислав

3

3079

20 ноя 2015, 11:03

Аркадий Перейти к последнему сообщению

Куплю двигатель зил 157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Serj

1

2792

15 фев 2015, 14:02

ansor Перейти к последнему сообщению

Дизельный двигатель юмз для ЗИЛ 130/131/157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Сергей70

1

2691

02 ноя 2014, 18:12

Аркадий Перейти к последнему сообщению

куплю Двигатель Зил 157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Zil54

1

3534

21 май 2013, 05:09

Zerg Cross Перейти к последнему сообщению

продают двигатель УралЗис

в форуме Продажа/покупка запчастей

amto

7

2325

09 дек 2014, 22:28

amto Перейти к последнему сообщению

Продам двигатель ЗИЛ 157 дешево

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продажа/покупка запчастей

NIVA 2008

14

6864

15 фев 2015, 20:29

Serj Перейти к последнему сообщению

Крепление генератора на ЗИЛ-130АН, К, двигатель ЗИЛ-157Д.

в форуме Двигатель

Аркадий

8

4836

19 июн 2016, 08:48

Аркадий Перейти к последнему сообщению

Двигатель ОМ 366 любой мощности в наличии и под заказ из Евр

в форуме Продажа/покупка разного

autobest

2

3188

10 мар 2014, 14:10

autobest Перейти к последнему сообщению

Какое масло можно лить в двигатель

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Двигатель

пашаком123456

54

23594

19 июл 2017, 19:57

Evgen Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр