Изготовлением уникальных ГБЦ практически никто не занимается.MAVr-diesel писал(а):Где это могут сделать
Реалистичный вариант:
1. Подготовить комплект чертежей. Кроме корпуса, коллекторов и толкателей все остальные детали должны быть от ГБЦ ЗИЛ-130.
2. Найти компанию которая занимается литьем алюминиевых деталей. Размер родной головки 825*300 мм. Компания должна иметь возможность литья деталей с размерами 830*400*300 со сложными внутренними полостями. Материал - не хуже АЛ4.
3. Литьё впускного коллектора.
4. Литьё чугунного выпускного коллектора
5. Термообработка - для снятия напряжений.
6. Этап мех.обработки. Таких контор больше, но потребуется специлизированное оборудование, обеспечивающее соосности и точность обработки.
7. Установка седл клапанов. Охлаждение седл жидким азотом и нагрев ГБЦ перед установкой.
8. Сборку головки и притирку клапанов можно сделать самостоятельно.
Чтобы сказать точную цифру нужно подготовить комплект чертежей и разговаривать с конторами.MAVr-diesel писал(а): и сколько это будет стоить?
Вероятно купить новый Д245, оформить и осуществить переоборудование будет дешевле или как минимум не дороже.
И результат предсказуем.