Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 24 ноя 2017, 01:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: про двигатель
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 16:26
Сообщений: 14
Пункты репутации: 0
Здравствуйте. Везде пишут двс не любит больших оборотов. Так склько же максимум долговременно можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 21:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2015, 23:12
Сообщений: 130
Откуда: Крым Ялта
Пункты репутации: 156
СалагаСалага
Можно держать максимум оборотов,пока мотор не умрет. :D
По сути зачем так насиловать двигатель,он на малых хорошо тянет.

С нашим ландшафтом местности,получается ехать не больше пяти минут с максимальной скоростью.Как по мне ,меньше давишь на педаль,медленней едет но зато расход меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 230
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
ну рас равнина - то паруса ставить!.. на парусные транспортные средства ведь пока налог не ввели :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 23:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2015, 23:12
Сообщений: 130
Откуда: Крым Ялта
Пункты репутации: 156
СалагаСалага
Полезная статья про доработку двигателя газ 52.Скопировал на газ фоуме.
Цитата:
НЕУБИВАЕМЫЙ МОТОР ГАЗ 52!
Так издавна повелось, что мотор ГАЗ 51 – 52 считают слабым и ненадежным. Основной его недостаток – слабые шатунные вкладыши. Любой шофер знает – задашь грузовику его предельную скорость – 70 км в час – и можешь сразу ехать к мотористу.
Я, будучи владельцем автомобиля ГАЗ 12 «ЗИМ», тоже столкнулся с этой пакостью. На моем стоял мотор ГАЗ 52, он незначительно отличается от родного «зимовского». Передаточное число заднего моста у «ЗИМа» поменьше, чем у грузовика, но как до 90 км в час разогнался – пиши пропало! Можно смело мотор снимать, вот-вот застучит.

Отчего так происходит? Точного ответа никто не знает. Одни говорят, что мотор, де, старый, спроектирован еще до войны, на большие скорости не рассчитан. Другие ищут причину в несимметричных шатунах, третьи пеняют на сборку плохого качества и некудышние масла, продвинутые указывают на длинный ход поршня – вот, мол, где собака зарыта – центробежная сила разрушает вкладыши при больших оборотах. Общий итог: дрянь – мотор! Вот то ли дело – мотор ГАЗ 53!

За 5 лет ежедневной эксплуатации «ЗИМа» я 6 раз ремонтировал мотор. Честно говоря, забодался! Естественно, все это время меня мучила мысль отчего это происходит. Перепробовал всё. Мотор ремонтировали и классные спецы, и не очень, позже сам научился, но результат один – вкладыши летят!

Я стал рассуждать логически. Старая конструкция мотора? Чепуха! Мало чем отличается от современных.
Симметричные-несимметричные шатуны на миллиметры друг от друга отличаются – здесь проблемы быть не может.
Отличная сборка мотора его надежную работу не гарантирует, значит дело в чем-то другом. В чем? Может, правда, дело в длинном ходе поршня – 110 миллиметров? А как же тогда дизели? Их конструктивная особенность – именно длинный ход поршня, и 120, и 160 миллиметров, и ничего – прекрасно работают.
Когда я начал сравнивать мотор ГАЗ 52 с другими, например с «жигулевским», мне бросились в глаза некоторые детали – шатунные шейки коленвала ГАЗ 52 имеют по одному отверстию для подвода смазки, а «жигулевские» - два! Ага, значит, оборотистому мотору надо больше смазки! А другим? Не потому ли летят вкладыши ГАЗ 52, что им не хватает смазки?

И я решил этот вопрос тщательно проработать. Что я сделал?
Раздобыл шатунные вкладыши ЗИЛ 130, они по размеру точно ложатся вместо коренных ГАЗ 52, но за небольшой разницей – они сталь-алюминиевые, гораздо выносливее баббитовых. В них прорезал масляные каналы, аналогичные «родным» вкладышам. Просверливать дополнительное отверстие в шатунных шейках не стал, да это и невозможно, сталь там непробиваемая. Шатунные вкладыши 50 мм диаметром (одинаковые с «газовскими») раздобыл тоже сталь-алюминиевые, не помню какие, кажется, «Москвича 412». Они практически идентичны, только хорошим зубильцем надо набить новые замочные выступы. И здесь внимание!
НА ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШАХ ТОЖЕ ПРОРЕЗАЛ НЕПРЕРЫВНЫЕ МАСЛЯНЫЕ КАНАЛЫ!
Подумайте сами. Шатунные шейки длинноходового мотора испытывают огромную центробежную нагрузку, а смазываются ОДНОЙ дырочкой. Прорезанные во вкладыше масляные канальцы позволяют постоянно подводить масло под давлением ко всей поверхности вкладыша и шейки вала. При этом вал практически не то чтобы смазывается маслом, а просто парит в масле над поверхностью вкладыша.

И ВСЁ. С этого момента главная проблема мотора ГАЗ 52 исчезла. Он стал неубиваемым! Последующие 5 лет ежедневной эксплуатации в жару и мороз, на трассах и в горах показали, что мотор ничем не уступает самым современным агрегатам! Скорости свыше 120 км легко переносит бывший «гадкий утенок». Представляете? Мотор ГАЗ 52 без проблем длительно работает на предельных оборотах!

Меня собственное достижение даже не обрадовало, а озадачило. Вечная проблема, оказывается, решается так просто! Никаких переделок двигателя, а лишь доработка вкладышей!
Видя, как тысячи грузовиков бесконечно простаивают в ремонтах, о чем думали конструкторы ГАЗа? Это теперь для меня главная загадка.

Кроме нарезания канавок, я предпринял еще несколько новшеств для улучшения свойств мотора. Возможно, сделать их нужно обязательно. И вот почему.
Канавки на шатунных вкладышах резко снижают давление в системе смазки мотора. Поэтому я увеличил высоту масляного насоса посредством проставки, то есть, сделал его двухэтажным (кстати, «двухэтажные» насосы использовались на моторах БТР 50, можно поискать в армейских закромах). Практика показала, что такой насос давит 6 атмосфер! А возможно и больше, просто редукционный клапан сбрасывает избыток. Можно также убедиться, что мотор, например, «Волги» имеет всего 4 шатунных шейки, а масляный насос там больше по размеру, чем у ГАЗ 52.
Юбки поршней обрезал на манер авиационных под самый палец, при этом снижается трение и вес поршней, в результате уменьшаются центробежные нагрузки. С «газовскими» это сделать невозможно, ставить поршни нужно от «Москвича 412».

Еще одно «изобретение» (только не падайте со стула!) - установка головки блока БЕЗ ПРОКЛАДКИ. Дело в том, что цилиндры мотора ГАЗ 52 настолько близко расположены между собой, что их прокладку иногда «пробивает» в этих местах. Блок и головка цилиндров охлаждаются водой, а прокладка при постоянной рабочей температуре 2000 градусов между цилиндрами просто выгорает. Я «посадил» головку блока на термическую пасту, ее названия, увы, не знаю. Головку блока лучше ставить от мотора, работающего на газе, со степенью сжатия 7,2. Выпускные клапана с натриевым наполнителем от ГАЗ 53, они жаростойкие, но толще, надо просто развернуть клапанные втулки с 8 до11 миллиметров. Они "ходят" на любом бензине, включая "Экстру".

Все эти изменения применимы также для моторов ГАЗ 69 и М 20 «Победа».

И, конечно же, моторное масло ТОЛЬКО СИНТЕТИЧЕСКОЕ! Что называется, почувствуй разницу! Немного разоритесь и залейте после простого «синтетику» не выше 5/15, и вы поймете, за счет чего все эти хваленые моторы модных тачек выдают своих «лошадей»!
В общем, после этих нехитрых манипуляций мотор волшебным образом изменился. Работать стал тихо и устойчиво. Явно увеличилось максимальное число оборотов и мощность такая, что не нужно никакого восьмицилиндрового ГАЗ 53. После таких доработок двигатель без проблем "накатал" 200 тыс. км. Может накатал бы и больше, но я продал свой "ЗИМ" и о дальнейшей его судьбе ничего не знаю.

Мотор ГАЗ 52 – это самый простой, дешевый и надежный на сегодняшний день агрегат! Подумайте сами: блок очень стабильный - чугунный, гильзы не хлипкие «мокрые», а впрессованные. Отсутствуют всякие цепи, штанги, натяжители, успокоители, балансиры, ролики и прочее гав*о!

Очевидно, что гонка за оборотами и экономичностью делает современные моторы просто неработоспособными. Я думаю, мотор ГАЗ 52 еще рано списывать в утиль, он может (и получше других!) поработать на автомобилях, катерах, погрузчиках и пр. Особенно в частном секторе, где нет возможности швырять деньги на дорогие ремонты. И запчастей к нему надо немного и раздобыть их нетрудно. Жаль, что воротилы автопрома не понимают такие очевидные преимущества старой надежной техники.

И главное. При вдумчивой сборке ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ 52 – НЕУБИВАЕМЫЙ!
Старый "зимист" вне форума

_________________
Гоняю на 11 номере , объем тарелка борща.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 08:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 16:26
Сообщений: 14
Пункты репутации: 0
Вот это серьёзная статья. Как раз собираю мотор. Постораюсь применить все эти наработки. Только с прокладкой наверно эксперементировать не буду. И ёщё если есть возможность подскажите. Хочу ставить газ, вобщем увеличеть степень сжатия шлифанув голову на 6 мл. Ворошив темы точное количество миллиметров не нашел. Но как понял там запас в1см.

А с головкой та как . Снимать то сколько,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 16:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 879
Откуда: Сибирь
гбц можно ставить и без прокладки ,опыт есть
правда м-20 но то-же самое только больше
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/123064-us ... dki/page-3


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 16:26
Сообщений: 14
Пункты репутации: 0
Сегодня положил голову на блок(запасной) без прокладки. Все клапана стоят засухаренные с пружинами кроме одного. Поднял под рассухареным клаппаном кулачек распредвала в крайнее верхнее положение. Клапан впускной. И замерил расстояние хода пока он не уперся в свечу. 6 миллиметров ход плюс прокладка мин 1мм. Убирать (сошлифовывать) 6 мм, что то очкую. Теперь думаю 4 или 5. Неужели не у кого нет опыта.
Двигатель 157.

На сколько 1мм. сошлифовки подымает степень сжатия. Хоть этой информацией кто нибудь владеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 18:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 879
Откуда: Сибирь
Александр Морозов писал(а):
На сколько 1мл. сошлифовки подымает степень сжатия. Хоть этой информацией кто нибудь владеет.

Почитай viewtopic.php?f=2&t=34


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 16:26
Сообщений: 14
Пункты репутации: 0
Спасибо попытаюсь с ним списаться. Просто по газ 66, там с ЗМЗ движка, с голов снимают по 2мл чтобы перейти на 92 бензин. Начальная степень сжатия 7,6 вроде подымается до 8,5. А у нас 6,5. Но там другие (размер 92) поршя, головки. Приводят какие то формулы расчета. Тёмный лес. Что не желательно получить? Перебор в степенит сжатия. Для газа пропан похер ему и 10 только лучше , но как потом с бензином .....95.

В этой теме ноль конкретики. Тема уходит в нефтянку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про двигатель
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 18:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:47
Сообщений: 879
Откуда: Сибирь
В теме кажется писали тоже 2 мм не помню давно читал.

Тебе много ездить?я лил газолин на некоторых заправках он есть и 89 называется сейчас 25 руб стоит
На сахалине писали годами на нем ездили и все ок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
двигатель

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

Андрей7777

10

4749

27 мар 2017, 22:22

MAVr-diesel Перейти к последнему сообщению

Куплю двигатель Д-6,Д-8.

в форуме Продажа/покупка разного

Станислав

3

3010

20 ноя 2015, 11:03

Аркадий Перейти к последнему сообщению

Куплю двигатель зил 157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Serj

1

2748

15 фев 2015, 14:02

ansor Перейти к последнему сообщению

Дизельный двигатель юмз для ЗИЛ 130/131/157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Сергей70

1

2664

02 ноя 2014, 18:12

Аркадий Перейти к последнему сообщению

куплю Двигатель Зил 157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Zil54

1

3499

21 май 2013, 05:09

Zerg Cross Перейти к последнему сообщению

продают двигатель УралЗис

в форуме Продажа/покупка запчастей

amto

7

2285

09 дек 2014, 22:28

amto Перейти к последнему сообщению

Продам двигатель ЗИЛ 157 дешево

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продажа/покупка запчастей

NIVA 2008

14

6795

15 фев 2015, 20:29

Serj Перейти к последнему сообщению

Крепление генератора на ЗИЛ-130АН, К, двигатель ЗИЛ-157Д.

в форуме Двигатель

Аркадий

8

4727

19 июн 2016, 08:48

Аркадий Перейти к последнему сообщению

Двигатель ОМ 366 любой мощности в наличии и под заказ из Евр

в форуме Продажа/покупка разного

autobest

2

3105

10 мар 2014, 14:10

autobest Перейти к последнему сообщению

Какое масло можно лить в двигатель

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Двигатель

пашаком123456

54

23214

19 июл 2017, 19:57

Evgen Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр