про двигатель

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Гур для Зил-157.

Сообщение Grunbau »

Аркадий писал(а):
Grunbau писал(а):Инженеры на ЗИЛ ,последнее время были полные бараны и лодыри,в чем усугубили судьбу автогиганта
Именно "полные бараны и лодыри" разработали и довели до серийного производства проект ЗИЛ-740, на котором страна прожила 90-е и 2000-е. Можно вспомнить про разработанный верхнеклапанный 120-й двигатель, дифференциал на основе муфты свободного хода и много еще чего. Люди работали и работали хорошо.
Вопрос в том, что им дали сделать.
Вернеклапанный,
немцы в 1937 году сделали,а мы так и не дождались.одни разговоры и пиздеж..
при цене бензина счас 40р за литр и с расходом у 157го,как у паровой машины.
Все эти изобретения как и форкамерный мотор,ничего не решили ,они оказались бесполезные и вредные.Невежство техническое..
Результат на лицо....,на дорогах красивые ,экономичные и удобные иностранные машины.
Стыдно сказать,ездишь на ЗИЛу, а на тебя все косятся,пережиток прошлого,помойка,и тормоз на дороге...
Стыдишся своей машины...

Аватара пользователя
amto
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
Имя: Валентин
Откуда: Сибирь

Re: Гур для Зил-157.

Сообщение amto »

Ошибочка,верхнеклапанная схема предложенные еще в начале ХХ века Дэвидом Бьюиком,а Роберт Пежо создал в 1912 году гоночный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распредвалами.
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Гур для Зил-157.

Сообщение MAVr-diesel »

Аркадий писал(а): Можно вспомнить про разработанный верхнеклапанный 120-й двигатель,...
Вот с этого момента поподробней.
описание, чертежи, документы, фото ?

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Гур для Зил-157.

Сообщение Grunbau »

amto писал(а):Ошибочка,верхнеклапанная схема предложенные еще в начале ХХ века Дэвидом Бьюиком,а Роберт Пежо создал в 1912 году гоночный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распредвалами.
Валентин,да разговор не о приоритете изобретения,с этим понятно.,просто привёл как пример массового использования немцами ещё до войны.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Гур для Зил-157.

Сообщение Grunbau »

MAVr-diesel писал(а):
Аркадий писал(а): Можно вспомнить про разработанный верхнеклапанный 120-й двигатель,...
Вот с этого момента поподробней.
описание, чертежи, документы, фото ?
Где то у нас на форуме была эта тема,даже фото были.

Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Гур для Зил-157.

Сообщение MAVr-diesel »

Вот нашёл кое что с 4 стр
https://www.booksite.ru/promych/1961/1961_11.pdf

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Гур для Зил-157.

Сообщение Grunbau »

Да.. почитал. Вернеклапанный мотор мог спокойно давать до 150л.с. и ненадо было бы городить V образные восмерки.Сотни тысяч машин ждали этот мотор,но все пошло другим путём.
Простота и уравновешенность рядного мотора известна всем.Верхнеклапанная схема позволяла использовать более высокооктановые бензины,с значительным увеличением КПД двигателя,за счёт уменьшения тепловых потерь.Еще плюс этой схемы, экологичность и возможность далее модернизировать и форсировать мотор. Типа.. моно впрыск,электронное управление.
Простой пример рядный мотор БМВ,при даже меньшем объеме,спокойно выдаёт 220-250л.с.

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Гур для Зил-157.

Сообщение Аркадий »

Grunbau писал(а):Да.. почитал. Вернеклапанный мотор мог спокойно давать до 150л.с. и ненадо было бы городить V образные восмерки.Сотни тысяч машин ждали этот мотор,но все пошло другим путём.
ВК отличается от 120-го мотора ГБЦ и толкателями. Может организуем выпуск и массовую переделку ?
:D
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Гур для Зил-157.

Сообщение zheka73 »

Аркадий писал(а):
Grunbau писал(а):Да.. почитал. Вернеклапанный мотор мог спокойно давать до 150л.с. и ненадо было бы городить V образные восмерки.Сотни тысяч машин ждали этот мотор,но все пошло другим путём.
ВК отличается от 120-го мотора ГБЦ и толкателями. Может организуем выпуск и массовую переделку ?
:D
На данном историческом этапе все силы и ресурсы форума сосредоточены в изобретениии и серийном запуске инжекторного мотора для 157.. американский мегасквирт задействован, а так же весь местнофорумный интеллектуальный и финансовый потенциал.. Работы ведутся в условиях жесточайшей секретности!
Поэтому распыление сил и средств на ещё один грандиозный проект, считаю нецелесообразным.. Раскорячимся.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Гур для Зил-157.

Сообщение Grunbau »

zheka73 писал(а):
Аркадий писал(а):
Grunbau писал(а):Да.. почитал. Вернеклапанный мотор мог спокойно давать до 150л.с. и ненадо было бы городить V образные восмерки.Сотни тысяч машин ждали этот мотор,но все пошло другим путём.
ВК отличается от 120-го мотора ГБЦ и толкателями. Может организуем выпуск и массовую переделку ?
:D
На данном историческом этапе все силы и ресурсы форума сосредоточены в изобретениии и серийном запуске инжекторного мотора для 157.. американский мегасквирт задействован, а так же весь местнофорумный интеллектуальный и финансовый потенциал.. Работы ведутся в условиях жесточайшей секретности!
Поэтому распыление сил и средств на ещё один грандиозный проект, считаю нецелесообразным.. Раскорячимся.
Дело в том что верхнеклапанная головка на современном моторе,по стоимости как раз полмотора,и достаточно сложное устройство,требует инженерных расчетов и действительно дорога в производстве.Тут гаражный сервис не прокатит.

Ответить