про двигатель

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: про двигатель

Сообщение Techno »

Александр Морозов писал(а):Спасибо попытаюсь с ним списаться. Просто по газ 66, там с ЗМЗ движка, с голов снимают по 2мл чтобы перейти на 92 бензин. Начальная степень сжатия 7,6 вроде подымается до 8,5. А у нас 6,5. Но там другие (размер 92) поршя, головки. Приводят какие то формулы расчета. Тёмный лес. Что не желательно получить? Перебор в степенит сжатия. Для газа пропан похер ему и 10 только лучше , но как потом с бензином .....95.
Себе головки на 8цилиндровом блоке пилил, на 1.9мм, лучше не стало! Проще ацетон добавлять в бензин, как делают реставраторы

nikolajivanych
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
Автомобиль: ЗИЛ 157КД
Имя: Николай
Откуда: Москва ЮАО

Re: про двигатель

Сообщение nikolajivanych »

Techno писал(а): Проще ацетон добавлять в бензин, как делают реставраторы
Невкоем случае! Разъест все шланги/прокладки. Никакие реставраторы так НЕ делают!
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.

Аватара пользователя
shivayam
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 10:36
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей

Re: про двигатель

Сообщение shivayam »

nikolajivanych писал(а):
Techno писал(а): Проще ацетон добавлять в бензин, как делают реставраторы
Невкоем случае! Разъест все шланги/прокладки. Никакие реставраторы так НЕ делают!
Стесняюсь спросить, а где Вы шланги в топливной магистрали ЗИЛ-157 нашли?? :?
Да и прокладок резиновых я нигде придумать не смог...
Как себя поведёт диафрагма бензонасоса не знаю, но она тоже не резиновая... :?

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: про двигатель

Сообщение Techno »

nikolajivanych писал(а):
Techno писал(а): Проще ацетон добавлять в бензин, как делают реставраторы
Невкоем случае! Разъест все шланги/прокладки. Никакие реставраторы так НЕ делают!
Так парни льют и радуются жизни

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: про двигатель

Сообщение Grunbau »

Ну чего ? Допилились головки? Лучше стало? На заводе дураки сидели? Сфрезеровать это просто ,но допуски ?

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: про двигатель

Сообщение Techno »

Grunbau писал(а):Ну чего ? Допилились головки? Лучше стало? На заводе дураки сидели? Сфрезеровать это просто ,но допуски ?
У коллеги не запиленый двигатель, звучит-шелестит гораздо лучше! В моем случае запил повлек за собой регулирование клапанов, настройку карбюратора и постоянную игру с зажиганием.

Если агрегат работает исправно, то не надо ему мешать, нормально переваривает 92

R18
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 18:49
Автомобиль: ЗиЛ45021
Откуда: Сарапул, Удмуртия

Re: про двигатель

Сообщение R18 »

абсолютно верно, где то читал что переход на высооктановый бензин не так чреват последствиями, как переход на низкооктановый. Кроме того в бытность общаясь на легковом форуме спрашивал у коллеги из болгарии как его машина переваривает высокооктановый бензин, сказал что нормально. Да и нетт у на бензина нормального, 92 тот же 80й разбодяженый присадками

Techno
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
Имя: Egor
Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)

Re: Мотор 157го продам

Сообщение Techno »

хотел бы спросить вот о чем. На сколько можно доверять информации на блоке, в виде отлитых цифер - это реальная дата отливки блока? Как определить, что отливка ЗиЛ, а не Уральская? Просто те блоки мне в глаза не попадались
Изображение
Изображение
Изображение

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мотор 157го продам

Сообщение zheka73 »

Techno писал(а):хотел бы спросить вот о чем. На сколько можно доверять информации на блоке, в виде отлитых цифер - это реальная дата отливки блока? Как определить, что отливка ЗиЛ, а не Уральская? Просто те блоки мне в глаза не попадались
Блоки с маркировкой даты выпуска (на приливе у 1 цилиндра) встречаются, в основном, у моторов на стационарах: компрессорах, сак и т.п., а так же, видимо, двигателях, выпущенных в ЗЧ. Почему бы и не доверять, это действительно маркировки о времени производства? Блоки 100 мм. моторов встречаются и Уралаз и Зил. На уральских клеймо, на зиловских только литьё каталожного номера блока и логотип.. Блоки 101,6 мм мне не попадались, чтоб можно было как-то идентифицировать их по месту производства.. Только литьё кат. номера и немного другой логотип завода.На фото, мой мотор, уральский блок мотора КД.

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Гур для Зил-157.

Сообщение Аркадий »

Grunbau писал(а):Инженеры на ЗИЛ ,последнее время были полные бараны и лодыри,в чем усугубили судьбу автогиганта
Именно "полные бараны и лодыри" разработали и довели до серийного производства проект ЗИЛ-740, на котором страна прожила 90-е и 2000-е. Можно вспомнить про разработанный верхнеклапанный 120-й двигатель, дифференциал на основе муфты свободного хода и много еще чего. Люди работали и работали хорошо.
Вопрос в том, что им дали сделать.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Ответить