Страница 1 из 1

поставить карб К151

Добавлено: 10 сен 2015, 15:37
ArtiomurivitchP
Всем привет. Занялся модернизацией Полариса.
План такой.
1. Установить топливный насос погружной в бак, электрический с обраткой в бак.
2. Заменить карбюратор к 88 на к 151( подходящего солекса бы хотелось, но вроде как нет).
3. Найти метод убрать вариатор СЭ107.
Вопрос друзья: Карбюратор потянет К 151 нагрузку? и как можно исключить СЭ 107 из электрики( в магазинах его не могу найти - не практичный элемент в случае поломок)
4. Звукоизоляция салона, электростеклоподъемники и запуск с кнопки старт стоп.

Re: поставить карб К151

Добавлено: 10 сен 2015, 20:03
m1609
1.http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t ... 0%F1%EE%F1
2.Смысл? ПМСМ лучше,чем К-84 для нашего движка нету...
3.Проще простого - коммутатор 131.3734 и катушку Б-116
4. ...
Осмелюсь поинтересоваться - а зачем?

Re: поставить карб К151

Добавлено: 10 сен 2015, 20:57
ArtiomurivitchP
m1609 писал(а):1.http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t ... 0%F1%EE%F1
2.Смысл? ПМСМ лучше,чем К-84 для нашего движка нету...
3.Проще простого - коммутатор 131.3734 и катушку Б-116
4. ...
Осмелюсь поинтересоваться - а зачем?
цельнометаллическая кабинка - как банка, а ездить приходится по долгу. Да и собственно уют сделать в кабине. Ковер, кожа. Задумал поэтому очень плотную круговую тепло и звукоизоляцию.
Так сказать, в стиле американских тягачей.

Re: поставить карб К151

Добавлено: 11 сен 2015, 07:28
Аркадий
ArtiomurivitchP писал(а):Всем привет. Занялся модернизацией Полариса.
План такой.
1. Установить топливный насос погружной в бак, электрический с обраткой в бак.
Есть два типа электрических топливных насосов - низкого и высокого давления.
Высокое давление - для инжектора. Для карбюратора нужен насос низкого давления.

Насос в баке и бензопровод с давлением не самый безопасный вариант. При езде вне асфальта по бездорожью рама и весь автомобиль испытывают скручивающие нагрузки + вибрации. Все это приводит к нарушению целостности бензопровода. В заводской схеме топливоподачи в бензопроводе разряжение. При нарушении герметичности прекратится подача бензина. В предложенном варианте бензин потечет наружу. В лучшем случае - останешься с пустым баком. В худшем - сгоришь.
ArtiomurivitchP писал(а): 2. Заменить карбюратор к 88 на к 151( подходящего солекса бы хотелось, но вроде как нет).
Общий подход примерно такой - удельный расход топлива, двигателя ЗИЛ-157 - 250 г/лс в час. Берешь производительность карбюратора и считаешь подойдет в принципе или нет. Если производительность достаточная, то дальше смотришь характеристики. Спортсмены умудрялись ставить по несколько карбюраторов на двигатель.

Но это все если заняться нечем.
Каждый карбюратор рассчитывался на конкретный двигатель и даже на конкретный режим работы одного и того же двигателя. Вряд ли у тебя есть опыт расчета карбюраторов и стенд для настройки.

При удачном раскладе в результате титанических усилий по замене карбюратора получишь экономию топлива в 0,5% и прибавку мощности в 1%. Проще привести в порядок родной карбюратор.
ArtiomurivitchP писал(а): 3. Найти метод убрать вариатор СЭ107.
Переведи ЗИЛ на инжектор - сразу решишь проблему и с карбюратором и с зажиганием. На форуме была тема про мегашприц на ЗИЛ:
viewtopic.php?f=2&t=280
Есть вариант с нашим универсальным ЭБУ:
http://invent-labs.com/invent-ems/

Re: поставить карб К151

Добавлено: 28 мар 2016, 20:01
R18
тема даже очень актуальна, только надо реализовать тросовый привод. карбботеретикам можно покурить в сторонке. Обосновываю. На оллгазе, парнишка ставил карб дааз2140 с системой зажигания на датчике холла, на погрузчик с двигателем газ52, расход как я понял снизился в 2 раза. У меня на газели стоит карбюратор дааз 2141, он для объема 1.8, у меня змз406, объем 2.4, машина едет, только расход гуляет, не могу вычислить, либо слишком низкий, либо слишком высокий. Меня пока останавливает от установки, реализация привода заслонок на карбюраторе к151.

Re: поставить карб К151

Добавлено: 05 июн 2016, 02:16
Сергей 33021
..Этот парнишка,за которого ты говоришь,весь мозг вынес,он не мог нормально сделать к126 и к135
про 406 и дааз,улыбнуло :D

Re: поставить карб К151

Добавлено: 05 июн 2016, 21:05
пашаком123456
Я незнаю как 151 у меня на зиле стоит К-135 .Нормально работает.Чуть дороботан,а замеры показали.Полтора литровую бутылку он съедает за 17мин.Времени.Вот сфотаю выложу.

Вот я так поставил

Re: поставить карб К151

Добавлено: 05 июн 2016, 21:06
пашаком123456
Карбюратор к-135
DSCN1590.JPG
DSCN1590.JPG (485.71 КБ) 6652 просмотра
Карбюратор К-135 усановлен вместе с родным воздухоочистителем от ГАЗ-66 а по объему у 66го 4,25 115л.с а у зила 5,55 110л.с. Ну как то так.

Re: поставить карб К151

Добавлено: 06 июн 2016, 02:18
shivayam
пашаком123456 писал(а):Карбюратор К-135 усановлен вместе с родным воздухоочистителем от ГАЗ-66 а по объему у 66го 4,25 115л.с а у зила 5,55 110л.с. Ну как то так.
Только сдаётся мне, что двигатель Ваш 5,38 л... :?
Зилок 157КД?? :?:

Re: поставить карб К151

Добавлено: 06 июн 2016, 05:27
пашаком123456
Ну так то да ДВС 157Д и Зил -157кд.