Страница 1 из 1

Карбюратор К88А

Добавлено: 12 июл 2015, 20:51
Автокосмос
Купили еще одного Захара ,у него карб 88 ,подскажите могу ли купить новый от 130 заместо старого машина 86 года ЗИЛ157КД?

Re: Карбюратор К88А

Добавлено: 12 июл 2015, 21:11
zheka73
Все карбы К-84, 84М, 88А, 88АМ, 88АТ, 88АЖ прекрасно работают на ЗИЛовской шестерке. Если они исправны, обслужены и никто не колхозил в них жиклёры от мопеда для "экономии". Ставьте смело любой...

Re: Карбюратор К88А

Добавлено: 12 июл 2015, 21:37
Автокосмос
ну собственно вопрос могу ли купить вот этот к примеру ? http://spb.propartner.ru/offers/karbyur ... 38183.html

Re: Карбюратор К88А

Добавлено: 12 июл 2015, 21:43
zheka73
Не нужно это покупать.. Это китайское изделие.. У Рррыча нашего возьми себе 84М- отличный вариант и ровно всё с ним всегда.. Или ещё где, но бери отечественное изделие..

Re: Карбюратор К88А

Добавлено: 12 июл 2015, 21:49
Автокосмос
вот новый https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _539798848 чем плох? у ррррыча нет вроде как я понял ,да и бу там :?

Re: Карбюратор К88А

Добавлено: 13 июл 2015, 21:54
Николай
88 рассчитан на 8 цилиндров, 84 на 6. Есть разница.(жрать больше будет. Лучше у родного ограничитель оборотов убрать(или заглушить). Бодрее поедет.

Re: Карбюратор К88А

Добавлено: 14 июл 2015, 15:47
zheka73
Николай писал(а):88 рассчитан на 8 цилиндров, 84 на 6. Есть разница.(жрать больше будет. Лучше у родного ограничитель оборотов убрать(или заглушить). Бодрее поедет.
Тем не менее, при всех их непринципиальных отличиях, рядная зиловская шестерка отлично и без всякого перерасхода работает на всей линейке 84, 88 карбов. Перерасходы идут не от модели зиловского карбюратора,- а из-за необслуженности и, как правило, безрамотного колхозного "тюнинга"... Проволочки, ворсиночки, расшарошивание жиков (или замена их на мопедно-мотоциклктные), подгибание, затыкание... и т.п. Кстати, лично я, так же остановился на 84М. Он имеет ряд достоинств: это наличие двух экономайзкров (в 88 один), вследствие чего мотор лучше, эластичнее, без захлёба идёт в переходных режимах,- плавнее трогание, без "раздрачивания" газулей, поинтереснее в переключение передач... Мне это важно, поскольку 157й мой- учебка.. Более качественный, без косяков заслоночный узел- подошва чугунка. Есть и ряд минусов- это отсутствие пускового автомата на 84, а так же чаще засорение воздушных жиков, вследствии их узкого проходного сечения. На 88 существенно шире... А по расходу.., всё одно. При обслуженной и исправной машине, на любом карбе 88, 84 можно вписываться в средние 33-37 л/100 км. Ограничитель...- личное дело каждого владельца. У меня стоит. Мотору крутиться не мешает...

Re: Карбюратор К88А

Добавлено: 17 июл 2015, 23:49
MAVr-diesel
Автокосмос писал(а):вот новый чем плох? у ррррыча нет вроде как я понял ,да и бу там :?
Я у него новый брал ! 8-)

Re: Карбюратор К88А

Добавлено: 17 июл 2015, 23:52
zheka73
MAVr-diesel писал(а):
Автокосмос писал(а):вот новый чем плох? у ррррыча нет вроде как я понял ,да и бу там :?
Я у него новый брал ! 8-)
Я тоже... Даже два. Всем доволен.

Re: Карбюратор К88А

Добавлено: 18 июл 2015, 13:14
Автокосмос
MAVr-diesel писал(а):
Автокосмос писал(а):вот новый чем плох? у ррррыча нет вроде как я понял ,да и бу там :?
Я у него новый брал ! 8-)
Нашел в Балткаме новый за 4300р правда он какой то К88АТ не понимаю что значат буковки?