Страница 1 из 2

Вопрос по поршням и обозначениям.

Добавлено: 07 июл 2015, 19:07
zilov73
Добрый день.Помогите понять откуда эти поршня? Диаметр поршня 102,6. Но диаметр отверстия под палец 25мм .На 2 и 3 фото два поршня ЛЕВЫЙ зил 157 ,ПРАВЫЙ???.Обратите внимание на расстояние между бобышками внутри поршня.Может кто скажет о какой техники эти поршни

Re: Вопрос по поршням

Добавлено: 08 июл 2015, 10:02
m1609
Диаметр наш,,второй ремонт.ЗиС-5 и УралАЗ отпадают.Есть компрессора с таким размером поршневой - скорее всего оттуда.

Re: Вопрос по поршням

Добавлено: 13 июл 2015, 18:10
zilov73
Вот ещё фото днища поршня.Там написоно ЦАРЗ МВД

Re: Вопрос по поршням

Добавлено: 14 июл 2015, 22:56
калян
Наверно лучше спросить у завода изготовителя.
http://www.172carz.ru/

Re: Вопрос по поршням

Добавлено: 23 авг 2015, 15:56
zilov73
Друзья,неужели ни кто не знает от куда поршни?????

Re: Вопрос по поршням

Добавлено: 24 авг 2015, 18:20
zilov73
Выяснилось что эти поршни сделаны под палец ГАЗ-53.Интересно на каком двигателе они применялись.В интернете этой информации я не нашёл.

Re: Вопрос по поршням

Добавлено: 18 окт 2015, 22:03
zilov73
Я удивлён неужели ни кто не знает от куда эти поршни .Если что задавайте вопросы я эти поршни обмеряю ,с фотографирую как надо.Просто очень интересно от куда они????? Очень жду сообщений.

Re: Вопрос по поршням

Добавлено: 23 окт 2015, 02:14
Михаил 2015
Здравствуйте, наверное опоздал с ответом, но все равно отвечу))). Ранние движки 157-го отличались от более поздних, по моему в начале 80-х годах 120-й мотор, так назывался движок, буковки не помню, претерпел изменения, он получил поршни от 130 го зила, вместо масляного фильтра получил центрифугу, еще полно чего по мелочам. А еще, у Зил Зилыча 157-го были на некоторых моделях форсированные моторы, с увеличенными поршнями и вроде как пальцы там тоже другие были. Во как, надеюсь не наврал, естественно размеры не помню. Так вот, эти форсированные монстры (хорошие монстры) таскали по бездорожью какие-то полуприцепы военные. Кратко изложил, проявил себя как профессионал по наслышке)))). Если честно, то помню по рассказам от папы он в РСУ работал на таком, потом такие поршни долго в гараже валялись, он говорил, что такие движки больше не выпускаются и мол эти поршеньки никому не пригодятся. Кто тогда знал, что появится интернет в каждой деревни и конверсионная техника хлынет к обывателям, любителям ретро из СССР и просто людям для работы. Я вот тоже пять лет назад приобрел 157-го с кунгом и лебедкой нового без пробега, люблю эту машину. Стоит в гараже иногда завожу и катаюсь с пятилетним сыном, потом руки без привычки болят))).
С уважением, Михаил

Re: Вопрос по поршням

Добавлено: 23 окт 2015, 15:29
Храбрый
эти форсированные монстры
СУПЕРЗИЛ?...первый раз слышу :?
поршни от 120го мотора реально шли в компрессора - но палец там стандартный 28мм
а эти поршеньки на Студебеккер 100%

Re: Вопрос по поршням

Добавлено: 23 окт 2015, 22:53
Михаил 2015
Извиняюсь!!! Я не очень внимательно прочитал тему и не очень в тему рассказал о форсированных движках))), хотя они были. Возможно и студоревские поршни, а может с какого нибудь зиса правительственного, вариантов много. На полочку их надо, пусть лежат, наверняка лет через 20 какой нибудь владелец Студебекера будет их искать на просторах интернета, а тут вы.... Или - это знак, пора брать Студебекер)))).
С уважением, Михаил!