Мощностя родных моторов на 157-ом

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
GoRiK
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:22
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Евгений
Откуда: Гагарин, Смол.обл. и Москва

Re: Мощностя родных моторов на 157-ом

Сообщение GoRiK »

Как-то было тут... В моих поисках КОМа на РК 157-го позвонил мне человек и сказал что есть у него друг у которого есть 157-й тягач на котором установлено седло с карданным приводом на полуприцеп, а привод взят как раз от РК. По цене мы не договорились - запросили они 30 р. за КОМ, а это уже через чур и я отказался... Номер у меня к сожалению не сохранился и узнать какой там у него движок не представляется возможным... Знаю что машина где-то под Тулой...

Аватара пользователя
аэронафт
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:06
Автомобиль: ЗИЛ-157 КД
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Мощностя родных моторов на 157-ом

Сообщение аэронафт »

GoRiK писал(а):Как-то было тут... В моих поисках КОМа на РК 157-го позвонил мне человек и сказал что есть у него друг у которого есть 157-й тягач на котором установлено седло с карданным приводом на полуприцеп, а привод взят как раз от РК. По цене мы не договорились - запросили они 30 р. за КОМ, а это уже через чур и я отказался... Номер у меня к сожалению не сохранился и узнать какой там у него движок не представляется возможным... Знаю что машина где-то под Тулой...
У ЗИЛа всегда было мнго "предсерийных" ,"переходных" и "сделанных по обходной технологии" машин.
Я не удивлюсь если выяснится , что перед ЗИЛ-137 была выпущена какая нибудь обкатачная партия этого автопоезда но на базе 157го. Как эллюстрация что такое возможно - итория начала выпуска ЗИЛ-130. В первые насколько лет выпуска 130го движков V8 нехватало и это тормозило выполнение плана. И тогда было принято решение выпускать часть 130х с двигателями от 157го!!! Такой симбиоз выпускался не долго и в небольших количествах - но он был!!! Так что у нас в стране ВСЕ возможно.

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: Мощностя родных моторов на 157-ом

Сообщение левит »

аэронафт писал(а):
GoRiK писал(а):Как-то было тут... В моих поисках КОМа на РК 157-го позвонил мне человек и сказал что есть у него друг у которого есть 157-й тягач на котором установлено седло с карданным приводом на полуприцеп, а привод взят как раз от РК. По цене мы не договорились - запросили они 30 р. за КОМ, а это уже через чур и я отказался... Номер у меня к сожалению не сохранился и узнать какой там у него движок не представляется возможным... Знаю что машина где-то под Тулой...
У ЗИЛа всегда было мнго "предсерийных" ,"переходных" и "сделанных по обходной технологии" машин.
Я не удивлюсь если выяснится , что перед ЗИЛ-137 была выпущена какая нибудь обкатачная партия этого автопоезда но на базе 157го. Как эллюстрация что такое возможно - итория начала выпуска ЗИЛ-130. В первые насколько лет выпуска 130го движков V8 нехватало и это тормозило выполнение плана. И тогда было принято решение выпускать часть 130х с двигателями от 157го!!! Такой симбиоз выпускался не долго и в небольших количествах - но он был!!! Так что у нас в стране ВСЕ возможно.
Были и есть такие 130 ИМЗ, согласен,"Колхозники" вроде назывались. Их и щас полно, значит много сделано было,и, поэтому, не думаю, что от бедности. Их выпускали с таким ДВС для упрощения обслуживания на селе, уверен. По сути. Я видел КОМ для раздатки-сверху крепится, может она и была? Короче кранты: моё следствие зашло в тупик-не имеет и не вижу прямых улик. Дело надо закрывать. :cry:

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: Мощностя родных моторов на 157-ом

Сообщение левит »

Прошу прощения -ММЗ (Мытищи). Это я М-72 прикупил вот и вертится ИМЗ (Ирбит) на языке.

michaylov44
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 23:00

Re: Мощностя родных моторов на 157-ом

Сообщение michaylov44 »

Случайно наткнулся на ваш форум - искал упоминание об активном автопоезде на базе ЗИЛ-157. С такой чудо-машиной пришлось иметь дело в 1976 году во время службы в СА. Движок на тягаче - обычный - 109 л.с. На прицепе была размещена мобильная антенна тропосферной станции. Общая масса автопоезда около 20 тонн. Тонкостей конструкции память не сохранила, но помню вертикальный кардан сквозь cедло, вторую раздатку на прицепе, а также огромное количество лишних карданных валов.

Ответить