Ну и ясен перец хочу 140 л.с. Можно это сделать со 120-ым мотором. И в чем разница (кроме диаметра поршней) меж этими моторами, кто-нибудь знает? У меня шатуны новые - где 157, где 120 наколото...3. Двигатель ставили трех моделей, но все рядные шестерки ЗИЛ-120 поршневая 101,4 - 109л.с
ЗИЛ-157КД поршневая на 100 (от 130го зила) - 114л.с. и ЗИЛ-157к(седельный тягач ракетовоз)
поршневая на 108 (ураловская) - 140л.с
Мощностя родных моторов на 157-ом
Модератор: MAVr-diesel
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Мощностя родных моторов на 157-ом
Заблудился в паутине. не могу найти где скопировал -
Дорога, а в дороге - МАЗ...
- аэронафт
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:06
- Автомобиль: ЗИЛ-157 КД
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Re: Мощностя родных моторов на 157-ом
Я этим вопросом плотно занимался = искал все упоминания про 140сильный двигатель от 157го. Данных очень мало. Единственное письменное упоминание я нашел в книге по едельному тягачу -ракетовозу. Машина весьма редкая (там еще привод на ось полуприцепа имееться) Больше никаких данных не нашел. По воспоминаниям старых водил этот движок отличался ОЧЕНЬ большим расходом топлива и в гражданской жизни не использовался.Сергей Малыхин писал(а):Заблудился в паутине. не могу найти где скопировал -Ну и ясен перец хочу 140 л.с. Можно это сделать со 120-ым мотором. И в чем разница (кроме диаметра поршней) меж этими моторами, кто-нибудь знает? У меня шатуны новые - где 157, где 120 наколото...3. Двигатель ставили трех моделей, но все рядные шестерки ЗИЛ-120 поршневая 101,4 - 109л.с
ЗИЛ-157КД поршневая на 100 (от 130го зила) - 114л.с. и ЗИЛ-157к(седельный тягач ракетовоз)
поршневая на 108 (ураловская) - 140л.с
Если найдете что то еще по этому двигателю - поделитесь = весьма интересно.
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: Мощностя родных моторов на 157-ом
Этот аргумент весь интерес убил.аэронафт писал(а): отличался ОЧЕНЬ большим расходом топлива и в гражданской жизни не использовался.
Поищу по ветеранам. Был один таксист - много знал про ЗИЛы. Говорил что все знает.аэронафт писал(а):Если найдете что то еще по этому двигателю - поделитесь = весьма интересно
Re: Мощностя родных моторов на 157-ом
Высокоуважаемый и высокочтимый Авиатор, никоим образом не хотел затронуть Ваше самолюбие, не посягаю на Ваши трудовые подвиги по покорению сотен тысяч километров на сверх надёжных и комфортабельных коммерческих автомобилях AVIA и ЗИЛ-157, и, тем более, не претендую на Ваши лавры первенства в усовершенствовании их конструкции. Понимаю, что у суровых и мудрых слабо с чувством юмора и поэтому настоятельно рекомендую его потренировать, дабы сделать нашу однообразную и трудную жизнь более красочной и не такой вредной. И почему Вас так задело слово "лётчик" и разве aviator не так переводится? Прекрасное слово и профессия! Вот Гагарин был лётчиком. А "Повесть о настоящем человеке" читали? Вот человечище! И потом заметьте, что отрифмовали Вы сами. А почему не
электросчётчик или пулемётчик? Может грешок есть, а? Ну мы все не без греха. Касательно темы, скромно замечу, что лично чуть не купил вожделенный ракетовоз с хранения-не срослось.Так вот там был обычный двигло. А надеяться на достоверность сведений журнала "За рулём" не стоит, по причине частых опечаток в сие издании. И потом, ну где там 108 мм разместить, если и родные поршни занимают столько места, что межцилиндровые перегородки блока сверх тонкие и легко лопаются при перегреве, как произошло с моим первым ДВС.
Сразу Вам, как специалисту, вопрос: "Можно ли загильзовать блок с лопнувшими межцилиндровыми перегородками или менять надо". А то валяется целый мотор-жалко!
электросчётчик или пулемётчик? Может грешок есть, а? Ну мы все не без греха. Касательно темы, скромно замечу, что лично чуть не купил вожделенный ракетовоз с хранения-не срослось.Так вот там был обычный двигло. А надеяться на достоверность сведений журнала "За рулём" не стоит, по причине частых опечаток в сие издании. И потом, ну где там 108 мм разместить, если и родные поршни занимают столько места, что межцилиндровые перегородки блока сверх тонкие и легко лопаются при перегреве, как произошло с моим первым ДВС.
Сразу Вам, как специалисту, вопрос: "Можно ли загильзовать блок с лопнувшими межцилиндровыми перегородками или менять надо". А то валяется целый мотор-жалко!
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Мощностя родных моторов на 157-ом
уважаемый левит!!!не думал,что моя предельно сжатая реплика вызовет столь эмоциональный отклик!100тысяч км в грузоперевоках-сущий пустяк,авиа-не шедевр,но из всего го на-самое лучшее.в своем классе!про зила-я уже говорил-покупал изза крана(болгарского пр-ва гп-4тонны) и эксплуатировать его не собирался.снял кран ,отогнал в деревню,но разок съездил в лес и решил машину на лом не резать-понравилась!лопнувший изза перегрева блок ремонту не подлежит-без вариантов!с апреля месяца мотор является запчастью,номер больше не актуален,советую поискать компрессор зиф со 120м мотором-выйдет дешевле!еще и прицеп останется!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:31
Re: Мощностя родных моторов на 157-ом
есть чертежи двигателя пришли на мыло плиз djonni2001@mail.ru
- GoRiK
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:22
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Евгений
- Откуда: Гагарин, Смол.обл. и Москва
Re: Мощностя родных моторов на 157-ом
По вопросу гильзования и установки в блоки ЗиЛ-157 поршней диаметром 108 мм.:
Сканы из книги "Автомобили ЗиЛ. Часть 1." 1970 г.
Сканы из книги "Автомобили ЗиЛ. Часть 1." 1970 г.
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: Мощностя родных моторов на 157-ом
Из чего следует - ураловской поршневой быть не может...
поршневая на 108 (ураловская)
Дорога, а в дороге - МАЗ...
- аэронафт
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:06
- Автомобиль: ЗИЛ-157 КД
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Re: Мощностя родных моторов на 157-ом
Очень интересно - вы покупали Зил ракетовоз именно с приводом на ось полуприцепа??? Или это был обычный седельный тягач? Мне говорили ( соглашусь что это просто воспоминания старых водил не подкрепленные печатными материалами) что движки 140 л/с ставили именно на ракетовозы с приводом на ось полуприцепа. На счет размещения ураловской поршневой в блоке - я никогда не утверждал что эта увеличенная полшневая была впихнута в стандартный блок - у меня нет никаких технических данных этого мотора - может быть там блок цилиндров свой , оригинальный? Наверное точный ответ могут дать только на самом Зиле , хотя не знаю - при нынешнем развале сохранились ли у них архивы по старым моделям......левит писал(а): Касательно темы, скромно замечу, что лично чуть не купил вожделенный ракетовоз с хранения-не срослось.Так вот там был обычный двигло. И потом, ну где там 108 мм разместить, если и родные поршни занимают столько места, что межцилиндровые перегородки блока сверх тонкие и легко лопаются при перегреве, как произошло с моим первым ДВС.