Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 27 июн 2017, 01:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мощностя родных моторов на 157-ом
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 12:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:55
Сообщений: 615
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Пункты репутации: 26
Салага
Заблудился в паутине. не могу найти где скопировал -

Цитата:
3. Двигатель ставили трех моделей, но все рядные шестерки ЗИЛ-120 поршневая 101,4 - 109л.с
ЗИЛ-157КД поршневая на 100 (от 130го зила) - 114л.с. и ЗИЛ-157к(седельный тягач ракетовоз)
поршневая на 108 (ураловская) - 140л.с


Ну и ясен перец хочу 140 л.с. Можно это сделать со 120-ым мотором. И в чем разница (кроме диаметра поршней) меж этими моторами, кто-нибудь знает? У меня шатуны новые - где 157, где 120 наколото...

_________________
Дорога, а в дороге - МАЗ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 20:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 20:18
Сообщений: 696
А владельцам машин-памятников :cry: (так меня один "лётчик" назвал? Хи-хи-хи) тоже можно отвечать или это только для :ugeek: вопрос? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 06:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:22
Сообщений: 218
Откуда: Гагарин, Смол.обл. и Москва
Пункты репутации: 22
Салага
http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/20-520-1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 08:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:59
Сообщений: 923
Откуда: москва
Пункты репутации: 26
Салага
уважаемый левит!машины-памятники это хлам,торчащий посередь огорода,владельцы которого годами уверяют,что завтра это все поедет!к вашему титаническому труду по реставрации почти аутентичного а\м мои слова не имели никакого отношения!!!!!!!!!!вы собрали дорогую во всех смыслах игрушку и это здорово,я же эксплуатирую 30ти летний грузовик ежедневно-кормлю семью!оба подхода имеют право на жизнь!!!авиатор - потому,что накатываю на чешских грузовиках АВИА по 100тысяч км в год!летчик,налетчик-не совсем корректно!повторяю-я лишь хотел поделиться ОПЫТОМ,только тем,что делал своими руками!

_________________
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 12:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:55
Сообщений: 615
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Пункты репутации: 26
Салага
левит писал(а):
А владельцам машин-памятников :cry: (так меня один "лётчик" назвал? Хи-хи-хи) тоже можно отвечать или это только для :ugeek: вопрос? :)

Просто необходимо!

_________________
Дорога, а в дороге - МАЗ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 13:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 13:06
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Пункты репутации: 12
Салага
Сергей Малыхин писал(а):
Заблудился в паутине. не могу найти где скопировал -

Цитата:
3. Двигатель ставили трех моделей, но все рядные шестерки ЗИЛ-120 поршневая 101,4 - 109л.с
ЗИЛ-157КД поршневая на 100 (от 130го зила) - 114л.с. и ЗИЛ-157к(седельный тягач ракетовоз)
поршневая на 108 (ураловская) - 140л.с


Ну и ясен перец хочу 140 л.с. Можно это сделать со 120-ым мотором. И в чем разница (кроме диаметра поршней) меж этими моторами, кто-нибудь знает? У меня шатуны новые - где 157, где 120 наколото...

Я этим вопросом плотно занимался = искал все упоминания про 140сильный двигатель от 157го. Данных очень мало. Единственное письменное упоминание я нашел в книге по едельному тягачу -ракетовозу. Машина весьма редкая (там еще привод на ось полуприцепа имееться) Больше никаких данных не нашел. По воспоминаниям старых водил этот движок отличался ОЧЕНЬ большим расходом топлива и в гражданской жизни не использовался.
Если найдете что то еще по этому двигателю - поделитесь = весьма интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 16:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:55
Сообщений: 615
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Пункты репутации: 26
Салага
аэронафт писал(а):
отличался ОЧЕНЬ большим расходом топлива и в гражданской жизни не использовался.

Этот аргумент весь интерес убил.


аэронафт писал(а):
Если найдете что то еще по этому двигателю - поделитесь = весьма интересно

Поищу по ветеранам. Был один таксист - много знал про ЗИЛы. Говорил что все знает.

_________________
Дорога, а в дороге - МАЗ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 20:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 20:18
Сообщений: 696
Высокоуважаемый и высокочтимый Авиатор, никоим образом не хотел затронуть Ваше самолюбие, не посягаю на Ваши трудовые подвиги по покорению сотен тысяч километров на сверх надёжных и комфортабельных коммерческих автомобилях AVIA и ЗИЛ-157, и, тем более, не претендую на Ваши лавры первенства в усовершенствовании их конструкции. Понимаю, что у суровых и мудрых слабо с чувством юмора и поэтому настоятельно рекомендую его потренировать, дабы сделать нашу однообразную и трудную жизнь более красочной и не такой вредной. И почему Вас так задело слово "лётчик" и разве aviator не так переводится? Прекрасное слово и профессия! Вот Гагарин был лётчиком. А "Повесть о настоящем человеке" читали? Вот человечище! И потом заметьте, что отрифмовали Вы сами. А почему не
электросчётчик или пулемётчик? Может грешок есть, а? Ну мы все не без греха. Касательно темы, скромно замечу, что лично чуть не купил вожделенный ракетовоз с хранения-не срослось.Так вот там был обычный двигло. А надеяться на достоверность сведений журнала "За рулём" не стоит, по причине частых опечаток в сие издании. И потом, ну где там 108 мм разместить, если и родные поршни занимают столько места, что межцилиндровые перегородки блока сверх тонкие и легко лопаются при перегреве, как произошло с моим первым ДВС.
Сразу Вам, как специалисту, вопрос: "Можно ли загильзовать блок с лопнувшими межцилиндровыми перегородками или менять надо". А то валяется целый мотор-жалко!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 22:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:59
Сообщений: 923
Откуда: москва
Пункты репутации: 26
Салага
уважаемый левит!!!не думал,что моя предельно сжатая реплика вызовет столь эмоциональный отклик!100тысяч км в грузоперевоках-сущий пустяк,авиа-не шедевр,но из всего го на-самое лучшее.в своем классе!про зила-я уже говорил-покупал изза крана(болгарского пр-ва гп-4тонны) и эксплуатировать его не собирался.снял кран ,отогнал в деревню,но разок съездил в лес и решил машину на лом не резать-понравилась!лопнувший изза перегрева блок ремонту не подлежит-без вариантов!с апреля месяца мотор является запчастью,номер больше не актуален,советую поискать компрессор зиф со 120м мотором-выйдет дешевле!еще и прицеп останется!

_________________
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2011, 14:31
Сообщений: 3
Пункты репутации: 0
есть чертежи двигателя пришли на мыло плиз djonni2001@mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр