Мощностя родных моторов на 157-ом

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: Мощностя родных моторов на 157-ом

Сообщение левит »

[quote="Сергей Малыхин"]Из чего следует - ураловской поршневой быть не может...
Вот и я про то, что ураловская великовата малость, а то бы как ввентили... .

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: Мощностя родных моторов на 157-ом

Сообщение левит »

С начала я целенаправленно искал седельный тягач Зил-157В от ракет потому, что мне нужен был просто грузовик без цели перевозки грузов, а с красивыми задними крыльями, двумя запасками за кабиной и .т.д. Мне высылали фото и копии доков, где я в упор не видел никаких 140 л.с. и выведенных приводов сзади. И на сотнях фото ракетовозов никак не разглядеть никаких приводов! Да их и нет, скорее. Боюсь, что вся смута началась с банальной путаницы, ведь есть в природе Зил-137, именно 137!!! С приводом на прицеп Зил-137Б. Колёсная формула 10х10, однако! Весь автопоезд имел наименование Зил-137-137Б. Вот у него и стояли поршня от 375-ки! У нас продавали такой недавно с хлебопекарней на борту. Про предполагаемую мощность не знаю с чем связать. А про свой блок для гипотетического мотора в 140 сил, я думаю, скромные производители устаревшего 157-го и мечтать не могли, как и о ГУРе, этож новый мотор.

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Мощностя родных моторов на 157-ом

Сообщение Сергей Малыхин »

левит писал(а): Вот и я про то, что ураловская великовата малость, а то бы как ввентили... .
Но вот думаю, а печему нельзя расточить блок под принцип камазовских (да и ураловских) гильз - тогда стенка и вовсе не нужна?... Выбрали посадочные под гильзы - и вперед, за бензином...
А привода прицепные на картинке увидеть сложно - они идут через седло и вращаются через шкворень.
Дорога, а в дороге - МАЗ...

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: Мощностя родных моторов на 157-ом

Сообщение левит »

лопнувший изза перегрева блок ремонту не подлежит-без вариантов!с апреля месяца мотор является запчастью,номер больше не актуален,советую поискать компрессор зиф со 120м мотором-выйдет дешевле!еще и прицеп останется![/quote]

Жалко мотор, он у меня был экранированный и с пробегом 1800 км! Запороли продавцы-перегонщики от Тюмени до меня(1000км),за что и поплатились большииим рублём. Зиф, я думаю, не надо покупать т.к. новый блок можно купить за 12 000 рубликов. Просто родной блок хотелось сохранить-его номер на подкапотной табличке.

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Мощностя родных моторов на 157-ом

Сообщение aviator »

12тыр за блок+потянутая при перегреве поршневая,вкладыши,прокладки,всякие пипки,а еще собрать,спытать,обмыть!небюджетно!!!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»

Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Мощностя родных моторов на 157-ом

Сообщение Сергей Малыхин »

левит писал(а): Согласен! А почему колёсья прицепа "на худом" мосту?
Если о моем прицепе - то это вообще шасси №1 и в нем много странного. В первую очередь конструкция рамы. Я радовался - эксклюзив! Теперь буду полностью перелепливать. А на мосту войлочные сальники, подшипники на него не поступали ни в один магазин города (по базе), а сгоревшие были обе ступицы. Посадочные места своих размеров, ни на кого не похожие из живущих ныне...
Этот прицеп - пост дистанционного управления радиостанцией - типа ЗИЛ мишень, а прицеп - убежище радистов через аналоговое управление связь с Москвой давать. В ЗИЛу 3 генератора было и радиостанция дальнобойная.
Дорога, а в дороге - МАЗ...

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: Мощностя родных моторов на 157-ом

Сообщение левит »

[quote="Сергей Малыхин"]
Если о моем прицепе - то это вообще шасси №1 и в нем много странного.
Нет я про полуприцеп ракетовоза, а "худой" потому, что больно тонкий-без приводов.

Аватара пользователя
GoRiK
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:22
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Евгений
Откуда: Гагарин, Смол.обл. и Москва

Re: Мощностя родных моторов на 157-ом

Сообщение GoRiK »

Изображение

Аватара пользователя
GoRiK
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:22
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Евгений
Откуда: Гагарин, Смол.обл. и Москва

Re: Мощностя родных моторов на 157-ом

Сообщение GoRiK »

Отсюда: http://denisovets.narod.ru/zil/zilpages/zil137.html
Автопоезд повышенной проходимости состоит из седельного тягача ЗИЛ-137 и активного полуприцепа ЗИЛ-137Б с гидроприводом.
На ЗИЛ-137 установлен гидронасос с приводом от двигателя тягача. Привод осуществлялся от специальной коробки отбора мощности, которая крепится на раздаточной коробке. На полуприцепе ЗИЛ-137Б смонтирован гидромотор, который через понижающий редуктор и карданные валы приводит в действие ведущие мосты прицепа (такие же, как и на тягаче). Гидронасос и гидромотор связаны между собой двумя гибкими шлангами высокого давления (номинальное давление в системе 100 кгс/см2). Один из шлангов служит нагнетающей магистралью, другой - отсасывающей. По ним циркулирует рабочая жидкость - масло Р. Гидропривод автоматически включается в работу только при движении на 1-ой или 2-ой передаче, а также при пониженной передаче в раздаточной коробке и при заднем ходе.
Все колеса автопоезда имеют шины с регулируемым на ходу внутренним давлением. Рабочие тормоза на всех колесах - с пневматическим приводом.
Автопоезд ЗИЛ-137-137Б в небольших количествах выпускался БАЗом - для перевозки грузов и как шасси хлебопекарного блока АХБ-2,5(К-137Б2) . Но из-за сложности гидрообъёмной передачи выпуск вскоре был прекращён. Вместо него стали выпускать аналогичный по внешнему виду и назначению БАЗ-6009(10Х10) но только с механическим приводом осей прицепа. Автопоезд БАЗ-6009 использовался как ТЗМ комплекса "ТОЧКА-У", а шасси БАЗ-60091 для хлебопекарного блока АХБ-60091.
Также на конверсионном шасси ЗИЛ-137-137Б Черниговским заводом спецавтотранспорта (ЧЗСА) был построен лесопожарный автомобиль АЦЛ-20(137)-ПК-1, емкость цистерны которого составляла 6300 л воды (на фото справа).

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: Мощностя родных моторов на 157-ом

Сообщение левит »

Я про тоже и говорил выше, что сочетание цифр "137" очень похоже на "157"-вот Вам и рождение легенды. Хотя про привод-интересно было вспомнить, а то я забыл про гидропривод-читал когда то :geek: .

Ответить