Снятие поддона
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Снятие поддона
Здравствуйте все.Кто подскажет когда снимаешь поддон .Что еще нужно открутить при снятии поддона с неснятого ДВС с Зила.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Снятие поддона
Отворачиваешь все болты по кругу,это пол-дела.Поддон снимается плохо, упирается в переднюю траверсу,мешает тоже маслоприемник.Если не забыл уже ,надо чуть перед двигателя поднять.
Начинаешь его гонять,крутить пока не слезет. Назад ставить тоже в таком же положении мотора
Начинаешь его гонять,крутить пока не слезет. Назад ставить тоже в таком же положении мотора
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: Снятие поддона
Вот я его туда сюда.В переди ланжерон в зади эта хуйня.Ну в общем поддон сделан через жопу.А приподнимать ДВС так переднее крерление нужно откручивать.Так что ли.А непроще этот ланжерон отнять.Как думаешь.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 18:49
- Автомобиль: ЗиЛ45021
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
Re: Снятие поддона
самый простой вариант, снять маслоприемник, я на самосвале так делал.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 19:15
- Автомобиль: ЗИЛ 157К
- Имя: Павел
- Откуда: Калужская обл.
Re: Снятие поддона
На своем КГ перед снятием поддона просто открутил траверсу, она крепится на болтах, и поддон снял без проблем.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Снятие поддона
Правильно коллеги советуют!.Я вспомнил,снимал заднию травесу(дугу),не смотря на солидность,все открутилось очень быстро.Болты оцинкованные,и ставится тоже быстро.
Добавлю. Ставил дизельные моторы,а там про "дугу" можно забыть,мотор не поставишь. Две уже валяются в отходах производства.Машина может ездить без них,но становится не такая крепкая.
Это надо помнить.
Добавлю. Ставил дизельные моторы,а там про "дугу" можно забыть,мотор не поставишь. Две уже валяются в отходах производства.Машина может ездить без них,но становится не такая крепкая.
Это надо помнить.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
- Автомобиль: зил 157
- Имя: Serg
- Откуда: Тамбовская обл.
Re: Снятие поддона
Тоже вспомогательной поперечины нет...пришлось снять...дизель стоит. бывает на косогорах так раму выворачивает без нее, что просто пи..ец
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Снятие поддона
Было дело.. Тоже на них ,(45021) отработал, моторы 157Е.R18 писал(а):самый простой вариант, снять маслоприемник, я на самосвале так делал.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: Снятие поддона
Ага я так и понял.Я один болт траверсы открутил.Хорошо идет зил то свежий.Так и сделаю.Но у меня мысль пришла при крупном ремонте.Ну скажем приснятии ДвС.Просто нужно замереть там гдето сантиметр или полтора будет.В переднем ланжероне сделать выемку чтоб легко и просто можно было снимать поддон.Это как вариант на будующее.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 18:49
- Автомобиль: ЗиЛ45021
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
Re: Снятие поддона
о! сорян что оффтоп. Говорят что на коротышах на всех сцепление дергает, невозможно задом ездить как на легковой, либо сцепа горит, либо буксует даже груженый.Grunbau писал(а):Было дело.. Тоже на них ,(45021) отработал, моторы 157Е.R18 писал(а):самый простой вариант, снять маслоприемник, я на самосвале так делал.