Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 18 авг 2017, 09:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ремонт двигателя зил 157
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 06:53
Сообщений: 7
Пункты репутации: 5
Салага
не знаю создавал кто-нибудь данную тему иди нет, особой охоты искать не было. ну это все лирика, к делу!
недели две назад приобрел б/у двигатель Зил 157, с рук у перекупа. он в свою очередь клялся в грудь, что ставь его и в путь! рассчитавшись за данный агрегат, погрузив его карой в автомобиль я поехал к себе в другой город (сам я с красноярского края, так для спраки :D ). разгрузив его в моторной мастерской и на стенде с кантовав его на бок, я обнаружил что болтов в поддоне не хватает!!! это только были цветочки... сняв поддон, я обнаружил на всех внутренних поверхностях нагар масла. осмотрев коренные пастели и шатунные, обнаружил что первая коренная пастель не затянута. быстро отвернув ее и осмотрев вкладыш, обнаружил что размер у него 0,6, т.е. 2-го ремонта. задиров на нем не было, и меня это порадовало. но так больше всего смущал нагар масла на масленом насосе, что аж сетка была полностью забита им. так как поддон вскрывался было принято решение вскрыть головку и провести дефектацию мотора. опыт ремонта данных моторов именно этой модели не было, а моторов газ 51 имелся и не малый. сняв плиту, выявилось два заломыша (кто не знает головка должна держаться болтами, а не шпильками!!!!). вскрыв последний коренной подшипник, визуально не было никаких задиров только по середине где отверстие из-за нагара масла накатало кольцо масленое. вскрываю среднюю пастель и вот первый камень задиры!!! вскрываю все коренный и шатунные, визуально все в норме, поршня не вытаскивал (оставлял пока в блоке, блок был вверх валом), дохожу до третьего цилиндра, откручиваю шатунную постель, а поршень с шатуном вываливается в поддон. осматриваю на поршне перегородка между кольцами сломана, выбиваю все другие, на первом такая же проблема. визуально осматриваю вал, а на нем задиры от осевого люфта. вытаскиваю вал на верстак, а кольцо одно сношено. брак при сборке??? съемником снял шестерню привода грм, вытащил кольца (фото позднее всего). подхожу к клапанам, визуально все красивые, но вот два что-то подозрительные. снял клапанные крышки, прокручиваю рукой вал, и проверяю крутятся ли толкатели под клапанами (так определяется зазор на них, если крутятся то клапана не зажаты, большой зазор менее опасен чем отсутствие его). 6-й выхлопной не крутится зажат, клапан кручу а он сам крутится!!!!! вот это зазор!!!! съемником рассухариваю, был зажат и прогорел! :( разбираю дальше, 4 выхлопной посадочное гнездо просевшее!!! вообще плохо!!! :shock: вот такой мотор. ну и что самое интересное половина болтов откручивалась от руки с небольшим усилием, гайка шестерни грм не закручена вообще, сборщики забыли ее законтрить!!!! как шестерня не открутилась и не клинанула!!!
вот такой исправный мотор в отличном состоянии я приобрел :) ло..м себя не считаю, взял его в качестве оборотного по приемлемой цене, в принципе ожидал что-то подобное.
пишу это для тех людей, кто собрался сам ремонтировать, но понятия не представляет!!!!
буду дальше описывать и рассказывать, о текущем ремонте. пишите комментарии, задавайте вопросы буду рад поделиться опытом!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт двигателя зил 157
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 248
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
вы хоть напишите какой именно мотор купили - они разные были ;) ... а так по мне так все просто - особенно когда мотор КД.... разбирать советую любой б\у мотор или иной агрегат, лежавший без дела... касательно рабочей техники то как минимум идеально вымыть, осмотреть. протянуть резьбовые... поддон наоборот снять и глянуть внутри(обычно такая шуба от плохих масел, что настроение падает) - и как минимум потом на хороший герметик прилепить ..
если агрегат на раочей машине, то над смотреть на владельца и задавать правильные вопросы - в принципе я по хозяину всегда отличаю, ожидать ли в моторе песок, сосновые иголки или уроненную гайку с отверткой - когда он божится что "мотор откапиталили за 70 $ недавно"
Так что все вы правильно делаете !..возможно только с покупкой поторопились - у нас бензиновый мотор совсем ничего не стоит - я купил совершенно новый у одного деда аж за 30 (тридцать) $, а не то он бы его черметчикам отдал на вывоз :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт двигателя зил 157
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 03:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 06:53
Сообщений: 7
Пункты репутации: 5
Салага
мотор я приобрел за 20 деревянных, был еще один кандидат за 15, но шатуны лежали в поддоне. модель Зил 157Д. и выкладываю фото как обещал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт двигателя зил 157
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 03:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 06:53
Сообщений: 7
Пункты репутации: 5
Салага
неудобно фото вставлять!!! :)


Вложения:
4.jpg
4.jpg [ 511.33 KiB | Просмотров: 8422 ]
2.jpg
2.jpg [ 505.23 KiB | Просмотров: 8422 ]
1.jpg
1.jpg [ 467.21 KiB | Просмотров: 8422 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт двигателя зил 157
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 03:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 06:53
Сообщений: 7
Пункты репутации: 5
Салага
еще


Вложения:
7.jpg
7.jpg [ 483.76 KiB | Просмотров: 8422 ]
6.jpg
6.jpg [ 333.56 KiB | Просмотров: 8422 ]
5.jpg
5.jpg [ 486.84 KiB | Просмотров: 8422 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт двигателя зил 157
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 04:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 06:53
Сообщений: 7
Пункты репутации: 5
Салага
пока что есть интересного. осталось самое ответственно это мойка!!! сам по локти в мазуте, но в итоге сам не нарадуешься проделанной работой!!! жду токаря должен на дня померить вал и блок и выдать вердикт. по поршням видно что его собрали из б/у запчастей. выхлопные клапана подлежат все замене, на станке даже не буду их зачищать кромка и так тонкая. ни у кого нет случайно чертежей прокладок двигателя, можно было на плоттере распечатать на жестком картоне и использовать в качестве лекала???


Вложения:
11.jpg
11.jpg [ 398.35 KiB | Просмотров: 8421 ]
10.jpg
10.jpg [ 481.01 KiB | Просмотров: 8421 ]
8.jpg
8.jpg [ 416.52 KiB | Просмотров: 8421 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт двигателя зил 157
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 04:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 06:53
Сообщений: 7
Пункты репутации: 5
Салага
и фото моего красавца!!!


Вложения:
13.jpg
13.jpg [ 505.03 KiB | Просмотров: 8421 ]
12.jpg
12.jpg [ 475.92 KiB | Просмотров: 8421 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт двигателя зил 157
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 373
Вложение:
Фото0083[1].jpg
kniazev183 писал(а):
4 выхлопной посадочное гнездо просевшее!!! вообще плохо!!! , !
Ремонт серьёзный .Гнезда там быть не должно . Ну да ладно .есть инструмент ручной резец ,найдёш его вырежеш прогар .И вставиш новое гездо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт двигателя зил 157
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:25
Сообщений: 248
Откуда: минск
Пункты репутации: 20
Салага
ух!..руками вырезать чугунное седло это тот еще труд :D ...я насколько понимаю вставных седел на этот мотор никогда не ставили с завода, так что себе на новый мотор подумываю подобрать нормальные современные клапана от импортной техники - ну и седла заодно в блок врезать металлокерамику...хотя время покажет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт двигателя зил 157
СообщениеДобавлено: 13 июн 2015, 06:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 18:38
Сообщений: 83
Откуда: Сибирь
Отличная темка полезная. У меня много вопросов по двигателю .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Ремонт датчика указателя температуры

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Учимся у других

GoRiK

10

8330

06 дек 2014, 02:46

amto Перейти к последнему сообщению

мелкий ремонт наших машинок

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Наш опыт

Grunbau

10

276

10 авг 2017, 23:38

Grunbau Перейти к последнему сообщению

Ремонт и профилактика топливного бака

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Наш опыт

Techno

14

2191

26 июл 2017, 11:29

Techno Перейти к последнему сообщению

Гильзовка двигателя

в форуме Двигатель

wind4625

7

4905

17 авг 2015, 11:36

Захар Перейти к последнему сообщению

Вопрос по работе двигателя

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

Zenit

16

6942

01 фев 2015, 21:36

Lesovoz Перейти к последнему сообщению

Набор инструмента для ремонта двигателя ЗИЛ-120!

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продажа/покупка аксессуаров

zheka73

18

7111

18 ноя 2016, 09:42

Grunbau Перейти к последнему сообщению

Утеплитель решетки, двигателя, прошва тканевая ЗИЛ-157

в форуме Продажа/покупка аксессуаров

Vetaha

5

3432

19 апр 2014, 05:28

левит Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр