Вопрос по работе двигателя

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Zenit
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:04
Автомобиль: ЗИЛ 157КД 1984
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Вопрос по работе двигателя

Сообщение Zenit »

Коллеги вопрос...

Стоял с октября
Сегодня добрался завести
Завел, на подсосе сам не работает только если держу газ
Причем без подсоса при перегазовке стреляет с огнем :?
Пытался прогреть так и не перевел на холостые думал позже сможет сам... Увы
Залит 92 на что вроде и отрегулирован был...

Подскажите пжл что посмотреть

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: Вопрос по работе двигателя

Сообщение пашаком123456 »

А как с зажиганием?

Zenit
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:04
Автомобиль: ЗИЛ 157КД 1984
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Вопрос по работе двигателя

Сообщение Zenit »

Заводится без проблем но постоянно нога на педали

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: Вопрос по работе двигателя

Сообщение пашаком123456 »

У меня была такая хрень на хородную без ноги не работал,пока не прогреется на подсосы я даже не пользовался.Поменял карбюратор стало нормально но при нажатии газа проваливался обороты падали.приходилось газульку постоянно придрачивать.Поставил третии карбюратор К-135 то 66 все как рукой сняло даже подсосов стал слушатся.С начала декабря стоял на морозе.Вот позовчера заводил вроде нормально по делу катнулся 120 км в две стороны хорошо.Карбюратор как у тебя

Zenit
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:04
Автомобиль: ЗИЛ 157КД 1984
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Вопрос по работе двигателя

Сообщение Zenit »

Намекаете на проблемы с карбом? Может регулировки вопрос?

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Вопрос по работе двигателя

Сообщение zheka73 »

Zenit писал(а):Коллеги вопрос...

Стоял с октября
Сегодня добрался завести
Как работал двигатель в ПОСЛЕДНИЙ!!! раз в октябре, перед постановкой машины на прикол??? Вот, я так думаю, главный вопрос... Если всё было хорошо, а в машину больше никто не лазил и исключить "чудо", то и в дебри никакие по замене карбов, перестановке меток распределительных шестерён и т.п., не стоит залезать. Трудно конечно вырезать аппендицит по телефону :? , но как ты описываешь,- очень похоже на проблему с иголкой (потеряла герметичность) и переливающий уровень. Открути контрольку и глянь. Если там всё нормально, то проверь состояние приборов зажигания. Скорее всего мелочёвка какая-то. Поэтапно всё проверишь,- найдётся причина...

Zenit
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:04
Автомобиль: ЗИЛ 157КД 1984
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Вопрос по работе двигателя

Сообщение Zenit »

Может все таки 92 лишака? Может надо 80?

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Вопрос по работе двигателя

Сообщение zheka73 »

Zenit писал(а):Может все таки 92 лишака? Может надо 80?
Можешь исключить эту причину... Никаких таких последствий при заправке 92 бензином быть не может. Прекрасно тарахтит наш двигатель, если исправны все его системы, на любом бензине и даже газолине.

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: Вопрос по работе двигателя

Сообщение пашаком123456 »

Женя а причем тут не какой замены карбуратора.Я про то что проблема может быть в карбураторе.Я на двух карбураторах десятки раз менял ускорители прокладки и.т.д.Все перепробовал все переделал.Таких же советов выслушал десятки.И все же сделал по своему.Сменил карбюратор и все как рукой сняло.Вот как то так.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Вопрос по работе двигателя

Сообщение zheka73 »

пашаком123456 писал(а):Женя а причем тут не какой замены карбуратора.Я про то что проблема может быть в карбураторе.Я на двух карбураторах
Петь, да я вроде вполне понятно обосновал, почему не стоит лезть в дебри и менять сразу карб. Потому что, если автомобиль просто стоял 2-3 мес., никто туда не лазил, а до постановки на прикол работал ХОРОШО!!!, то ничего там страшного и необратимого (чтоб сразу менять), произойти с карбюратором не могло!! И нужно попытаться поискать сначала с маленьких неисправностей. Петь, точно также ты, когда потёк сальник в мосту,- просто поменял сальник, а не целиком мост сразу выкинул. ;) Вот как-то так...

Ответить