Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение zheka73 »

Grunbau писал(а):
левит писал(а):А смысл? Это же ни в жизнь не окупится всё :?
Мне уже говорили"Зачем золотые подковы,дохлой лошади"
Окупиться..если машина работает.
Тема дизель или бензин- будет вечной, всегда буду сторонники и противники. Причём в свете шоссейного грузовика она решается всегда в пользу дизеля. С нашими машинами , которые не ходят по европейским автобанам, далеко не так всё однозначно. Не скрою, я сторонник бензиновой родной шестёрки. Эксплуатирую зил-157 достаточно давно, в разных совершенно режимах. И рабочий режим, деньги на нём зарабатываю, и безусловно для души и досуга! Лес, болото, грязь. Абсолютно без зубоскальства и иронии прошу Вас объяснить мне, чем не устраивает родной мотор. И какие такие эксплуатационные и другие преимущества преобретает 157 на дизелях, без разницы каких, русских, китайских или американских? Только аргументированно, по доброму. И только не с такой точки зрения, что ради автослесарного чистого искусства. Потому что я и так преклоняюсь перед Вашим терпением, умением и финансовыми возможностями столько городушек нагородить и технических проблемм решить! А я, в свою очередь, и я думаю другие сторонники бензинового мотора приведём Вам свои аргументы... :)

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение Grunbau »

zheka73 писал(а):
Grunbau писал(а):
левит писал(а):А смысл? Это же ни в жизнь не окупится всё :?
Мне уже говорили"Зачем золотые подковы,дохлой лошади"
Окупиться..если машина работает.
Тема дизель или бензин- будет вечной, всегда буду сторонники и противники. Причём в свете шоссейного грузовика она решается всегда в пользу дизеля. С нашими машинами , которые не ходят по европейским автобанам, далеко не так всё однозначно. Не скрою, я сторонник бензиновой родной шестёрки. Эксплуатирую зил-157 достаточно давно, в разных совершенно режимах. И рабочий режим, деньги на нём зарабатываю, и безусловно для души и досуга! Лес, болото, грязь. Абсолютно без зубоскальства и иронии прошу Вас объяснить мне, чем не устраивает родной мотор. И какие такие эксплуатационные и другие преимущества преобретает 157 на дизелях, без разницы каких, русских, китайских или американских? Только аргументированно, по доброму. И только не с такой точки зрения, что ради автослесарного чистого искусства. Потому что я и так преклоняюсь перед Вашим терпением, умением и финансовыми возможностями столько городушек нагородить и технических проблемм решить! А я, в свою очередь, и я думаю другие сторонники бензинового мотора приведём Вам свои аргументы... :)
Тут все однозначно.Для бездорожья лучше родного мотора нет.Дизель ведет себя в грязи,как будто на машине не работает один из трех мостов.Проходимость падает на 50%.
Я думаю дал вам ответ? А что остальное, это специфика работы,у кого какие дороги,какая работа.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение zheka73 »

KMM писал(а):зачем это было сделано: Так как живу на севере есть необходимость в дальних поезках по иногда тяжелому бездорожью, с возможностью житья в авто. Легковые сразу отпали, так как серьезное бездорожье не для них. Соответственно встал выбор что купить Газ66.,Зил157.,Зил131 или Урал. Газ66 был отвергнут по причине двух осей. Урал был отвергнут по причине своего тяжелого веса и большего расхода топлива. Остался выбор между Зил131 и Зил157 под дальнейший апдейт с мотором. В итоге выбрали Зил157 по причине его дешивизны и более заниженным мостам.
Вот всё понятно, человек объясняет зачем ему зил-157 и дизель в нём. Для бездорожья и тяжёлых условий эксплуатации.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение zheka73 »

Grunbau писал(а):
zheka73 писал(а):
Grunbau писал(а):
Тут все однозначно.Для бездорожья лучше родного мотора нет.Дизель ведет себя в грязи,как будто на машине не работает один из трех мостов.Проходимость падает на 50%.
Я думаю дал вам ответ? А что остальное, это специфика работы,у кого какие дороги,какая работа.
А вот пишет человек, желающий дизель себе поставить и спрашивающий совета у первого. Абсолютно разные у них точки зрения. Один говорит, что в грязь только на солярке, второй, что лучше бензинового мотора по бездорожью нет :?: Я, кстати, абсолютно согласен со вторым, что родной мотор прекрасно себя ведёт в грязи. И передок машины легче и натяг хороший.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение zheka73 »

Маленький итог; один дизель поставил, другой хочет. Но у обоих на дизелях машины ведут себя диаметрально противоположно! Парадокс :?:

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение Grunbau »

zheka73 писал(а):Маленький итог; один дизель поставил, другой хочет. Но у обоих на дизелях машины ведут себя диаметрально противоположно! Парадокс :?:
Я то поставил еще два года назад.Все хорошо,но мак.скорость 62км,это маловато, и дизель на максимальных оборотах,это тоже не хорошо.Меня удивил выбор коллеги,КПП с 6й прямой передачей,с учетом раздатки получается 12 передач,на все случаи жизни,кроме быстрого передвижения.6J70T мне кажется предпочтительней.Возможно в тех краях с дорогами сложней чем у нас.Большие растояния требуют экономичного,надежного мотора,здесь дизель не заменим.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение zheka73 »

Grunbau писал(а):Все хорошо,но мак.скорость 62км,это маловато, и дизель на максимальных оборотах,это тоже не хорошо.Меня удивил выбор коллеги,КПП с 6й прямой передачей,с учетом раздатки получается 12 передач,на все случаи жизни,кроме быстрого передвижения.6J70T мне кажется предпочтительней.Возможно в тех краях с дорогами сложней чем у нас.Большие растояния требуют экономичного,надежного мотора,здесь дизель не заменим.
Хорошо, давайте о максимальной скорости, больших расстояниях и надёжности... У меня, я где-то писал уже, 157КД 1985г. Взял я его в прошлом году с пробегом 900 км на казахской границе в Челябинской обл., в абсолютно идеальном состоянии. Была изначально проблема с мотором. Никакие колхозные ремонты за 2000 км от дома мутить не стал. Купил абсолютно новый движок 1990 г.в. в Подмосковье за копейки. Отправил Деловыми линиями, на месте всё сам установил, а старый в кунг с собой взял. И прекрасно добрался две с лишним тысячи км до дома. Естественно в перегон и обкатку мотор не насиловал. Имею опыт общения с грузовой машиной, потихоньку в течение года довёл машину до ума, одновременно работая на нём. Ну что вот посчитал действительно необходимым изменить в конструкции? Поставил генератор г-287а на 90А, поскольку машина часто работает на маленьких оборотах под учебкой, автодром и городские пробки. Зарядка нормальная нужна. Заменил карб на к-84м ( не буду описывать, всё есть в теме Про карбюратор..? Почему, зачем и как) Ну может ещё какие мелочи типа нормального рычажка поворотников, выключателя массы, хомуты какие-то и т.п. И больше ни на какие апгрейды фантазии мне не хватило, всё там в захарке нормально. А забыл совсем, жена сидушки шерстяным ковром обшила! Прикупил в марте прицеп четырехтонник для обучения Е. Так вот теперь к бензиновому мотору и его возможностям. Даже с прицепом машина легко разгоняется 75-80 км/ч. Расход- бака хватает на 420 -450 км. Про чистоту и чёткость работы, отрепетированной, доведённой до ума рядной шестёрки, я думаю описывать никому не надо? Про грязь и бездорожье, коллега, у нас с Вами абсолютно одинаковое мнение. Вы сами написали- безусловно бензиновый лучше ведёт. И вот итог: машина за год окупила себя, прекрасные ездовые качества для 6*6 в разных режимах движения ( и на шоссе в скорости выирывает и по грязи, как выяснилось, лучше) Машина работает и душу мне греет! Если кто-то возразит, хрен-ли там учебка за работа? Отвечу абсолютно компетентно, очень жёсткий режим эксплуатации!!! Попробуйте на своих коней не умеющего придурка посадить, а ещё лучше несколько :D Так вот ответьте мне, какая-такая работа может быть у 157 с многотысячными пробегами через всю страну? Он что, шоссейная фура что-ли? Чтоб была супернадёжность дизельная нужна? Да и в простоте и ремонтопригодности бензиновый мотор однозначно выигрывает. При крайней необходимости, умении и желании можно на дороге перебрать, наи коленке :!:

Аватара пользователя
KMM
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 май 2014, 06:40
Автомобиль: Zil157
Имя: Andrey
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение KMM »

Grunbau писал(а):Собираюсь тоже самое делать,КПП купил в Китае 6J70T(с ускоренной 6й передачей),пока планирую попробовать с Д-245, временно.Один 157 у меня ходит с этим мотором,а на будущее
хочу прикупить мотор с Китаю EQB-140,EQB-160. Рекомендую обратить внимание на эти дизеля.
Камминс лицензионный. Хотелось бы узнать у автора темы,как сделали кулису на КПП,потому как предстоит это делать самому.С уваж.
Кулису выварили по аналогии с родной, только по креплению подогнали к коробке. К сожалению нет желания лезть под авто что бы сфотать. Думаю сложностей не возникнет. Как писал ранее купили мы Зил с дизелем Д245 и поездили немного на этом моторе. Решение было однозначным менять и менять быстрее, так как в перевал ползет только на первой и греется постоянно при нагрузке.
Что касается установки дизелей Cummins EQB-140,EQB-160, то по моему мнению они проигрывают установленному мной WEICHAI-DEUTZ. У дизеля EQB-140 объем мотора 3.9 L при 103 kW(140 HP) - соответственно он меньше чем наш с объемом 4.5L при 121 kW(164 HP) при тех же 4-х цилиндрах и аналогичных габаритах, двигатель же EQB-160 имеет объем мотора 5.9 L при 118 kW(160 HP) при значительно больших габаритах. так же вопрос приобретения и обслуживания запчастями: Так как сам являюсь крупным импортером, знаю что впрямую купить из Китая CUMMINS не могу, так как за реализацию в России отвечает их Лондонский офис соответственно с их ценами. Есть правда каналы поставок из Китая, но это не законно и может вылезти в проблему с оформлением на таможне и однозначно дороже чем Китайский брэнд. Запчасти же на порядок дороже. Да и вообще нет желания поддерживать Америкосов ни в коем варианте!!!

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение zheka73 »

KMM писал(а):. Как писал ранее купили мы Зил с дизелем Д245 и поездили немного на этом моторе. Решение было однозначным менять и менять быстрее, так как в перевал ползет только на первой и греется постоянно при нагрузке.
!!!
А вот ещё один аргумент против дизелизации 157 от самих же сторонников дизеля!!! Могу поделиться своим опытом. И я думаю, многие владельцы бензиновой шестёрки со мною согласятся- никогда исправный бензиновый мотор с незасранным радиатором, исправным термостатом и натянутыми ремнями, не перекошенными жалюзями, нормальным опережением зажигания не греется больше чем 85-90 град. И тяги в нём хватает и передач низких, чтоб в любой подъём идти, да ещё и с грузом, вплоть до срыва колёс с грунта :!:

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение zheka73 »

KMM писал(а):Так как живу на севере есть необходимость в дальних поезках по иногда тяжелому бездорожью, с возможностью житья в авто. Легковые сразу отпали, так как серьезное бездорожье не для них. .
И ещё такой моментик интересный! Кто-нибудь хочет поспорить со мною, что запуск бензинового мотора, в особенности на Севере зимой, несравненно проще чем дизеля :?: Я хоть и проживаю в центральной России, но зимой до 33 минус бывает. И частенько вижу, проезжая с утреца на Захаре, муки водителей манов и катерпиларов. И абсолютно не злорадно радуюсь, что в баке у меня бензин. А это уж напрямую сопряжено с безопасностью и целесообразностью дальних поездок...

Ответить