Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
KMM
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 май 2014, 06:40
Автомобиль: Zil157
Имя: Andrey
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение KMM »

Аркадий писал(а):Получилось ли подключить лебедку?
Лебедку пока не подключили, так как отказались от установки КОМА при заказе трансмиссии, так как он расположен с другой стороны и смотрит назад. Сейчас вижу что было зря и планирую докупить КОМ и поставить на него либо гидромотор для привода лебедки, либо протянуть карданную передачу и установить лебедку на корме машины по аналогии с Уралом. Вобщем как всегда, когда собираешь, то хочешь быстрее закончить, а как собрал уже нет времени на доработку.

Аватара пользователя
KMM
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 май 2014, 06:40
Автомобиль: Zil157
Имя: Andrey
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение KMM »

Аркадий писал(а):Еще вопросы:
На фото не видно компрессора.
За левым передним колесом выходит какая-то труба. Что это?
Хорошо бы марку двигателя и коробки.
Компрессор на моторе штатный установлен в комплектности, так же есть гидромотор для какого либо привода (ГУР или еще что), который мы сняли пока чтоб не молотил в холостую до лучших времен. Планируем установить ГУР от него. На воздушную магистраль поставили уравнительный клапан от погрузчика и ушел Зиловский пердеж:)) За левым передним колесом выходит колено выхлопной трубы. Глушак расположился под левым порогом. Есть желание поднять выхлоп наверх по аналогии с американскими грузовиками. Марка мотора TD226B (WP6.165E32) Weichai-Deutz, это лицензионный Deutz 226B, трансмиссия 6J70TA
Вложения
Zil157_8.jpg
Zil157_8.jpg (165.13 КБ) 6606 просмотров

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение Аркадий »

А ничего, что он тяжелее родного мотора - 650 кг + коробка против ЗиЛовских 555 кг (двигатель + коробка) ?
Передний мост не закапывается в грязи?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аватара пользователя
KMM
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 май 2014, 06:40
Автомобиль: Zil157
Имя: Andrey
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение KMM »

Аркадий писал(а):А ничего, что он тяжелее родного мотора - 650 кг + коробка против ЗиЛовских 555 кг (двигатель + коробка) ?
Передний мост не закапывается в грязи?
Вес мотора по паспорту 580 кг + трансмиссия 195 кг Итого 775 кг. Без лебедки впереди по снегу и по болоту идет замечательно. Нет ощущения что проседает. Хотя может с лебедкой картина изменится.

Mina
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 11:12
Автомобиль: zil-157,zil-157 k,
Имя: Mina

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение Mina »

Dobrova vetshera vsem. Takoi vopros? Ne pothodit li k etomu motoru bes bolshih peredelok kakaja nibut drugaja KPP gde poslednjaja peredatsha ne prjamaja a povõshajushij .Eto dlja togo shtobõ maksimalnõi skorost bõl bõ po bolshe, ne 50-60 km/v tshas .V nashom forume auto-moto proshla tema gde paren postavil na boszarnõi zil-131 motor ot starõi volvo.Marka motora zf s5-35/2 s moshnostju 132 kvt. i tak kak rodnoi korobkoij max. skorost bõl bõ slishkom malenkij 60-70 km/ v thas,integriroval tuda KPP ot Renault Midlum( 5 skorosteij, marka: zf s5-42),gde 5- aja povõshajushij.Koropka togo she proisvoditelja shto u Volvo,tolko poznõh let võpuska.Ja govoril s nim , i on skozal shto zeplenije,kolokol,lapõ vsjo podoshlo bes peredelki.Tolko vala nado bõlo frezerovat.Srednij rashod toplivo stal 25-30 litrov na 100 km,sovisimo ot togo skolko nado projehat po besdorosziju.80 km/ v tshas on dostik pri 2100 ob/min 90 km/v tshas pri 2300 ob/min 110 km/ v tshas 3000-3100 ob/min. Max. skorost 122 km/v tshas(po GPS). Po dline motor podoshol.Peredelal on podushki i võhlopnoij trakt. Eshjo uznal shto na nash zil-157 postavili motor Cummins B serij pishet shto marka 6 BT-c 125 s objomom 5,9 litrov s moshnostju 125 kvt.Po etot projekt hotshu uznat po podrobnee .Etim letom sobirajus ego naiti i vsjo uznat-fotkat,rukoij potrogat.posting.php?mode=reply&f=2&t=588#

Аватара пользователя
KMM
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 май 2014, 06:40
Автомобиль: Zil157
Имя: Andrey
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение KMM »

Mina писал(а):Dobrova vetshera vsem. Takoi vopros? Ne pothodit li k etomu motoru bes bolshih peredelok kakaja nibut drugaja KPP gde poslednjaja peredatsha ne prjamaja a povõshajushij .Eto dlja togo shtobõ maksimalnõi skorost bõl bõ po bolshe, ne 50-60 km/v tshas
Доброго времени суток. Трансмиссия с более повышенными передачами есть и уэтого производителя. Я же заказывал специально ниже для тяжелого бездорожья, а на грунтовке скорость в 55 км/час более чем достаточна для Зил 157. Так же я думаю эта скорость будет комфортна для мостов.
Но соглашусь что если планируется передвижение по асфальтовому покрытию 4/5 всего времени передвижения, то конечно лучше передвигаться с большей скоростью. Теперь о трансмиссии: На моем Зиле сейчас следующие параметры
Максимальные обороты дизеля - 2300 об/мин (Родной мотор - 2800 об/мин)
Передаточные числа КПП 6J70TA - 8,69/5,00/2,96/1,86/1,34/1,00/R 8,55/ (Родная КПП 7,44/4,10/2,29/1,47/1,00/R 7,09/
При таких оборотах дизеля последняя передача должна быть выше процентов на 15.
Вот данные КПП, которая по моему мнению решает данную проблему;
Передаточные числа КПП 6J70T - 7,31/4,21/2,50/1,57/1,00/0,84/R 7,20/
Двигатель же CUMMINS 6 BT-c 125 ставить не рекомендую, так как 1 - он тяжелее чем DEUTZ.,2 - габарит больше чем DEUTZ, что повлечет сложность в размещении в моторном отсеке. Да и сам мотор хрень американская. Это я из своего опыта продаж и обслуживания.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение Grunbau »

Собираюсь тоже самое делать,КПП купил в Китае 6J70T(с ускоренной 6й передачей),пока планирую попробовать с Д-245, временно.Один 157 у меня ходит с этим мотором,а на будущее
хочу прикупить мотор с Китаю EQB-140,EQB-160. Рекомендую обратить внимание на эти дизеля.
Камминс лицензионный. Хотелось бы узнать у автора темы,как сделали кулису на КПП,потому как предстоит это делать самому.С уваж.

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение левит »

А смысл? Это же ни в жизнь не окупится всё :?

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение Grunbau »

левит писал(а):А смысл? Это же ни в жизнь не окупится всё :?
Мне уже говорили"Зачем золотые подковы,дохлой лошади"
Окупиться..если машина работает.

Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение левит »

Grunbau писал(а):
левит писал(а):А смысл? Это же ни в жизнь не окупится всё :?
Мне уже говорили"Зачем золотые подковы,дохлой лошади"
Окупиться..если машина работает.
Выдержит ли дохлая лошадь 60 000-70 000 км работы чтоб окупить золотые подковы? :?
Ведь как выходит на 50 000 км, допустим, без всяких посторонних затрат: 845000 рубликов за дизельный зил-157 (420 000руб(двс и кпп за 12000 долл.сша)+425000руб(дт)) супротив каких-то 720 000 рубликов за бензин на классическом зиле. А если допы все посчитать... . :shock: :?
Скорее дело тут мутное и причины переделок носят явно не характер экономической целесообразности :|

Ответить