Вы не одиноки в своем мнении. Согласен что основная масса Россиян так именно и думает. Эта же основная масса я так полагаю ни разу и не была в Китае что бы видеть тот прогресс с которым они уже давно нас опередили, пока мы думали что мы самые умные, самые сильные и самые хитрые... Так как я по роду своей деятельности бываю там по несколько раз в год, могу уверить что Вы не встретите импортного автомобиля на дорогах КНР. Все произведено у себя. Все движется, перевозит грузы, людей, технику... И ты не видишь, что то там то здесь стоит техника и чинится у дороги. Сам же уже более шести лет импортирую и обслуживаю тяжелую технику из Китая. Много слышал баек про пластелиновые бульдозеры, погрузчики и автомобили... Все поставленные мной единицы техники в работе, причем не на дороге двигая щебень, а в рудных карьерах на золотодобыче. Работа по 22-24 часа в сутки. Я не сравниваю их с немецким, американским и японским производителем. Разная цена и разное исполнение. Китайцы чем то напоминают советскую промышленность со своим планом в квартал или по окончанию года. Должен проверить все после сборки с конвеера, так как часто встречается расп..издяйство сборщиков. То то недокручено, то это забыли соединить. Сначала думалось про умысел, но потом пришло понимание что просто не реально успеть все собрать качественно при таком объеме производства. Опять же повторюсь что это касается в основном техники а не агрегатов, таких как мотор, гидронасосы, трансмиссия или мосты с гидроцилиндрами. Но в целом такая стоимость привлекает клиентов. И я могу констатировать что купивший однажды что то клиент приходит вновь за следущим агрегатом! Другими словами это осознанный выбор людей имеющих уже приобретенный опыт. Но это все касается товара, который произведен на государственных заводах с системой качества и с пониманием что товар идет на экспорт. Другого же рода идет продукция от разного рода кооператоров, особенно на границе с Россией из какого нибудь города Хэйхе, где покупается рама на заводе, а дальше лепятся копии произведения таких же мастерских двигателя, кабины, мостов и т.д. И все это идет в "серую" через Благовещенск на просторы России по дешевой цене. Если есть желание, то могу отправить пару фото о производстве данных моторов, где все нагладно видно...zheka73 писал(а):Читаю ветку про китайские дизеля и начинаю понимать, что что-то фундаментально не понимаю или полностью отстал от жизни. В понимании основной массы россиян, всё что может быть хорошего и качественного из Китая- это термос, зонтик, ну может быть петарда какая-нибудь И если чем бы привлечь, нас- так это хотя бы ценой! Потому что вижу я все эти ихнии фотоны, амулеты, грейдволы и т.д. И никогда не поверю, что китаец сделает какой-то мотор лучше, чем немец. Я понимаю ещё, стоил бы он тысяч пятьдесят, самый разлюлясто-навороченный! Даже лицензионный. Или в разных регионах России, совершенно разные китайские товары. И вы готовы какие-то нереал ьные деньги за всё это платитьGrunbau писал(а):Вчера разговаривал с китайцем,готов поставить мотор EQB-140, по цене 4370$+3000$ растаможка
И доставка. Вот этот ПЛЮС,оказался для меня не подьемным.
Зил157 Фургон с дизелем из Китая
Модератор: MAVr-diesel
- KMM
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 06:40
- Автомобиль: Zil157
- Имя: Andrey
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
С таким компетентным и обоснованным мнением спорить бессмысленно! Действительно, видимо не зря они в космос летают и ядерное оружие имеют. Спасибо Вам за полезную и актуальную информацию, тем более из первых рукKMM писал(а): Вы не одиноки в своем мнении. Согласен что основная масса Россиян так именно и думает. Эта же основная масса я так полагаю ни разу и не была в Китае что бы видеть тот прогресс с которым они уже давно нас опередили, пока мы думали что мы самые умные, самые сильные и самые хитрые... Так как я по роду своей деятельности бываю там по несколько раз в год, могу уверить что Вы не встретите импортного автомобиля на дорогах КНР. Все произведено у себя. Все движется, перевозит грузы, людей, технику... И ты не видишь, что то там то здесь стоит техника и чинится у дороги. Сам же уже более шести лет импортирую и обслуживаю тяжелую технику из Китая. Много слышал баек про пластелиновые бульдозеры, погрузчики и автомобили... Все поставленные мной единицы техники в работе, причем не на дороге двигая щебень, а в рудных карьерах на золотодобыче. Работа по 22-24 часа в сутки. Я не сравниваю их с немецким, американским и японским производителем. Разная цена и разное исполнение. Китайцы чем то напоминают советскую промышленность со своим планом в квартал или по окончанию года. Должен проверить все после сборки с конвеера, так как часто встречается расп..издяйство сборщиков. То то недокручено, то это забыли соединить. Сначала думалось про умысел, но потом пришло понимание что просто не реально успеть все собрать качественно при таком объеме производства. Опять же повторюсь что это касается в основном техники а не агрегатов, таких как мотор, гидронасосы, трансмиссия или мосты с гидроцилиндрами. Но в целом такая стоимость привлекает клиентов. И я могу констатировать что купивший однажды что то клиент приходит вновь за следущим агрегатом! Другими словами это осознанный выбор людей имеющих уже приобретенный опыт. Но это все касается товара, который произведен на государственных заводах с системой качества и с пониманием что товар идет на экспорт. Другого же рода идет продукция от разного рода кооператоров, особенно на границе с Россией из какого нибудь города Хэйхе, где покупается рама на заводе, а дальше лепятся копии произведения таких же мастерских двигателя, кабины, мостов и т.д. И все это идет в "серую" через Благовещенск на просторы России по дешевой цене. Если есть желание, то могу отправить пару фото о производстве данных моторов, где все нагладно видно...
- KMM
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 06:40
- Автомобиль: Zil157
- Имя: Andrey
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
Для наглядности
- Вложения
-
- Weichai_2.jpg (141.04 КБ) 7898 просмотров
-
- Weichai_3.jpg (234.29 КБ) 7898 просмотров
-
- Weichai_1.jpg (129.44 КБ) 7898 просмотров
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ЦМ ВВС Монино
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
Реанимирую тему.
Во Внуково отказались от китайской техники после первой же зимы--- масса проблем с запуском,много дефектов и проч. Оказалось,что дешевле в конечном итоге купить VOLVO и MERCEDES,хотя начальная цена выше,но в эксплуатации они надежнее. Малые тягачи Тойота.Были китайские. Через полгода списаны на металолом.
А то что ядерное оружие и в космос летают так это не показатель. Мы тоже и в космос летаем и оружие есть,а АвтоВАЗ и ныне там.
Частенько по набережной проезжаю мимо того что раньше было заводом ЗИЛ. Город в городе. Все кануло в Лету ..... Все просрали. Скоро в космос при помощи батута попадать будем.
Но полагаю,чтолет через 5 китайцы смогут тягаться с именитыми производителями.
Во Внуково отказались от китайской техники после первой же зимы--- масса проблем с запуском,много дефектов и проч. Оказалось,что дешевле в конечном итоге купить VOLVO и MERCEDES,хотя начальная цена выше,но в эксплуатации они надежнее. Малые тягачи Тойота.Были китайские. Через полгода списаны на металолом.
А то что ядерное оружие и в космос летают так это не показатель. Мы тоже и в космос летаем и оружие есть,а АвтоВАЗ и ныне там.
Частенько по набережной проезжаю мимо того что раньше было заводом ЗИЛ. Город в городе. Все кануло в Лету ..... Все просрали. Скоро в космос при помощи батута попадать будем.
Но полагаю,чтолет через 5 китайцы смогут тягаться с именитыми производителями.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
На приисках Севера отказались от японских и американских погрузчиков,дорогие и не ремонтопригодные , заменинили на китайские.Отзывы хорошие.
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
Китай,Китаю рознь? менталитет китайца иной,чуть-чуть нае....( извиняюсь другого слова нет) и мир крутится вокруг него и тд и тп.
и цены на энергоресурсы у них высоки,и зарплаты поднимаются (поэтому швейное производство массово мигрирует в Бангладеш)
в то время когда $ стоил 33 руб в переводе на рубли уголь у них стоил 6000руб тонна,свет 6 руб киловатт, бензин 38-48 (в зависимости от марки)
и клубника 10-20 руб кило в январе(это промышленный район Jinan (Джинан) там даже не все кафе (с виду и внутри приличные)с отоплением хотя бывает и -20С
торгуются они хорошо ,сбрасывают цену значительно,но с ценой и качество тоже ...(видели подшипники с простой стали?)
товар который они считают произвели хорошего качества и стоит почти,как европейский
а погрузчики которые китайцы считают самые лучшие,в Россию не сильно поставляются ,потому-что очень дороги
да ,они строят университеты,дороги многоярусные,дома высотки все в стекле
но так и остаются свиньями(сидя в ресторане рыгают,плюют на пол ,очень громко ,даже не разговаривают,а орут,если официант не успел убрать могут скинуть все на пол и это не единичные случаи -это массово)
да погрузчики используют китайские,но не самые лучшие,и машину на севера ,где зависит от неё твоя жизнь, не знаю взял-бы я китайскую
PS это все из личных наблюдений
ах да ,китайцы говорят,что срок службы техники 3 года,а на вопрос ,что потом.ответ выбрасовать
и цены на энергоресурсы у них высоки,и зарплаты поднимаются (поэтому швейное производство массово мигрирует в Бангладеш)
в то время когда $ стоил 33 руб в переводе на рубли уголь у них стоил 6000руб тонна,свет 6 руб киловатт, бензин 38-48 (в зависимости от марки)
и клубника 10-20 руб кило в январе(это промышленный район Jinan (Джинан) там даже не все кафе (с виду и внутри приличные)с отоплением хотя бывает и -20С
торгуются они хорошо ,сбрасывают цену значительно,но с ценой и качество тоже ...(видели подшипники с простой стали?)
товар который они считают произвели хорошего качества и стоит почти,как европейский
а погрузчики которые китайцы считают самые лучшие,в Россию не сильно поставляются ,потому-что очень дороги
да ,они строят университеты,дороги многоярусные,дома высотки все в стекле
но так и остаются свиньями(сидя в ресторане рыгают,плюют на пол ,очень громко ,даже не разговаривают,а орут,если официант не успел убрать могут скинуть все на пол и это не единичные случаи -это массово)
да погрузчики используют китайские,но не самые лучшие,и машину на севера ,где зависит от неё твоя жизнь, не знаю взял-бы я китайскую
PS это все из личных наблюдений
ах да ,китайцы говорят,что срок службы техники 3 года,а на вопрос ,что потом.ответ выбрасовать
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ЦМ ВВС Монино
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
В догонку .... мать их. Сёни подъезжаю к Монино,остается метров 300. Под капотом раздался какой-то посторонний звук и через пару секунд запах паленой резины. По тормозам,глушу. Открываю капот. Пипец подшипнику ролика натяжителя ремня. Сделано в Китае. 6005RSюПодшипник отработал 4 месяцца. Предыдущий,просто японский, 100 000 км. В гробу я видал китайское производство. Машина в ангаре. 4 часа до дому. И завтра в поиск подшипника. Справедливости ради нужно зп=аметитьчто и подшипникам российского современного производства я не доверяю. Паходу фуфло гонят. Тапг што куплю просто японский пошипник. нет! Два! на всякий случай!
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 20:11
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ЦМ ВВС Монино
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
кста,вот есть по дизелям один вопрос: что,применительно к 157-му лучше из дизелей:меньше литраж,но турбинированный или побольше литраж,но атмосферный?
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
Если по трассе гонять,то турбо,а для грязи атмосферный
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
Только на 157 не погоняешь