Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
KMM
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 май 2014, 06:40
Автомобиль: Zil157
Имя: Andrey
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение KMM »

Доброго времени суток! Хочу поделится успешным как мне кажется опытом установки дизельного двигателя WEICHAI-DEUTZ и 6-ти скоростной трансмиссии на Зил157 Фургон. Сразу хочу пояснить зачем это было сделано: Так как живу на севере есть необходимость в дальних поезках по иногда тяжелому бездорожью, с возможностью житья в авто. Легковые сразу отпали, так как серьезное бездорожье не для них. Соответственно встал выбор что купить Газ66.,Зил157.,Зил131 или Урал. Газ66 был отвергнут по причине двух осей. Урал был отвергнут по причине своего тяжелого веса и большего расхода топлива. Остался выбор между Зил131 и Зил157 под дальнейший апдейт с мотором. В итоге выбрали Зил157 по причине его дешивизны и более заниженным мостам. Далее взяли технические данные по передачам в трансмиссии.,оборотам двигателя.,моменту..и весам для выбора мотора и коробки. Устанавливать Д240 и Д245 не было желания ввиду их недостаточной мощности и ломучести. Так как занимаемся много лет импортом тяжелой техники из КНР и в принципе неплохо знаем их машиностроение - выбрали мотор+трансмиссию из Китая. При установке немного повозились с передними креплениями двигателя, обрезкой поддона и небольшим изменением передней стенки кабины под турбокомпрессор. Все остальное воткнулось как родное. Даже вентилятор вошел точно в диффузор радиатора, правда крылатку пришлось купить помоему с какого то Газона. Что получилось по выходу: Мотор с мощностью 164,5 л/с Коробка с шестью скоростями, где первые три скорости ниже чем были в родной коробке. Машина поехала что в перевал, что с перевала. Нет никакого перегрева, что обычно на Д240. Единственно что проиграли немного в скорости (максимально разгоняли по прямой в 55 км/ч), так как изначально было желание занизить передачи. Расход же просто обрадовал при 600 км пробега, где 50% была трасса и 50% полное бездорожье съели всего один бак 150 литров (круглый на фото) Про надежность Китайского производителя писать ничего не буду сейчас, так как у меня есть свой опыт и принятие решения купить именно из Китая на свой личный авто говорит само за себя.
Вложения
Zil_Diesel_3.jpg
Zil_Diesel_3.jpg (190.33 КБ) 12145 просмотров
Zil_Diesel_2.jpg
Zil_Diesel_2.jpg (172.01 КБ) 12145 просмотров
Zil_Diesel_1.jpg
Zil_Diesel_1.jpg (144.73 КБ) 12145 просмотров

Аватара пользователя
KMM
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 май 2014, 06:40
Автомобиль: Zil157
Имя: Andrey
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение KMM »

Добавил фото
Вложения
Zil_Diesel_6.jpg
Zil_Diesel_6.jpg (245.71 КБ) 12141 просмотр
Zil_Diesel_7.jpg
Zil_Diesel_7.jpg (44.02 КБ) 12141 просмотр
Zil_Diesel_5.jpg
Zil_Diesel_5.jpg (132.22 КБ) 12141 просмотр

пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение пашаком123456 »

Да не плохо,А ценник какой у ДВС и ресурс.Переоборудование как оформляли.Но так все красаво просто Гут.

Аватара пользователя
KMM
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 май 2014, 06:40
Автомобиль: Zil157
Имя: Andrey
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение KMM »

Мотор получился USD 8000 трансмиссия с корзиной сцепления в сборе USD 4000. По переоформлению не заморачивались, так как наш Зил был изначально по документам дизельный без номера ДВС. Сорвали с мотора шильдик и все. Второй техосмотр прошли по честному без замечаний. По переоформлению задавал вопросы в ГАИ и на станции которая у нас в Магадане авторизована под переоборудование. Сказали что мотор официально ввезен как автомобильный. С наличием сертификата никаких проблем по переоборудованию нет. Сертификат на мотор у нас стоит в раоне 12 т.р. Ресурс по мотору и коробке обычные. Думаю на пробег 150000-200000 км. По крайней мере по Китаю автобусы с этим мотором столько набегают. Запчасти в ремонте не дорогие. Фильтра тоже. Вобщем решили не морочится.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение zheka73 »

KMM писал(а):Мотор получился USD 8000 трансмиссия с корзиной сцепления в сборе USD 4000.
Шикарно на Колыме живётся наверное. Золотой край! Если на силовой агрегат для захара можно 12000 USD потратить. А так вообще конечно всё очень красиво выглядит. Слов нет. Но цена вопроса...! ;)

Lesovoz
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 21:26
Автомобиль: ЗиЛ 130
Имя: геннадий

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение Lesovoz »

МОЛОДЕЦ!

и вопрос из другой темы,резина похоже на 13 стоит или я ошибаюс?

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение Аркадий »

Получилось ли подключить лебедку?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение Аркадий »

Еще вопросы:
На фото не видно компрессора.
За левым передним колесом выходит какая-то труба. Что это?
Хорошо бы марку двигателя и коробки.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аватара пользователя
KMM
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 май 2014, 06:40
Автомобиль: Zil157
Имя: Andrey
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение KMM »

Lesovoz писал(а):МОЛОДЕЦ!

и вопрос из другой темы,резина похоже на 13 стоит или я ошибаюс?
Да, резина стоит от старого БТРа 13.00 х 18. По нашим дорогам самое то. Родная идет трещинами по корду после какого то времени. Один минус - по снегу мало деформируется при спуске колеса до 0,5

Аватара пользователя
KMM
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 май 2014, 06:40
Автомобиль: Zil157
Имя: Andrey
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение KMM »

zheka73 писал(а):
KMM писал(а):Мотор получился USD 8000 трансмиссия с корзиной сцепления в сборе USD 4000.
Шикарно на Колыме живётся наверное. Золотой край! Если на силовой агрегат для захара можно 12000 USD потратить. А так вообще конечно всё очень красиво выглядит. Слов нет. Но цена вопроса...! ;)
Согласен что не дешево. Но прежде чем принять решение посчитали новье отечественного производителя: Получилась разница если считать с доставкой до Магадана в райне 150000-20000 на заведомо худший продукт. Так же посмотрели на опыт товарищей по переоборудованию а/м егерь на дизель Д245. Так что приоритет был не деньги а отсутствие гемороя в установке и использовании. Машина же себя уже начала окупать, так как работает техничкой у меня.

Ответить