Страница 1 из 11

Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Добавлено: 31 май 2014, 06:51
KMM
Доброго времени суток! Хочу поделится успешным как мне кажется опытом установки дизельного двигателя WEICHAI-DEUTZ и 6-ти скоростной трансмиссии на Зил157 Фургон. Сразу хочу пояснить зачем это было сделано: Так как живу на севере есть необходимость в дальних поезках по иногда тяжелому бездорожью, с возможностью житья в авто. Легковые сразу отпали, так как серьезное бездорожье не для них. Соответственно встал выбор что купить Газ66.,Зил157.,Зил131 или Урал. Газ66 был отвергнут по причине двух осей. Урал был отвергнут по причине своего тяжелого веса и большего расхода топлива. Остался выбор между Зил131 и Зил157 под дальнейший апдейт с мотором. В итоге выбрали Зил157 по причине его дешивизны и более заниженным мостам. Далее взяли технические данные по передачам в трансмиссии.,оборотам двигателя.,моменту..и весам для выбора мотора и коробки. Устанавливать Д240 и Д245 не было желания ввиду их недостаточной мощности и ломучести. Так как занимаемся много лет импортом тяжелой техники из КНР и в принципе неплохо знаем их машиностроение - выбрали мотор+трансмиссию из Китая. При установке немного повозились с передними креплениями двигателя, обрезкой поддона и небольшим изменением передней стенки кабины под турбокомпрессор. Все остальное воткнулось как родное. Даже вентилятор вошел точно в диффузор радиатора, правда крылатку пришлось купить помоему с какого то Газона. Что получилось по выходу: Мотор с мощностью 164,5 л/с Коробка с шестью скоростями, где первые три скорости ниже чем были в родной коробке. Машина поехала что в перевал, что с перевала. Нет никакого перегрева, что обычно на Д240. Единственно что проиграли немного в скорости (максимально разгоняли по прямой в 55 км/ч), так как изначально было желание занизить передачи. Расход же просто обрадовал при 600 км пробега, где 50% была трасса и 50% полное бездорожье съели всего один бак 150 литров (круглый на фото) Про надежность Китайского производителя писать ничего не буду сейчас, так как у меня есть свой опыт и принятие решения купить именно из Китая на свой личный авто говорит само за себя.

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Добавлено: 31 май 2014, 07:02
KMM
Добавил фото

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Добавлено: 31 май 2014, 08:04
пашаком123456
Да не плохо,А ценник какой у ДВС и ресурс.Переоборудование как оформляли.Но так все красаво просто Гут.

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Добавлено: 31 май 2014, 10:27
KMM
Мотор получился USD 8000 трансмиссия с корзиной сцепления в сборе USD 4000. По переоформлению не заморачивались, так как наш Зил был изначально по документам дизельный без номера ДВС. Сорвали с мотора шильдик и все. Второй техосмотр прошли по честному без замечаний. По переоформлению задавал вопросы в ГАИ и на станции которая у нас в Магадане авторизована под переоборудование. Сказали что мотор официально ввезен как автомобильный. С наличием сертификата никаких проблем по переоборудованию нет. Сертификат на мотор у нас стоит в раоне 12 т.р. Ресурс по мотору и коробке обычные. Думаю на пробег 150000-200000 км. По крайней мере по Китаю автобусы с этим мотором столько набегают. Запчасти в ремонте не дорогие. Фильтра тоже. Вобщем решили не морочится.

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Добавлено: 31 май 2014, 11:18
zheka73
KMM писал(а):Мотор получился USD 8000 трансмиссия с корзиной сцепления в сборе USD 4000.
Шикарно на Колыме живётся наверное. Золотой край! Если на силовой агрегат для захара можно 12000 USD потратить. А так вообще конечно всё очень красиво выглядит. Слов нет. Но цена вопроса...! ;)

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Добавлено: 31 май 2014, 12:50
Lesovoz
МОЛОДЕЦ!

и вопрос из другой темы,резина похоже на 13 стоит или я ошибаюс?

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Добавлено: 31 май 2014, 19:31
Аркадий
Получилось ли подключить лебедку?

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Добавлено: 31 май 2014, 19:53
Аркадий
Еще вопросы:
На фото не видно компрессора.
За левым передним колесом выходит какая-то труба. Что это?
Хорошо бы марку двигателя и коробки.

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Добавлено: 01 июн 2014, 03:40
KMM
Lesovoz писал(а):МОЛОДЕЦ!

и вопрос из другой темы,резина похоже на 13 стоит или я ошибаюс?
Да, резина стоит от старого БТРа 13.00 х 18. По нашим дорогам самое то. Родная идет трещинами по корду после какого то времени. Один минус - по снегу мало деформируется при спуске колеса до 0,5

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Добавлено: 01 июн 2014, 03:45
KMM
zheka73 писал(а):
KMM писал(а):Мотор получился USD 8000 трансмиссия с корзиной сцепления в сборе USD 4000.
Шикарно на Колыме живётся наверное. Золотой край! Если на силовой агрегат для захара можно 12000 USD потратить. А так вообще конечно всё очень красиво выглядит. Слов нет. Но цена вопроса...! ;)
Согласен что не дешево. Но прежде чем принять решение посчитали новье отечественного производителя: Получилась разница если считать с доставкой до Магадана в райне 150000-20000 на заведомо худший продукт. Так же посмотрели на опыт товарищей по переоборудованию а/м егерь на дизель Д245. Так что приоритет был не деньги а отсутствие гемороя в установке и использовании. Машина же себя уже начала окупать, так как работает техничкой у меня.