Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 12 дек 2017, 11:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 05:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2014, 05:40
Сообщений: 29
Откуда: Магадан
Пункты репутации: 6
Салага
Доброго времени суток! Хочу поделится успешным как мне кажется опытом установки дизельного двигателя WEICHAI-DEUTZ и 6-ти скоростной трансмиссии на Зил157 Фургон. Сразу хочу пояснить зачем это было сделано: Так как живу на севере есть необходимость в дальних поезках по иногда тяжелому бездорожью, с возможностью житья в авто. Легковые сразу отпали, так как серьезное бездорожье не для них. Соответственно встал выбор что купить Газ66.,Зил157.,Зил131 или Урал. Газ66 был отвергнут по причине двух осей. Урал был отвергнут по причине своего тяжелого веса и большего расхода топлива. Остался выбор между Зил131 и Зил157 под дальнейший апдейт с мотором. В итоге выбрали Зил157 по причине его дешивизны и более заниженным мостам. Далее взяли технические данные по передачам в трансмиссии.,оборотам двигателя.,моменту..и весам для выбора мотора и коробки. Устанавливать Д240 и Д245 не было желания ввиду их недостаточной мощности и ломучести. Так как занимаемся много лет импортом тяжелой техники из КНР и в принципе неплохо знаем их машиностроение - выбрали мотор+трансмиссию из Китая. При установке немного повозились с передними креплениями двигателя, обрезкой поддона и небольшим изменением передней стенки кабины под турбокомпрессор. Все остальное воткнулось как родное. Даже вентилятор вошел точно в диффузор радиатора, правда крылатку пришлось купить помоему с какого то Газона. Что получилось по выходу: Мотор с мощностью 164,5 л/с Коробка с шестью скоростями, где первые три скорости ниже чем были в родной коробке. Машина поехала что в перевал, что с перевала. Нет никакого перегрева, что обычно на Д240. Единственно что проиграли немного в скорости (максимально разгоняли по прямой в 55 км/ч), так как изначально было желание занизить передачи. Расход же просто обрадовал при 600 км пробега, где 50% была трасса и 50% полное бездорожье съели всего один бак 150 литров (круглый на фото) Про надежность Китайского производителя писать ничего не буду сейчас, так как у меня есть свой опыт и принятие решения купить именно из Китая на свой личный авто говорит само за себя.


Вложения:
Zil_Diesel_3.jpg
Zil_Diesel_3.jpg [ 190.33 KiB | Просмотров: 6602 ]
Zil_Diesel_2.jpg
Zil_Diesel_2.jpg [ 172.01 KiB | Просмотров: 6602 ]
Zil_Diesel_1.jpg
Zil_Diesel_1.jpg [ 144.73 KiB | Просмотров: 6602 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 06:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2014, 05:40
Сообщений: 29
Откуда: Магадан
Пункты репутации: 6
Салага
Добавил фото


Вложения:
Zil_Diesel_6.jpg
Zil_Diesel_6.jpg [ 245.71 KiB | Просмотров: 6598 ]
Zil_Diesel_7.jpg
Zil_Diesel_7.jpg [ 44.02 KiB | Просмотров: 6598 ]
Zil_Diesel_5.jpg
Zil_Diesel_5.jpg [ 132.22 KiB | Просмотров: 6598 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 07:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:18
Сообщений: 296
Откуда: Тюмень
Пункты репутации: 59
Салага
Да не плохо,А ценник какой у ДВС и ресурс.Переоборудование как оформляли.Но так все красаво просто Гут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 09:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2014, 05:40
Сообщений: 29
Откуда: Магадан
Пункты репутации: 6
Салага
Мотор получился USD 8000 трансмиссия с корзиной сцепления в сборе USD 4000. По переоформлению не заморачивались, так как наш Зил был изначально по документам дизельный без номера ДВС. Сорвали с мотора шильдик и все. Второй техосмотр прошли по честному без замечаний. По переоформлению задавал вопросы в ГАИ и на станции которая у нас в Магадане авторизована под переоборудование. Сказали что мотор официально ввезен как автомобильный. С наличием сертификата никаких проблем по переоборудованию нет. Сертификат на мотор у нас стоит в раоне 12 т.р. Ресурс по мотору и коробке обычные. Думаю на пробег 150000-200000 км. По крайней мере по Китаю автобусы с этим мотором столько набегают. Запчасти в ремонте не дорогие. Фильтра тоже. Вобщем решили не морочится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 10:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1246
Откуда: Тула
Пункты репутации: 273
ШофёрШофёрШофёр
KMM писал(а):
Мотор получился USD 8000 трансмиссия с корзиной сцепления в сборе USD 4000.

Шикарно на Колыме живётся наверное. Золотой край! Если на силовой агрегат для захара можно 12000 USD потратить. А так вообще конечно всё очень красиво выглядит. Слов нет. Но цена вопроса...! ;)

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 20:26
Сообщений: 104
Пункты репутации: 19
Салага
МОЛОДЕЦ!

и вопрос из другой темы,резина похоже на 13 стоит или я ошибаюс?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 397
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 213
ШофёрШофёрШофёр
Получилось ли подключить лебедку?

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 397
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 213
ШофёрШофёрШофёр
Еще вопросы:
На фото не видно компрессора.
За левым передним колесом выходит какая-то труба. Что это?
Хорошо бы марку двигателя и коробки.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 02:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2014, 05:40
Сообщений: 29
Откуда: Магадан
Пункты репутации: 6
Салага
Lesovoz писал(а):
МОЛОДЕЦ!

и вопрос из другой темы,резина похоже на 13 стоит или я ошибаюс?


Да, резина стоит от старого БТРа 13.00 х 18. По нашим дорогам самое то. Родная идет трещинами по корду после какого то времени. Один минус - по снегу мало деформируется при спуске колеса до 0,5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 02:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2014, 05:40
Сообщений: 29
Откуда: Магадан
Пункты репутации: 6
Салага
zheka73 писал(а):
KMM писал(а):
Мотор получился USD 8000 трансмиссия с корзиной сцепления в сборе USD 4000.

Шикарно на Колыме живётся наверное. Золотой край! Если на силовой агрегат для захара можно 12000 USD потратить. А так вообще конечно всё очень красиво выглядит. Слов нет. Но цена вопроса...! ;)


Согласен что не дешево. Но прежде чем принять решение посчитали новье отечественного производителя: Получилась разница если считать с доставкой до Магадана в райне 150000-20000 на заведомо худший продукт. Так же посмотрели на опыт товарищей по переоборудованию а/м егерь на дизель Д245. Так что приоритет был не деньги а отсутствие гемороя в установке и использовании. Машина же себя уже начала окупать, так как работает техничкой у меня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Новый год! ЗИЛ157! Фото!

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Видео ЗИЛ-157

Zenit

28

17282

15 фев 2015, 01:22

zheka73 Перейти к последнему сообщению

Продам комплект для ножного стартера Зил157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Grunbau

4

2530

30 апр 2016, 15:49

amto Перейти к последнему сообщению

куплю муфты подвода воздуха в мост ЗИЛ157

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продажа/покупка запчастей

Кулибин

10

2858

10 ноя 2016, 04:41

Павел С Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр