Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
KMM
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 май 2014, 06:40
Автомобиль: Zil157
Имя: Andrey
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение KMM »

zheka73 писал(а):
Grunbau писал(а):
левит писал(а):А смысл? Это же ни в жизнь не окупится всё :?
Мне уже говорили"Зачем золотые подковы,дохлой лошади"
Окупиться..если машина работает.
Тема дизель или бензин- будет вечной, всегда буду сторонники и противники. Причём в свете шоссейного грузовика она решается всегда в пользу дизеля. Абсолютно без зубоскальства и иронии прошу Вас объяснить мне, чем не устраивает родной мотор. И какие такие эксплуатационные и другие преимущества преобретает 157 на дизелях, без разницы каких, русских, китайских или американских? Только аргументированно, по доброму.
Попробую объяснить свою точку зрения. Первое - хотелось больше мощи чем в бензиновом. Второе - хотелось более современный продукт чем технологии сороковых годов, что бы избавится от трудностей ремонта и обслуживания (у нас в Магадане очень трудно найти новые запчасти на бензиновый мотор) Третье - отсутствие 76 и 80 бензина как такового в Магадане. Четвертое - получили стабильный расход топлива в 25 л на сотню, отсутствие какого либо перегрева, достаточную мощность, больший ресурс и дешевые запчасти. Считаю в целом проект успешный, так как машина со всеми переделками + донором с документами обошлась в районе 700000 рублей. Работает техничкой, где средний выезд к клиенту за 500-600 км со стоимостью от 100000 рублей. Расходная часть же в сравнении с КАМАЗОМ или УРАЛом гораздо ниже.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение zheka73 »

KMM писал(а): Попробую объяснить свою точку зрения. Первое - хотелось больше мощи чем в бензиновом. Второе - хотелось более современный продукт чем технологии сороковых годов, что бы избавится от трудностей ремонта и обслуживания (у нас в Магадане очень трудно найти новые запчасти на бензиновый мотор) Третье - отсутствие 76 и 80 бензина как такового в Магадане. Четвертое - получили стабильный расход топлива в 25 л на сотню, отсутствие какого либо перегрева, достаточную мощность, больший ресурс и дешевые запчасти. Считаю в целом проект успешный, так как машина со всеми переделками + донором с документами обошлась в районе 700000 рублей. Работает техничкой, где средний выезд к клиенту за 500-600 км со стоимостью от 100000 рублей. Расходная часть же в сравнении с КАМАЗОМ или УРАЛом гораздо ниже.
Спасибо, за аргументированный и содержательный ответ :) У меня тогда вопрос. У Вас был опыт эксплуатации зил-157 с оригинальным мотором? Или он достался Вам уже с МТЗшным дизелем?

Аватара пользователя
KMM
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 май 2014, 06:40
Автомобиль: Zil157
Имя: Andrey
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение KMM »

zheka73 писал(а):
KMM писал(а): Попробую объяснить свою точку зрения. Первое - хотелось больше мощи чем в бензиновом. Второе - хотелось более современный продукт чем технологии сороковых годов, что бы избавится от трудностей ремонта и обслуживания (у нас в Магадане очень трудно найти новые запчасти на бензиновый мотор) Третье - отсутствие 76 и 80 бензина как такового в Магадане. Четвертое - получили стабильный расход топлива в 25 л на сотню, отсутствие какого либо перегрева, достаточную мощность, больший ресурс и дешевые запчасти. Считаю в целом проект успешный, так как машина со всеми переделками + донором с документами обошлась в районе 700000 рублей. Работает техничкой, где средний выезд к клиенту за 500-600 км со стоимостью от 100000 рублей. Расходная часть же в сравнении с КАМАЗОМ или УРАЛом гораздо ниже.
Спасибо, за аргументированный и содержательный ответ :) У меня тогда вопрос. У Вас был опыт эксплуатации зил-157 с оригинальным мотором? Или он достался Вам уже с МТЗшным дизелем?
Мы купили два Зила, где один был с мотором Д245, а второй с бензиновым родным. Первый с дизелем был подушатан, но в документах было указано ДВС б/н и рама б/н. Второй же был с пробегом родным в 2000 км. На бензиновом покатались по окрестностям города немного. Из любопытства хотелось сравнить этих два коня как какой бегает. По бензиновому мнение таково: он был пошустрее чем дизельный, но так же грелся. Чистить радиатор и репитировать его просто не было желания.

Аватара пользователя
KMM
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 май 2014, 06:40
Автомобиль: Zil157
Имя: Andrey
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение KMM »

zheka73 писал(а):
KMM писал(а):Так как живу на севере есть необходимость в дальних поезках по иногда тяжелому бездорожью, с возможностью житья в авто. Легковые сразу отпали, так как серьезное бездорожье не для них. .
И ещё такой моментик интересный! Кто-нибудь хочет поспорить со мною, что запуск бензинового мотора, в особенности на Севере зимой, несравненно проще чем дизеля :?: Я хоть и проживаю в центральной России, но зимой до 33 минус бывает. И частенько вижу, проезжая с утреца на Захаре, муки водителей манов и катерпиларов. И абсолютно не злорадно радуюсь, что в баке у меня бензин. А это уж напрямую сопряжено с безопасностью и целесообразностью дальних поездок...
Когда эксплуатируешь технику на Севере, то знаешь что должно быть для запуска в холодное время. Проблем с этим нет. Стоит подогрев и все пекрасно запускается. Так же стоит проточный подогрев топлива и езда при -55С абсолютно безопасна.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение Grunbau »

С коллегой КММ тут я согласен,своя специфика работы,машина-техничка,набитая железом,оборудование,запчасти.Кунг весит также как шасси.Плюс тяжелые условия эксплуатации,бездорожье,сильные морозы.
У меня ситуация немного другая,машина максимальна облегченна,бортовая,дороги 90% хорошие,но ради оставшихся 10% приходится иметь проходимую машину.Мало кому понравится если привезут груз и выгрузят за 200м от стройки.Зимой тоже дороги чистят не везде,а народ уже
привык что груз будет доставлен при любых условиях.

Сахалин
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 16:31
Автомобиль: Зил-157КД
Имя: Иван

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение Сахалин »

zheka73 писал(а):
KMM писал(а):Так как живу на севере есть необходимость в дальних поезках по иногда тяжелому бездорожью, с возможностью житья в авто. Легковые сразу отпали, так как серьезное бездорожье не для них. .
И ещё такой моментик интересный! Кто-нибудь хочет поспорить со мною, что запуск бензинового мотора, в особенности на Севере зимой, несравненно проще чем дизеля :?: Я хоть и проживаю в центральной России, но зимой до 33 минус бывает. И частенько вижу, проезжая с утреца на Захаре, муки водителей манов и катерпиларов. И абсолютно не злорадно радуюсь, что в баке у меня бензин. А это уж напрямую сопряжено с безопасностью и целесообразностью дальних поездок...
Да без подогрева и бензиновый мотор заипешся заводить.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение zheka73 »

Сахалин писал(а): Да без подогрева и бензиновый мотор заипешся заводить.
Ну да, соглашусь. Бывают зимой проблемы и с запуском бензинового мотора ( как правило из-за неумения это грамотно делать и нежелания вовремя обслуживать машину). Бывают, и что это доказывает :?: Что у дизеля есть какие-то преимущества в плане пуска зимой что-ли :?: Да нету никаких !!!, ни в плане пуска, ни в плане общего теплового режима двигателя в условиях низких температур. Полюбому теплотворность сгорания бензина выше, чем солярки. А значит лучше он прогревается и входит в оптимальный рабочий режим. И свойства его изменяются на порядок меньше от мороза, нежели у дизтоплива. Я понимаю, что время автола кануло в лету, и изобретаются всякие примочки химические, технические дабы сократить этот разрыв. Но только никакие антигели, вебасты и т.п. не подтянут солярочный мотор до бензинового в вопросе практичности зимней эксплуатации :!: Один наш кривой стартер чего стоит перед всеми вебастами в многообразии своего функционала :D

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение zheka73 »

Grunbau писал(а):С коллегой КММ тут я согласен,своя специфика работы,машина-техничка,набитая железом,оборудование,запчасти.Кунг весит также как шасси.
Касаемо этого вопроса. В Точку! У меня как-раз тоже кунг, а в нём ремонтная мастерская, практически укомплектованная, плюс куча всякого моего полезного хлама. Абсолютно соглашусь- да, кунг тяжёлый :| Только плюс к этому кунгу, я таскаю ещё прицеп, и далеко не всегда пустой с учениками. Так вот писал уже, ещё напишу. Со всей этой тяжёлой лабудой, машина разгоняется на родной шестёрке без проблем до 80 км/ч по шоссе, не верите, приезжайте дам попробовать каждому ;) и не разу ещё ни в каких косогорах мотор от немощи и нехватки низких передач не заглох, и назад Захар вниз не скатился позорно :D

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение zheka73 »

KMM писал(а): Мы купили два Зила, где один был с мотором Д245, а второй с бензиновым родным. Первый с дизелем был подушатан, но в документах было указано ДВС б/н и рама б/н. Второй же был с пробегом родным в 2000 км. На бензиновом покатались по окрестностям города немного. Из любопытства хотелось сравнить этих два коня как какой бегает. По бензиновому мнение таково: он был пошустрее чем дизельный, но так же грелся. Чистить радиатор и репитировать его просто не было желания.
И последнее, что могу предположить. Реальной оценки возможностей бензинового родного мотора на зил-157 у Вас нет :!: Не довелось Вам эксплуатировать Захар для реальной работы с этим двигателем. Максимум прокатились на машине, неизвестного технического состояния и сравнили с убитым МТЗ-гибридом. Поэтому какие-либо преимущества дизеля в сравнении с бензиновым, оценить и выделить не сможете. Основное чем руководствовались, приняв решение установить дизель, описываете сами-дескать, технологии 40-х годов, не актуально. Так ведь и весь остальной зил-157, начиная от формы кабины и кончая конструкцией редукторов в мостах-ТОЖЕ ТЕХНОЛОГИЯ 40-х ГОДОВ :!: Тогда и дизеля эти новомодные и дорогостоящие может актуальнее на чём-нибудь посовременнее установить ;) А если дальше и дальше продолжать там что-нибудь улучшать под этот дизель; то КПП, то глушак, то шноркель то ещё что-нибудь..! Согласитесь, что получится как в сказке про кашу из топора :D Единственно приемлемый аргумент против оригинального мотора принимаю; проблеммы с з/ч ну и может быть отсутствие А-76,80. Хотя прям тоже не верится, чтобы Колыму так железом зиловским обделили. По всей России как-то справляемся, находим. Странно? А про преимущество в грязи и бездорожье родного движка, так Вам это сами сторонники-дизелисты подтверждают и пишут, что однозначно лучше родная шестёрка :!: Про зиму и пуск отписал выше. Ну вот вроде всё. Спасибо Вам ещё раз, что откликнулись поучаствовать со мною в этом извечном споре :)

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая

Сообщение zheka73 »

Один ещё, буквально последний момент. Откликнитесь, кто имеет сравнительный опыт преодоления бездорожья на тяжёлых Камазах-4310 и Уралах. Я его имею. Однозначно самыми лучшими проходимцами являются зил-157 и газ-66 на своих оригинальных силовых агрегатах, подтвердите! P.S. Пишу всё это в разных постах не для статистики, а потому что не понимаю, как цитаты из разных постов и веток форума в одно своё сообщение вставлять, научите кто-нибудь пожалуйста :)

Ответить