Страница 4 из 7
Re: Замена бензонасоса Б-10Б
Добавлено: 14 сен 2014, 10:27
zheka73
Механикус писал(а): пока карб не накрылся окончательно.
Хотелось бы поинтересоваться, как это- "накрылся", а уж тем более- "окончательно"
А самое главное- под воздействием каких же таких факторов, произошла у Вас эта оказия?? Уж не бензиновыми-ли потокоми каналы и жиклёры протёрлись и износились?
Поясни пожалуйста поподробнее, а-то просто страшно становится использовать карб и БН на автомобиле. Почитаешь,-так каких только трагедий у коллег с этими незамысловатыми девайсами не происходит... Просто не по себе становится, что у меня-то с карбом и БН??? Работают себе, ну никак не "изогнутся" без обратки и не " накроются"..
Re: Замена бензонасоса Б-10Б
Добавлено: 14 сен 2014, 12:11
zheka73
Механикус писал(а):Было у меня с обычными бензонасосами проблем.
Один раз зимой бензин в поддон
Хотелось бы так же отметить следующее. В конструкции простейшего БН предусмотренна защита от попадания топлива в картер. На штоке диафрагмы поз.10 предусмотренна манжета, а так же присутствует дренажное отверстие поз.17. В случае порыва диафрагмы бензин начинает вытекать, давая понять о необходимости ремонта. Не заметить подтекания практически невозможно
Естественно, как и за любым механизмом, за БН нужно следить и периодически прочищать контрольное отверстие. Тогда таких печальных происшествий, как бензин в масле,- не произойдёт...
Re: Замена бензонасоса Б-10Б
Добавлено: 14 сен 2014, 18:56
Аркадий
Попадание бензина в поддон - не редкость. Как правило случается это одни раз, после этого начинают следить за бензонасосом.
Манжета, которая должна не пускать бензин в радиатор имеет свойство изнашиваться, контрольное отверстие 17 часто заглушено винтом. Да и увидеть на КД это отверстие без зеркала практически не возможно.
Лично у меня бензин пошел в поддон на 2 неделе. Опыта еще не было никакого. Дело было летом по жаре. Сначала двигатель заглох, а потом при попытке его завести из воздушного фильтра пошла смесь масла с бензином - практически струей. Было очень страшно и непонятно.
После этого каждую весну меняю диафрагму.
Сейчас ставлю электрический бензонасос.
Re: Замена бензонасоса Б-10Б
Добавлено: 14 сен 2014, 23:59
zheka73
Аркадий писал(а): после этого начинают следить за бензонасосом.
zheka73 писал(а):Естественно, как и за любым механизмом, за БН нужно следить
Гляди-ка какой подход общий, только выводы разные... Думаю если не уметь играть на баяне- это не повод считать, что патефон лучше, т.к. в нём кнопок нет.
Можно так же нарыть массу случаев, когда электронасос выходил из строя, и что-то там нехорошее происходило... Ремонтопригодность механического насоса на порядок выше, чем электрического. При порыве диафрагмы, простое переворачивание лепестков, как правило, даёт возможность доехать до места ремонта. Я уже не говорю о цене вопроса по её замене- три копейки. С электрическим совсем всё не так...
Re: Замена бензонасоса Б-10Б
Добавлено: 15 сен 2014, 07:04
Аркадий
Речь не о том, что механический насос плох (60 лет ездили на механическом). Речь о том, что с электрическим появляются дополнительные возможности (впрыск, газ и тд) и уходит деталь требующая регулярного обслуживания.
Re: Замена бензонасоса Б-10Б
Добавлено: 15 сен 2014, 12:50
Механикус
Карб накрылся из за некачественного бензина, жиклеры не смог выкрутить.
Чем только не пытался отмочить, и растворителем и ацетоном и карбом.
А вот с насосом там эти уплотнители оказались с дефектом. Как заменил механический на электро, так стал радоваться жизни.
Re: Замена бензонасоса Б-10Б
Добавлено: 15 сен 2014, 16:08
zheka73
Механикус писал(а):Карб накрылся из за некачественного бензина, жиклеры не смог выкрутить.
Чем только не пытался отмочить, и растворителем и ацетоном и карбом.
Ну и подумай, причём здесь карб
Попробуй представить, что и насколько в инжекторе бы твоём (причём редком) накрылось, от такого бензина
Какой ценой бы ты из ситуации выходил... Та причина, которую ты привёл, наоборот за преимущество карба говорит.
Re: Замена бензонасоса Б-10Б
Добавлено: 15 сен 2014, 19:00
Аркадий
zheka73 писал(а):Механикус писал(а):Карб накрылся из за некачественного бензина, жиклеры не смог выкрутить.
Чем только не пытался отмочить, и растворителем и ацетоном и карбом.
Ну и подумай, причём здесь карб
Попробуй представить, что и насколько в инжекторе бы твоём (причём редком) накрылось, от такого бензина
Какой ценой бы ты из ситуации выходил... Та причина, которую ты привёл, наоборот за преимущество карба говорит.
По этой логике нужно вернуть генератор постоянного тока. В генераторе переменного тока есть диоды и микросхема управления - вдруг сгорит.
А в генераторе постоянного тока - никаких полупроводников - два реле. Абсолютно надежно.
Карб накрылся потому, что без бензина долго и часто стоял.
Re: Замена бензонасоса Б-10Б
Добавлено: 15 сен 2014, 19:34
zheka73
Аркадий писал(а):zheka73 писал(а):Механикус писал(а):
По этой логике нужно вернуть генератор постоянного тока. В генераторе переменного тока есть диоды и микросхема управления - вдруг сгорит.
А в генераторе постоянного тока - никаких полупроводников - два реле. Абсолютно надежно.
Оно не очень удачная аналогия... Дело в том, что генератор постоянного тока в условиях современного движения, особенно городской цикл, вообще не в состоянии выполнять своих функций по питанию потребителей и зарядке АКБ. Естественно переменник и функциональнее и надёжнее. А карбюратор вполне соответствует любому режиму эксплуатации. Плюс проще и дешевле, как раз для 157.
Re: Замена бензонасоса Б-10Б
Добавлено: 15 сен 2014, 21:03
ЗилОк157
zheka73 писал(а):... Дело в том, что генератор постоянного тока в условиях современного движения, особенно городской цикл, вообще не в состоянии выполнять своих функций по питанию потребителей и зарядке АКБ.
Женя, тут ты прав на 100%!
zheka73 писал(а):Естественно переменник и функциональнее и надёжнее.
А тут ты не прав на 100%.
Дело в том, что там где нужен огромный запас по надёжности всегда используются электрические машины постоянного тока. Они выдерживают огромные перегрузки не выходя из строя. Это относится и к двигателям, и к генераторам.
Машины переменного тока не такие живучие, НО, экономически более выгодны. Т.е. при одинаковой выходной мощности переменники в три раза меньше по габаритам и, следовательно, дешевле.
Теоретически, в наш машин могли бы ставится генераторы постоянного тока, которые могли бы выполнять свои функции по питанию всех потребителей, но это были бы огромные агрегаты, занимающие значительное место в моторном отсеке и стоящие как пол мотора. Вывод, думаю, очевиден, почему мы имеем то, что имеем...