Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 13 дек 2017, 10:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена бензонасоса Б-10Б
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 20:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1248
Откуда: Тула
Пункты репутации: 278
ШофёрШофёрШофёр
ЗилОк157 писал(а):
Теоретически, в наш машин могли бы ставится генераторы постоянного тока, которые могли бы выполнять свои функции по питанию всех потребителей, но это были бы огромные агрегаты, занимающие значительное место в моторном отсеке и стоящие как пол мотора. Вывод, думаю, очевиден, почему мы имеем то, что имеем... :D

Так дело в том, что абсолютно практически, установленный заводом изготовителем карбюратор,- стоит копейки, весит мало, обеспечивает удовлетворительную эксплуатацию и давно внедрён :!: В отличие от того мифического генератора, который ты описал... :D Не вижу, честно говоря, противоречия. И никаким злом и слабым звеном в конструкции машины, переменник не считаю ( хотя абсолютно не оспариваю твои выкладки насчёт теории машин постоянного тока)... ;)

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена бензонасоса Б-10Б
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 21:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 600
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
zheka73 писал(а):
ЗилОк157 писал(а):
Теоретически, в наш машин могли бы ставится генераторы постоянного тока, которые могли бы выполнять свои функции по питанию всех потребителей, но это были бы огромные агрегаты, занимающие значительное место в моторном отсеке и стоящие как пол мотора. Вывод, думаю, очевиден, почему мы имеем то, что имеем... :D

Так дело в том, что абсолютно практически, установленный заводом изготовителем карбюратор,- стоит копейки, весит мало, обеспечивает удовлетворительную эксплуатацию и давно внедрён :!: В отличие от того мифического генератора, который ты описал... :D Не вижу, честно говоря, противоречия. И никаким злом и слабым звеном в конструкции машины, переменник не считаю ( хотя абсолютно не оспариваю твои выкладки насчёт теории машин постоянного тока)... ;)
Так ведь речь же шла о надёжности переменного гены в сравнении с постоянным. Я высказался только об этом. На карбюраторы не замахиваюсь: твою точку зрения уважаю, своё мнение тоже озвучивал... ;)

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена бензонасоса Б-10Б
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 22:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1248
Откуда: Тула
Пункты репутации: 278
ШофёрШофёрШофёр
ЗилОк157 писал(а):
Так ведь речь же шла о надёжности переменного гены в сравнении с постоянным. Я высказался только об этом. На карбюраторы не замахиваюсь: твою точку зрения уважаю, своё мнение тоже озвучивал... ;)

Так ведь пример (считаю неудачный!) генератора постоянного тока не я, в споре о надёжности и практичности классической системы питания на 157, привёл... Хотя темы все в определённых моментах пересекаются- это нормально. Кстати, закончу про практическую надёжность генераторной установки постоянного тока, конкретено применительно к Зил-157. Так вот гена Г-12В или Г-108В и соответствующее им электромагнитное РР24-Г, ни в какое сравнение не идут по этому параметру, с любым переменником и копеечной интегралкой РР. Коллектора, щётки капризные, требуют периодического обслуживания, притирки, снятия миканита. Подшипники нуждаются в периодической смазке, РР так же требует периодического контроля и регулировки. И это всё при том, что функцию свою с грехом пополам они выполняют. Хотя теория машин постоянного тока и говорит об обратном. Только нет его такого гены постоянного тока в природе :!: , сверхтехнологичного, надёжного, сделанного на каких-нибудь передовых и современных материалах и применяемого на 157!!! Всё это в теории и кустарным способом не выполнимо...

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена бензонасоса Б-10Б
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 22:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1248
Откуда: Тула
Пункты репутации: 278
ШофёрШофёрШофёр
И хочу всё-таки вернуться к теме, к бензонасосам Б9,10-Б. Пример Аркадия рассмотреть. Он сам пишет, что владел машиной на тот момент всего две недели и опыта никакого не имел :!: В каком состоянии был и сколько отходил БН, на тот период на той машине,- понятия никто не имеет. Так вот если просто плюнуть, не вникать и поставить за 500 р., новый насос, то отходит он дохрена км и лазить туда не придётся, даже без внедрённой обратки. Дёшево и сердито ;) ... К бабке не ходи. Тем не менее дух изобретательства и рационализаторства совсем не отрицаю, только хорошо всё в меру и с каким-то смыслом!!! Как например, расштрительный бачок в сист охл. Очень хорошо и продуманно им, изготовленный...

_________________
"Героизм- как правило, это плод чьего-то разгильдяйства..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена бензонасоса Б-10Б
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 06:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 01:55
Сообщений: 75
Пункты репутации: 22
Салага
В длительной эксплуатации генератор переменного тока надежнее, хотя бы из за того что у него щетки работают по кольцам, и через них идет только ток возбуждения (обычно 4-6 А). А в генераторах постоянного тока через щетки идет весь ток нагрузки, да еще и больше механический износ из за пластин коллектора.
По теме.
Что касается бензонасоса, так электро намного удобнее. Не боится перегрева, полностью исключена возможность попадания бензина в поддон, нет необходимости каждый раз перед запуском мотора качать в ручную.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена бензонасоса Б-10Б
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 06:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 377
Аркадий писал(а):
.
Манжета, которая должна не пускать бензин в радиатор имеет свойство изнашиваться, контрольное отверстие 17 часто заглушено винтом.
Дело было летом по жаре. Сначала двигатель заглох, а потом при попытке его завести из воздушного фильтра пошла смесь масла с бензином - практически струей. Было очень страшно и непонятно.


Механикус писал(а):
Не боится перегрева,
Менхаузены блин .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена бензонасоса Б-10Б
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 06:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 01:55
Сообщений: 75
Пункты репутации: 22
Салага
Evgen писал(а):
Механикус писал(а):
Не боится перегрева,
Менхаузены блин .

У меня сейчас стоит насос "Бош" после реставрации, так вот в 40 градусную жару спокойно летом ездил. Китайский "левый" насос может быть причиной неприятностей, у меня такой в жару отказал, давление бензина упало. Пока не стало прохладно, мотор не заводился...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена бензонасоса Б-10Б
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 377
Механикус писал(а):
У меня сейчас стоит насос "Бош" после реставрации, так вот в 40 градусную жару спокойно летом ездил. .
На моём ЗИЛке стоит Б-10Б, лично сам перебирал :D , так вот от -40 до + 40 всё оболденно .
Механикус писал(а):
Китайский "левый" насос может быть причиной неприятностей, у меня такой в жару отказал, давление бензина упало. Пока не стало прохладно, мотор не заводился...
Даже если по причине не герметичности клапанов (( Так называемый перегрев насоса)) глохнет мотор выход есть .Спускаешся в кювет берёш пол ведра грязи замазываеш Б-10Б и едеш дальше 8-) 8-) 8-) .А вам слабо на Боше .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена бензонасоса Б-10Б
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 377
Сахалин писал(а):
Я себе от уазика поставил, меняеш лапку на нашу и все готово :D
Не свисти даже после того как замениш лапку на Б 9 надо реконструировать проставку железную - там дыра .
Вложение:
Фото0174[1].jpg
Вложение:
Фото0175[1].jpg
Либо наваривать либо новую делать .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена бензонасоса Б-10Б
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 377
Сваркой наварили вставку .Пробовать будем когда снег сойдёт :D :D :D
Вложение:
Фото0182[1].jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Замена набивки

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Двигатель

FRANGER

70

23084

08 окт 2013, 19:07

Egor Перейти к последнему сообщению

Замена масла.

в форуме Двигатель

Фантом

8

4979

04 мар 2015, 11:02

груЗИЛок Перейти к последнему сообщению

Замена переднего сальника коленвала

в форуме Наш опыт

wind4625

2

2963

12 авг 2014, 08:42

wind4625 Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр