Замена бензонасоса Б-10Б

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Замена бензонасоса Б-10Б

Сообщение zheka73 »

ЗилОк157 писал(а): Теоретически, в наш машин могли бы ставится генераторы постоянного тока, которые могли бы выполнять свои функции по питанию всех потребителей, но это были бы огромные агрегаты, занимающие значительное место в моторном отсеке и стоящие как пол мотора. Вывод, думаю, очевиден, почему мы имеем то, что имеем... :D
Так дело в том, что абсолютно практически, установленный заводом изготовителем карбюратор,- стоит копейки, весит мало, обеспечивает удовлетворительную эксплуатацию и давно внедрён :!: В отличие от того мифического генератора, который ты описал... :D Не вижу, честно говоря, противоречия. И никаким злом и слабым звеном в конструкции машины, переменник не считаю ( хотя абсолютно не оспариваю твои выкладки насчёт теории машин постоянного тока)... ;)

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Замена бензонасоса Б-10Б

Сообщение ЗилОк157 »

zheka73 писал(а):
ЗилОк157 писал(а): Теоретически, в наш машин могли бы ставится генераторы постоянного тока, которые могли бы выполнять свои функции по питанию всех потребителей, но это были бы огромные агрегаты, занимающие значительное место в моторном отсеке и стоящие как пол мотора. Вывод, думаю, очевиден, почему мы имеем то, что имеем... :D
Так дело в том, что абсолютно практически, установленный заводом изготовителем карбюратор,- стоит копейки, весит мало, обеспечивает удовлетворительную эксплуатацию и давно внедрён :!: В отличие от того мифического генератора, который ты описал... :D Не вижу, честно говоря, противоречия. И никаким злом и слабым звеном в конструкции машины, переменник не считаю ( хотя абсолютно не оспариваю твои выкладки насчёт теории машин постоянного тока)... ;)
Так ведь речь же шла о надёжности переменного гены в сравнении с постоянным. Я высказался только об этом. На карбюраторы не замахиваюсь: твою точку зрения уважаю, своё мнение тоже озвучивал... ;)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Замена бензонасоса Б-10Б

Сообщение zheka73 »

ЗилОк157 писал(а):Так ведь речь же шла о надёжности переменного гены в сравнении с постоянным. Я высказался только об этом. На карбюраторы не замахиваюсь: твою точку зрения уважаю, своё мнение тоже озвучивал... ;)
Так ведь пример (считаю неудачный!) генератора постоянного тока не я, в споре о надёжности и практичности классической системы питания на 157, привёл... Хотя темы все в определённых моментах пересекаются- это нормально. Кстати, закончу про практическую надёжность генераторной установки постоянного тока, конкретено применительно к Зил-157. Так вот гена Г-12В или Г-108В и соответствующее им электромагнитное РР24-Г, ни в какое сравнение не идут по этому параметру, с любым переменником и копеечной интегралкой РР. Коллектора, щётки капризные, требуют периодического обслуживания, притирки, снятия миканита. Подшипники нуждаются в периодической смазке, РР так же требует периодического контроля и регулировки. И это всё при том, что функцию свою с грехом пополам они выполняют. Хотя теория машин постоянного тока и говорит об обратном. Только нет его такого гены постоянного тока в природе :!: , сверхтехнологичного, надёжного, сделанного на каких-нибудь передовых и современных материалах и применяемого на 157!!! Всё это в теории и кустарным способом не выполнимо...

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Замена бензонасоса Б-10Б

Сообщение zheka73 »

И хочу всё-таки вернуться к теме, к бензонасосам Б9,10-Б. Пример Аркадия рассмотреть. Он сам пишет, что владел машиной на тот момент всего две недели и опыта никакого не имел :!: В каком состоянии был и сколько отходил БН, на тот период на той машине,- понятия никто не имеет. Так вот если просто плюнуть, не вникать и поставить за 500 р., новый насос, то отходит он дохрена км и лазить туда не придётся, даже без внедрённой обратки. Дёшево и сердито ;) ... К бабке не ходи. Тем не менее дух изобретательства и рационализаторства совсем не отрицаю, только хорошо всё в меру и с каким-то смыслом!!! Как например, расштрительный бачок в сист охл. Очень хорошо и продуманно им, изготовленный...

Механикус
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
Имя: Даниил.

Re: Замена бензонасоса Б-10Б

Сообщение Механикус »

В длительной эксплуатации генератор переменного тока надежнее, хотя бы из за того что у него щетки работают по кольцам, и через них идет только ток возбуждения (обычно 4-6 А). А в генераторах постоянного тока через щетки идет весь ток нагрузки, да еще и больше механический износ из за пластин коллектора.
По теме.
Что касается бензонасоса, так электро намного удобнее. Не боится перегрева, полностью исключена возможность попадания бензина в поддон, нет необходимости каждый раз перед запуском мотора качать в ручную.

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Замена бензонасоса Б-10Б

Сообщение Evgen »

Аркадий писал(а):.
Манжета, которая должна не пускать бензин в радиатор имеет свойство изнашиваться, контрольное отверстие 17 часто заглушено винтом.
Дело было летом по жаре. Сначала двигатель заглох, а потом при попытке его завести из воздушного фильтра пошла смесь масла с бензином - практически струей. Было очень страшно и непонятно.

Механикус писал(а): Не боится перегрева,
Менхаузены блин .

Механикус
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
Имя: Даниил.

Re: Замена бензонасоса Б-10Б

Сообщение Механикус »

Evgen писал(а):Механикус писал(а):
Не боится перегрева,
Менхаузены блин .
У меня сейчас стоит насос "Бош" после реставрации, так вот в 40 градусную жару спокойно летом ездил. Китайский "левый" насос может быть причиной неприятностей, у меня такой в жару отказал, давление бензина упало. Пока не стало прохладно, мотор не заводился...

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Замена бензонасоса Б-10Б

Сообщение Evgen »

Механикус писал(а): У меня сейчас стоит насос "Бош" после реставрации, так вот в 40 градусную жару спокойно летом ездил. .
На моём ЗИЛке стоит Б-10Б, лично сам перебирал :D , так вот от -40 до + 40 всё оболденно .
Механикус писал(а): Китайский "левый" насос может быть причиной неприятностей, у меня такой в жару отказал, давление бензина упало. Пока не стало прохладно, мотор не заводился...
Даже если по причине не герметичности клапанов (( Так называемый перегрев насоса)) глохнет мотор выход есть .Спускаешся в кювет берёш пол ведра грязи замазываеш Б-10Б и едеш дальше 8-) 8-) 8-) .А вам слабо на Боше .

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Замена бензонасоса Б-10Б

Сообщение Evgen »

Сахалин писал(а):Я себе от уазика поставил, меняеш лапку на нашу и все готово :D
Не свисти даже после того как замениш лапку на Б 9 надо реконструировать проставку железную - там дыра .
Фото0174[1].jpg
Фото0175[1].jpg
Либо наваривать либо новую делать .

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Замена бензонасоса Б-10Б

Сообщение Evgen »

Сваркой наварили вставку .Пробовать будем когда снег сойдёт :D :D :D
Фото0182[1].jpg

Ответить