Страница 1 из 1

помогите разобратся с зажиганием..катушка зажигания

Добавлено: 27 май 2014, 19:40
sibir1819
подскажите пожалуйста как правильно подключить катушку зажигание че к чему тыкать.катушка б 115б .трех контакная с фигней какой то в низу .подключал методом тыка катушка греется искра очень слабая,пробывал заводить двигатель схватывает но продолжения нет и через раз катушка греется.все провода на машине были вырваны.и куда какой теперь не понятно все было сделано по колхозному хрен разберешся .и катушка греется при замкнутом контакте.контакт .катушка .бегунок.крышка трамблера .бронепровода.свечи итд все новое

Re: помогите разобратся с зажиганием..катушка зажигания

Добавлено: 28 май 2014, 10:03
Evgen
sibir1819 писал(а):подскажите пожалуйста как правильно подключить катушку зажигание че к чему тыкать.катушка б 115б .трех контакная с фигней какой то в низу .все провода на машине были вырваны.и куда какой теперь не понятно все было сделано по колхозному хрен разберешся .
Потрудитесь мой друг ,найдите на просторах инета схемку батарейного зажигания .Подключите по новому катушку .Три новых провода от замка ,от стартера и на прерыватель .И смело можете давить на педаль газа .

Re: помогите разобратся с зажиганием..катушка зажигания

Добавлено: 28 май 2014, 17:16
sibir1819
на этом форуме есть такая схема .то есть подключаю клемму Б на плюс к замку зажигания.клемма ВК на плюс к стартеру .и третию к прерывателю .катушка все равно греется .и искра слабая .крутиш стартером двигатель вроде хочет завестись но через раз .двухконтактная катушка вообще взорволась .клемму ВК к плюсу на стартер .другую к прерывателю и через 5 минут феерверк с брызгами .что за фигня??????

Re: помогите разобратся с зажиганием..катушка зажигания

Добавлено: 31 май 2014, 19:08
Аркадий
При пуске двигателя напряжение в бортовой сети уменьшается. Поэтому система зажигания имеет два режима.
В режиме запуска катушка зажигания подключается напрямую (или почти напрямую) к +, в нормальном режиме работы - с добавочным сопротивлением для ограничения тока.
У катушки 115Б добавочное сопротивление (вариатор) крепится к катушке. на выводы Б и ВК-Б. Причем одна из них - это просто клемма для крепления вывода вариатора и с катушкой электрической связи не имеет (можно отключить вариатор и прозвонить тестером). На эту клемму подключается провод зажигания.
На вторую клемму приходит провод от стартера.
Третий вывод - на прерыватель.

Похоже, что Вы подключили катушку без вариатора. Катушка перегрелась, масло закипело и катушка взорвалась.