Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 18 авг 2018, 14:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор...?
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 01:52
Сообщений: 99
Откуда: Ростовская область
Пункты репутации: 26
Салага
..а манжетка где? без нее поршенек болтается как х.. в стакане :D
ну не манжетка а колечко такое резиновое :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор...?
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 01:52
Сообщений: 99
Откуда: Ростовская область
Пункты репутации: 26
Салага
. карб к-89 обнаружил косяк с заслонками
первая фотка
при закрытых дросселях видно щели переходной системы, замечу попутно, и это новый карбюратор!кто то еще питает наивную надежду что новое-значит рабочее?
этот карб не работал бы нормально на хх

вторая фотка как должно быть

конечный результат что получилось и как работает
Изображение
Изображение
phpBB [video]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор...?
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1383
Сергей 33021 писал(а):
..а манжетка где? без нее поршенек болтается как х.. в стакане :D
ну не манжетка а колечко такое резиновое :!:

Да нет её там, никакой манжетки, кольца и быть не должно ( перекрыла бы она отверстие (видно оно на фотке!) воздушное и канал и поршень не ходил бы, закусовался, не хватит вакуума для мягкого хода поршня), да и на схеме глянь, НЕТ такой позиции. А прокладка в седле есть :!: Новых, комплектных, как минимум два, разбирал. Поршень и весь этот узел точно такие же, больше ничего. И по пневмоЭМР посмотри...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор...?
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 01:52
Сообщений: 99
Откуда: Ростовская область
Пункты репутации: 26
Салага
..ну есть и есть,шут с ней
прокладка это типа ограничитель куда поршенек садится

но-манжетку нужно бы приспособить,хотя бы самодел
потому и отказывает эмр из-за выработки поршенька :!: :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор...?
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1383
Канал, кстати, и отверстия связывающие кольцевую проточку поршня ЭМР с ПК, служат для увеличения площади поршня, с целью его четкого хождения под воздействием вакуума. А так же для дренажа частично попадающего бензина. И перекрываться они ничем не должны. Манжетами например...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор...?
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 01:52
Сообщений: 99
Откуда: Ростовская область
Пункты репутации: 26
Салага
..вот не поймешь ты никак :D
будет болтаться поршенек-а он болтается на походивших карбах,из-за выработки,работать эмр будет почти постоянно
:!: т.е поршенек вверху и игла не перекрывает подачу
вот и причина перерасхода(одна из многих)
поэтому и колечко нужно ставить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор...?
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1383
Сергей 33021 писал(а):
..вот не поймешь ты никак :D
будет болтаться поршенек-а он болтается на походивших карбах,из-за выработки,работать эмр будет почти постоянно
:!: т.е поршенек вверху и игла не перекрывает подачу
вот и причина перерасхода(одна из многих)
поэтому и колечко нужно ставить

На счёт износа поршня и стакана согласен с тобою. Именно поэтому модернизированный 84М имеет кожаную манжету в УН. В старых 84 шёл металлический поршенёк. Вероятность износа метал+метал существенно больше. Тем не менее установку, кольца в канавку поршня ЭМР всё равно считаю спорной. Т.к. перекрываются отверстия и канал. И движение из-за добавочного трения поршня в колодце затрудняется. Возможно придётся менять даже жёсткость пружинки.. Такое моё мнение :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор...?
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 01:52
Сообщений: 99
Откуда: Ростовская область
Пункты репутации: 26
Салага
zheka73 писал(а):
Т.к. перекрываются отверстия и канал.

..вакуум подается снизу :)

про пружинку-жесткая-эмр будет отключаться позже
мягкая-раньше

тут кстати время если найду попробую срастить середину к84 и нижнюю часть к88
из-за заслонок 36мм :D
малость не совпадает но сделать можно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор...?
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1383
Сергей 33021 писал(а):
zheka73 писал(а):
Т.к. перекрываются отверстия и канал.

..вакуум подается снизу :)

То что вакуум подаётся в колодец снизу из задроссельного пространства, я это прекрасно понимаю :D Я о тех отверстии и канале пишу, которые находятся в кольцевой проточке поршня ЭМР и выходят наверх в ПП. И действительно, при установке туда кустарной манжеты, перекроются и перестанут выполнять свою функцию. Для чего они нужны, писал выше
zheka73 писал(а):
Канал, кстати, и отверстия связывающие кольцевую проточку поршня ЭМР с ПК, служат для увеличения площади поршня, с целью его четкого хождения под воздействием вакуума. А так же для дренажа частично попадающего бензина. И перекрываться они ничем не должны. Манжетами например...
Приглядись, видно отверстие в канавке, а сам канал выходит наверх поршня в ПП.. Так же канал и отверстие прекрасно видны на схеме, выше размещал...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор...?
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 01:52
Сообщений: 99
Откуда: Ростовская область
Пункты репутации: 26
Салага
..ни че не перекрывает :D
попробуй и так и эдак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
карбюратор

в форуме Двигатель

chekalen

1

3433

14 янв 2014, 10:03

chopper Перейти к последнему сообщению

Карбюратор К-84М

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Двигатель

MAVr-diesel

45

21022

15 июн 2017, 23:21

Арк Перейти к последнему сообщению

карбюратор

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

Qazbek

17

15523

18 дек 2014, 20:21

amto Перейти к последнему сообщению

Карбюратор К-84 М

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продажа/покупка запчастей

Сергей 33021

13

12148

16 июн 2014, 20:00

Сергей 33021 Перейти к последнему сообщению

Карбюратор ГАЗ 53 на Мармоне

в форуме Эксплуатация

Solomon

5

6201

08 окт 2017, 17:47

zheka73 Перейти к последнему сообщению

продам Карбюратор МКЗ-К80

в форуме Продажа/покупка запчастей

qwerx3

0

3368

29 авг 2015, 09:59

qwerx3 Перейти к последнему сообщению

Продам карбюратор К-84

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продажа/покупка запчастей

dimon-49

10

6287

24 июл 2014, 12:17

dimon-49 Перейти к последнему сообщению

Куплю карбюратор на зил 157

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продажа/покупка запчастей

Lucky

19

9808

21 дек 2014, 20:13

amto Перейти к последнему сообщению

Карбюратор К88А

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

Автокосмос

11

7266

20 ноя 2015, 18:13

Захар Перейти к последнему сообщению

Продам карбюратор К89А

в форуме Продажа/покупка разного

Железный

1

2522

13 янв 2018, 15:57

Железный Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр