Про карбюратор...?
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
- Автомобиль: Газ 33021
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростовская область
Re: Про карбюратор...?
..а манжетка где? без нее поршенек болтается как х.. в стакане
ну не манжетка а колечко такое резиновое
ну не манжетка а колечко такое резиновое
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
- Автомобиль: Газ 33021
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростовская область
Re: Про карбюратор...?
. карб к-89 обнаружил косяк с заслонками
первая фотка
при закрытых дросселях видно щели переходной системы, замечу попутно, и это новый карбюратор!кто то еще питает наивную надежду что новое-значит рабочее?
этот карб не работал бы нормально на хх
вторая фотка как должно быть
конечный результат что получилось и как работает
http://youtu.be/XkVrUmk1zD0
первая фотка
при закрытых дросселях видно щели переходной системы, замечу попутно, и это новый карбюратор!кто то еще питает наивную надежду что новое-значит рабочее?
этот карб не работал бы нормально на хх
вторая фотка как должно быть
конечный результат что получилось и как работает
http://youtu.be/XkVrUmk1zD0
Re: Про карбюратор...?
Да нет её там, никакой манжетки, кольца и быть не должно ( перекрыла бы она отверстие (видно оно на фотке!) воздушное и канал и поршень не ходил бы, закусовался, не хватит вакуума для мягкого хода поршня), да и на схеме глянь, НЕТ такой позиции. А прокладка в седле есть Новых, комплектных, как минимум два, разбирал. Поршень и весь этот узел точно такие же, больше ничего. И по пневмоЭМР посмотри...Сергей 33021 писал(а):..а манжетка где? без нее поршенек болтается как х.. в стакане
ну не манжетка а колечко такое резиновое
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
- Автомобиль: Газ 33021
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростовская область
Re: Про карбюратор...?
..ну есть и есть,шут с ней
прокладка это типа ограничитель куда поршенек садится
но-манжетку нужно бы приспособить,хотя бы самодел
потому и отказывает эмр из-за выработки поршенька
прокладка это типа ограничитель куда поршенек садится
но-манжетку нужно бы приспособить,хотя бы самодел
потому и отказывает эмр из-за выработки поршенька
Re: Про карбюратор...?
Канал, кстати, и отверстия связывающие кольцевую проточку поршня ЭМР с ПК, служат для увеличения площади поршня, с целью его четкого хождения под воздействием вакуума. А так же для дренажа частично попадающего бензина. И перекрываться они ничем не должны. Манжетами например...
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
- Автомобиль: Газ 33021
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростовская область
Re: Про карбюратор...?
..вот не поймешь ты никак
будет болтаться поршенек-а он болтается на походивших карбах,из-за выработки,работать эмр будет почти постоянно
т.е поршенек вверху и игла не перекрывает подачу
вот и причина перерасхода(одна из многих)
поэтому и колечко нужно ставить
будет болтаться поршенек-а он болтается на походивших карбах,из-за выработки,работать эмр будет почти постоянно
т.е поршенек вверху и игла не перекрывает подачу
вот и причина перерасхода(одна из многих)
поэтому и колечко нужно ставить
Re: Про карбюратор...?
На счёт износа поршня и стакана согласен с тобою. Именно поэтому модернизированный 84М имеет кожаную манжету в УН. В старых 84 шёл металлический поршенёк. Вероятность износа метал+метал существенно больше. Тем не менее установку, кольца в канавку поршня ЭМР всё равно считаю спорной. Т.к. перекрываются отверстия и канал. И движение из-за добавочного трения поршня в колодце затрудняется. Возможно придётся менять даже жёсткость пружинки.. Такое моё мнениеСергей 33021 писал(а):..вот не поймешь ты никак
будет болтаться поршенек-а он болтается на походивших карбах,из-за выработки,работать эмр будет почти постоянно
т.е поршенек вверху и игла не перекрывает подачу
вот и причина перерасхода(одна из многих)
поэтому и колечко нужно ставить
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
- Автомобиль: Газ 33021
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростовская область
Re: Про карбюратор...?
..вакуум подается снизуzheka73 писал(а):Т.к. перекрываются отверстия и канал.
про пружинку-жесткая-эмр будет отключаться позже
мягкая-раньше
тут кстати время если найду попробую срастить середину к84 и нижнюю часть к88
из-за заслонок 36мм
малость не совпадает но сделать можно
Re: Про карбюратор...?
То что вакуум подаётся в колодец снизу из задроссельного пространства, я это прекрасно понимаю Я о тех отверстии и канале пишу, которые находятся в кольцевой проточке поршня ЭМР и выходят наверх в ПП. И действительно, при установке туда кустарной манжеты, перекроются и перестанут выполнять свою функцию. Для чего они нужны, писал вышеСергей 33021 писал(а):..вакуум подается снизуzheka73 писал(а):Т.к. перекрываются отверстия и канал.
Приглядись, видно отверстие в канавке, а сам канал выходит наверх поршня в ПП.. Так же канал и отверстие прекрасно видны на схеме, выше размещал...zheka73 писал(а):Канал, кстати, и отверстия связывающие кольцевую проточку поршня ЭМР с ПК, служат для увеличения площади поршня, с целью его четкого хождения под воздействием вакуума. А так же для дренажа частично попадающего бензина. И перекрываться они ничем не должны. Манжетами например...
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
- Автомобиль: Газ 33021
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростовская область
Re: Про карбюратор...?
..ни че не перекрывает
попробуй и так и эдак
попробуй и так и эдак