Про карбюратор...?

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

Добрый день, коллеги! Вопрос мне хотелось бы обсудить следующий. Движок у меня 157КД. Достался мне очень удачно, абсолютно новый в обрешётке 88 г. Дёшево за 35 т. взял. Всё навесное было. Стоял опломбированный к 88 ам. Насколько знаю должен стоять к88АЖ. Нормально всё, обкатал бежит и заводится с пол-тычка. Идилия. Единственный момент, ПРОВАЛ! Даже без нагрузки при плавном нажатии на газ к средним оборотам вплоть до заглахивания. В движении, особенно при переключении постоянная дерготня. Уровень, регулировка открытия мех. экономайзера 9 мм, проверял на предмет подсоса воздуха зажигание и т.п... В общем плюнул я, взял на авито к 84м за 1200р., с Салды за 500р. ограничитель оборотов под него. Ну что хочу сказать, движок-то он и так новый нареканий не вызывал, однако стал существеннее приеместее, провал ушёл полностью, лучше разгон с низов, по скорости хорошо 80 км/ч пробовал, разгонял. По расходу бака хватает на 430 км, не по болоту конечно. Один только нехороший момент, стал хуже заводится на холодную. Если раньше на к88, воздушной заслонкой приходилось пользоваться только при морозе и обороты устанавливались после первых вспышек, теперь приходится продрачивать газом, крутить по нескольку раз стартером. Не нравится мне запуск, безобразный. Уровень и т.д. всё вроде в норме. Обратил я внимание на отсутствие в к84м пускового автомата, нету тяги от воздушки к дросселю, пробовал немножко открывать дроссель газом, ни хрена, не пойму причину. Какие у кого соображения есть на эту тему. Ещё момент, при установке механического ограничителя под к 84м надо убирать теплоизолирующую толстую прокладку? ( на к 88 стояла) или ставить просто на тонкую штатную? А-то воздушный фильтр теперь практически упирается в капот при закрытии, выше стало и так из-за ограничителя, он 41 мм. высотой. Поделитесь соображениями, заранее благодарен :?
Последний раз редактировалось zheka73 12 апр 2014, 23:47, всего редактировалось 1 раз.

Chasm
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Виктор
Откуда: Игарка

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Chasm »

К-88АМ это от 130го зила карб, он жиклерами отличается. Провал скорее всего от того, что заливает бензином свечи, под 8ку расход гораздо больше. А с новым карбом все равно придется подсос на холодную пользовать, читай теорию карбюраторов в нэте. Прокладок под 84 всего 2-под ограничителем оборотов и между ним и карбом.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Grunbau »

Ограничитель я не ставлю ,шпильки покороче и карбюратор через прокладки.Он не нужен ,обороты контролирует водитель.Сдури ты же не будешь в разнос давать газу..Ограничитель нужен на компресорах и электростанциях,там где работают агрегаты без присмотра человека.
Еще минус ограничителя: снижает проходное сечение,есть риск выпадения винтов и заслонок в коллектор.

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Grunbau »

Провал.нету маленькой иглы в середине карбюратора,часто теряют когда вскрывают вернюю крышку и дергают приводом газа, из за нее не работает ускоритель.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

Да нет, иголка ускорителя на месте. Самое интересное к 88ам на движке с завода стоял, ограничитель опломбированный, да и видно не лазил никто. Нахрена тогда комплектовать его было несоответствующим навесным. Наверное в горбачёвские годы расслабон пошёл с приёмкой. К 84м всё устраивает, только запуск холодный через жопу. Не знаю, может воздушкой и газом приноровиться как?

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Evgen »

Chasm писал(а):К-88АМ это от 130го зила карб, он жиклерами отличается. Провал скорее всего от того, что заливает бензином свечи, под 8ку расход гораздо больше.
на 157 260 а на 130 295 -315 . Не правда дядя ваша ,разнитса не великана в жиклёрах ,порожнем и не почуствуеш ..
zheka73 писал(а):. Самое интересное к 88ам на движке с завода стоял, ограничитель опломбированный, да и видно не лазил никто. Нахрена тогда комплектовать его было несоответствующим навесным. Наверное в горбачёвские годы расслабон пошёл с приёмкой.
Двигатель на самосвал на ММЗушку шол .Просто попал бракованый карбюратор .
Grunbau писал(а):Он не нужен ,обороты контролирует водитель.Сдури ты же не будешь в разнос давать газу.
Полнастью согласен . Ну а в разнос идёт только дизель .

Lesovoz
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 21:26
Автомобиль: ЗиЛ 130
Имя: геннадий

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Lesovoz »

я тягу от заслонок со всех карбов своих сам снял.а завожу пару раз нажав ногой,вытягиваю подсос на всю,кручу стартер,и заводится ,убираеш подсос понемногу.Посмотри на первом карбе пшикает ли ускоритель?

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Grunbau »

Запуск на К-84.Несколько раз педалью обогатить смесь и воздушной заслонкой подбирать положение устойчивой работы.Прогрев.выставлять положение ручного газа и заслонки подсоса,по мере прогрева подсос и газ убирать.Вообщем надо приспосабливаться,сидеть все время в кабине приходиться, пока холодный.Для каждой машины это индивидуально.
Перед запуском попробуй подкачать бензонасосом,бывает во время долгой стоянки,топливо уходит назад.

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

Да двигатель, судя даже по воздушному фильтру, действительно от самосвала ММЗ. Только маркровка на нём КД и я так думаю кроме фильтра больше ни одним параметром он не отличается. В 88 карбах есть следующие модификации А, АМ, АТ, АЖ и просто 88. Чем АТ от АМ отличается так я и не смог ничего найти. АЖ точно разрабатывался под шестерку движок. То что 88 бракованный был скорее всего. Потому что иголки, ускоритель, уровни и т.п., экономайзер, подсос воздуха, зажигание всё это я понескольку раз проверял. Я только не пойму, что там бракованного может быть простой он, не инжектор с кучей всяких датчиков. А ограничитель, понятно я итак мотор слышу. Ну уж если поставил его конструктор- инженер, наверно точно уж не вреден. Особенно на пониженных в раздатке.

Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Evgen »

zheka73 писал(а): Я только не пойму, что там бракованного может быть простой он, не инжектор с кучей всяких датчиков.
Да много всего литье не качественное грязь после него в канале осталась ,резьбы в строну ушли .Изъянов много .
zheka73 писал(а):. А ограничитель, понятно я итак мотор слышу. Ну уж если поставил его конструктор- инженер, наверно точно уж не вреден.
Да как то я не против огроничителя , но иногда есть случаи когда надо надовить педаль газа до предела - либо пан либо пропал . А он помешает .Да не вреден он машинки для солдат ,ребятишки молоденькие кровь горячая что бы не гоняли .

Ответить