Про карбюратор...?

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Сергей 33021
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
Автомобиль: Газ 33021
Имя: Сергей
Откуда: Ростовская область

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Сергей 33021 »

..а манжетка где? без нее поршенек болтается как х.. в стакане :D
ну не манжетка а колечко такое резиновое :!:

Сергей 33021
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
Автомобиль: Газ 33021
Имя: Сергей
Откуда: Ростовская область

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Сергей 33021 »

. карб к-89 обнаружил косяк с заслонками
первая фотка
при закрытых дросселях видно щели переходной системы, замечу попутно, и это новый карбюратор!кто то еще питает наивную надежду что новое-значит рабочее?
этот карб не работал бы нормально на хх

вторая фотка как должно быть

конечный результат что получилось и как работает
Изображение
Изображение
http://youtu.be/XkVrUmk1zD0

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

Сергей 33021 писал(а):..а манжетка где? без нее поршенек болтается как х.. в стакане :D
ну не манжетка а колечко такое резиновое :!:
Да нет её там, никакой манжетки, кольца и быть не должно ( перекрыла бы она отверстие (видно оно на фотке!) воздушное и канал и поршень не ходил бы, закусовался, не хватит вакуума для мягкого хода поршня), да и на схеме глянь, НЕТ такой позиции. А прокладка в седле есть :!: Новых, комплектных, как минимум два, разбирал. Поршень и весь этот узел точно такие же, больше ничего. И по пневмоЭМР посмотри...

Сергей 33021
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
Автомобиль: Газ 33021
Имя: Сергей
Откуда: Ростовская область

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Сергей 33021 »

..ну есть и есть,шут с ней
прокладка это типа ограничитель куда поршенек садится

но-манжетку нужно бы приспособить,хотя бы самодел
потому и отказывает эмр из-за выработки поршенька :!: :!:

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

Канал, кстати, и отверстия связывающие кольцевую проточку поршня ЭМР с ПК, служат для увеличения площади поршня, с целью его четкого хождения под воздействием вакуума. А так же для дренажа частично попадающего бензина. И перекрываться они ничем не должны. Манжетами например...

Сергей 33021
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
Автомобиль: Газ 33021
Имя: Сергей
Откуда: Ростовская область

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Сергей 33021 »

..вот не поймешь ты никак :D
будет болтаться поршенек-а он болтается на походивших карбах,из-за выработки,работать эмр будет почти постоянно
:!: т.е поршенек вверху и игла не перекрывает подачу
вот и причина перерасхода(одна из многих)
поэтому и колечко нужно ставить

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

Сергей 33021 писал(а):..вот не поймешь ты никак :D
будет болтаться поршенек-а он болтается на походивших карбах,из-за выработки,работать эмр будет почти постоянно
:!: т.е поршенек вверху и игла не перекрывает подачу
вот и причина перерасхода(одна из многих)
поэтому и колечко нужно ставить
На счёт износа поршня и стакана согласен с тобою. Именно поэтому модернизированный 84М имеет кожаную манжету в УН. В старых 84 шёл металлический поршенёк. Вероятность износа метал+метал существенно больше. Тем не менее установку, кольца в канавку поршня ЭМР всё равно считаю спорной. Т.к. перекрываются отверстия и канал. И движение из-за добавочного трения поршня в колодце затрудняется. Возможно придётся менять даже жёсткость пружинки.. Такое моё мнение :)

Сергей 33021
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
Автомобиль: Газ 33021
Имя: Сергей
Откуда: Ростовская область

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Сергей 33021 »

zheka73 писал(а):Т.к. перекрываются отверстия и канал.
..вакуум подается снизу :)

про пружинку-жесткая-эмр будет отключаться позже
мягкая-раньше

тут кстати время если найду попробую срастить середину к84 и нижнюю часть к88
из-за заслонок 36мм :D
малость не совпадает но сделать можно

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

Сергей 33021 писал(а):
zheka73 писал(а):Т.к. перекрываются отверстия и канал.
..вакуум подается снизу :)
То что вакуум подаётся в колодец снизу из задроссельного пространства, я это прекрасно понимаю :D Я о тех отверстии и канале пишу, которые находятся в кольцевой проточке поршня ЭМР и выходят наверх в ПП. И действительно, при установке туда кустарной манжеты, перекроются и перестанут выполнять свою функцию. Для чего они нужны, писал выше
zheka73 писал(а):Канал, кстати, и отверстия связывающие кольцевую проточку поршня ЭМР с ПК, служат для увеличения площади поршня, с целью его четкого хождения под воздействием вакуума. А так же для дренажа частично попадающего бензина. И перекрываться они ничем не должны. Манжетами например...
Приглядись, видно отверстие в канавке, а сам канал выходит наверх поршня в ПП.. Так же канал и отверстие прекрасно видны на схеме, выше размещал...

Сергей 33021
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
Автомобиль: Газ 33021
Имя: Сергей
Откуда: Ростовская область

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Сергей 33021 »

..ни че не перекрывает :D
попробуй и так и эдак

Ответить